Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Экспорт образования: опыт Германии

«АО» продолжает цикл статей, посвященных опыту стран-лидеров по экспорту образования. Одной из самых популярных стран для обучения иностранных студентов, наряду с Великобританией и Францией, является Германия. Подобно своим европейским соседям, Германия способствует интернационализации деятельности вузов.

15.12.2015
Просмотров: 92

«АО» продолжает цикл статей, посвященных опыту стран-лидеров по экспорту образования. Одной из самых популярных стран для обучения иностранных студентов, наряду с Великобританией и Францией, является Германия. Подобно своим европейским соседям, Германия способствует интернационализации деятельности вузов.

Увеличение числа иностранных студентов в Германии в последние годы происходит благодаря увеличению числа студентов из стран, не входящих в ЕС. При этом число студентов из государств-членов ЕС остается практически неизменным. Предполагается, что ослабление миграционного законодательства и целенаправленные меры по привлечению этой группы студентов, позволили обеспечить увеличение числа иностранных студентов в немецких вузах.

Исследования показывают, что трудовая занятость студентов в период обучения является для них крайне важным фактором. Так, из опрошенных иностранных студентов 54 процента полагаются на частичную занятость, чтобы оплачивать свое обучение, 44 процента полагаются на финансовую поддержку, 25 процентов студентов полагаются на стипендию, 12 – на свои сбережения и 10 – на поддержку со стороны партнера. Таким образом, более половины студентов предполагают оплачивать свое обучение благодаря работе.

О законодательной базе миграционной политики Германии, плате за обучение и условиях получения учебной визы, трудовой деятельности иностранных студентов и международном сотрудничестве читайте в 83 номере «АО» в статье Г.А. Красновой и С.В. Парфеновой «Инициативы Германии по привлечению иностранных студентов».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-83, анонс, экспорт образования, германия

Похожие материалы:
Предпочтения современных абитуриентов
Дайджест №83 «Аккредитация в образовании»
Инициативы Германии по привлечению иностранных студентов
Человек с обложки: Ирина Лазаренко
Вузы-партнеры обсудили вопросы интернационализации высшего образования
Международная деятельность Новгородского государственного университета
Экспорт образования в России и мире
Экспресс-форум: экспорт образовательных услуг
Всероссийский семинар-практикум Минобрнауки России
Талантливые дети – достояние нации

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (102) 2018

Равны ли государственные и частные вузы? С чего начинается любовь к профессии? Свидетельствуют ли проблемы с трудоустройством о недостатках обучения? И, наконец, во имя чего «мы учим»? О совести, благородстве, достоинстве, свободе и целеполагании образования читайте в новом номер «АО».
Анонс журнала

Популярные статьи
Лидеры ДПО награждены на «Пастуховских чтениях»
Журнал «Аккредитация в образовании» выступил информационным партнером Всероссийской...
Из журнала
#92Современные вызовы педагогического образования
#92Год высоких достижений
#92Новые приоритеты профобразования
#93Ключ к профессиональному успеху
#92Модернизация ДПО как гарантия качества
Информационная лента
15:34Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
14:48«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills
14:42ЮУрГУ воспитывает социальных «инженеров будущего»
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков