Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Партнёры

Экспорт образования: опыт Германии

«АО» продолжает цикл статей, посвященных опыту стран-лидеров по экспорту образования. Одной из самых популярных стран для обучения иностранных студентов, наряду с Великобританией и Францией, является Германия. Подобно своим европейским соседям, Германия способствует интернационализации деятельности вузов.

Просмотров: 111

«АО» продолжает цикл статей, посвященных опыту стран-лидеров по экспорту образования. Одной из самых популярных стран для обучения иностранных студентов, наряду с Великобританией и Францией, является Германия. Подобно своим европейским соседям, Германия способствует интернационализации деятельности вузов.

Увеличение числа иностранных студентов в Германии в последние годы происходит благодаря увеличению числа студентов из стран, не входящих в ЕС. При этом число студентов из государств-членов ЕС остается практически неизменным. Предполагается, что ослабление миграционного законодательства и целенаправленные меры по привлечению этой группы студентов, позволили обеспечить увеличение числа иностранных студентов в немецких вузах.

Исследования показывают, что трудовая занятость студентов в период обучения является для них крайне важным фактором. Так, из опрошенных иностранных студентов 54 процента полагаются на частичную занятость, чтобы оплачивать свое обучение, 44 процента полагаются на финансовую поддержку, 25 процентов студентов полагаются на стипендию, 12 – на свои сбережения и 10 – на поддержку со стороны партнера. Таким образом, более половины студентов предполагают оплачивать свое обучение благодаря работе.

О законодательной базе миграционной политики Германии, плате за обучение и условиях получения учебной визы, трудовой деятельности иностранных студентов и международном сотрудничестве читайте в 83 номере «АО» в статье Г.А. Красновой и С.В. Парфеновой «Инициативы Германии по привлечению иностранных студентов».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-83, анонс, экспорт образования, германия

Похожие материалы:
Инициативы Германии по привлечению иностранных студентов
Иностранным студентам облегчат дорогу в вузы России
Дайджест №83 «Аккредитация в образовании»
Оценивать качество по европейским стандартам
В России разработаны пять ключевых моделей экспорта образования
Формирование механизма международного сотрудничества в системе СПО
Методические семинары для преподавателей-русистов состоятся в Алматы
Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата
Дания – новый игрок на мировом рынке экспорта образования
Человек с обложки: Ирина Лазаренко

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 9 (109) 2019

Готова ли система образования России к переходу на риск-ориентированную модель оценки качества? Почему российские работодатели не заинтересованы в развитии своих сотрудников? Что включает цикл обучения в Бразилии? Каковы перспективы набора студентов из Казахстана на обучение в российские вузы? Знакомьтесь с мнениями экспертов в новом номере «АО»!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Андрей Кречетов: «Для мощного движения вперёд необходим технологический прорыв. Убеждён, это возможно»
Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачёва располагает всеми...
Кадровый потенциал Чукотки
Стратегию развития Чукотского многопрофильного колледжа определяет ответственная задача,...
Информационный центр ОИЯИ организует IT-школу молодых ученых Юга России
Главный проект — на базе ОИЯИ строится сверхпроводящий коллайдер протонов и тяжелых ионов NICA,...
Национальные проекты: без права на ошибку?
Оценить амбициозные задачи, поставленные президентом перед руководством страны, призван V...
Изобретение студента Астраханского госуниверситета поможет людям с ОВЗ
Четверокурсник факультета математики и информационных технологий АГУ Дмитрий Молимонов разработал...
Из журнала
#101Андрей Рудской об образовательных трендах сегодняшнего дня
#95Подведены итоги III Всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ»
#102Апрельские тезисы ректора юридического вуза
#106Профессиональное становление студентов Института искусств и информационных технологий СПбГУП
#109Дайджест № 109 «Аккредитация в образовании»
Информационная лента
09:19Ученые СКФО планируют открыть единый центр по развитию нанотехнологий
09:14Проект музея в Ту-144 презентовали членам правительства России
09:13Эффективная работа с научной информацией: инструменты Web of Science
09:11Продолжается прием заявок на региональный этап конкурса Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов
09:09В ТюмГУ начинают готовить регионоведов