Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Экспорт образования: опыт Германии

«АО» продолжает цикл статей, посвященных опыту стран-лидеров по экспорту образования. Одной из самых популярных стран для обучения иностранных студентов, наряду с Великобританией и Францией, является Германия. Подобно своим европейским соседям, Германия способствует интернационализации деятельности вузов.

15.12.2015
Просмотров: 53

«АО» продолжает цикл статей, посвященных опыту стран-лидеров по экспорту образования. Одной из самых популярных стран для обучения иностранных студентов, наряду с Великобританией и Францией, является Германия. Подобно своим европейским соседям, Германия способствует интернационализации деятельности вузов.

Увеличение числа иностранных студентов в Германии в последние годы происходит благодаря увеличению числа студентов из стран, не входящих в ЕС. При этом число студентов из государств-членов ЕС остается практически неизменным. Предполагается, что ослабление миграционного законодательства и целенаправленные меры по привлечению этой группы студентов, позволили обеспечить увеличение числа иностранных студентов в немецких вузах.

Исследования показывают, что трудовая занятость студентов в период обучения является для них крайне важным фактором. Так, из опрошенных иностранных студентов 54 процента полагаются на частичную занятость, чтобы оплачивать свое обучение, 44 процента полагаются на финансовую поддержку, 25 процентов студентов полагаются на стипендию, 12 – на свои сбережения и 10 – на поддержку со стороны партнера. Таким образом, более половины студентов предполагают оплачивать свое обучение благодаря работе.

О законодательной базе миграционной политики Германии, плате за обучение и условиях получения учебной визы, трудовой деятельности иностранных студентов и международном сотрудничестве читайте в 83 номере «АО» в статье Г.А. Красновой и С.В. Парфеновой «Инициативы Германии по привлечению иностранных студентов».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-83, анонс, экспорт образования, германия

Похожие материалы:
Лучшие практики высшей школы
Лучший вуз России
Человек с обложки: Ирина Лазаренко
Особенности стратегии экспорта образовательных услуг Франции
Инициативы Германии по привлечению иностранных студентов
УМО – базовый элемент высшего образования
Дайджест №83 «Аккредитация в образовании»
Вехи развития образования. Интервью с Владимиром Филипповым
Исследователи ТПУ посетили один из крупнейших вузов-партнеров в Китае
На пути к самостоятельной экспертизе

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (95)

Ключевая тема номера – мировая конкурентоспособность России. Как повысить привлекательность страны в глазах международного сообщества, усилить экспортный потенциал образовательной системы, ответить на вызовы экономической реальности? Об этом и многом другом читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Из журнала
#87Пути модернизации профессионального образования
#89Высокие технологии для подготовки профессионалов
#87Объединяющая площадка профессионального образования
#88Кому нужны PR-инструменты?
#84Опорные вузы как механизм модернизации
Информационная лента
14:51СФУ вошёл ТОП-10 поискового рейтинга вузов от Яндекс
14:40Всероссийский форум иностранных обучающихся
13:52Лучший молодой декан России работает в АлтГТУ им. И.И. Ползунова
13:16Победители конкурсов Президентской программы РНФ
11:54В магистратуре ТПУ начали готовить руководителей энергопредприятий