Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Экспорт образования: опыт Германии

«АО» продолжает цикл статей, посвященных опыту стран-лидеров по экспорту образования. Одной из самых популярных стран для обучения иностранных студентов, наряду с Великобританией и Францией, является Германия. Подобно своим европейским соседям, Германия способствует интернационализации деятельности вузов.

15.12.2015
Просмотров: 44

«АО» продолжает цикл статей, посвященных опыту стран-лидеров по экспорту образования. Одной из самых популярных стран для обучения иностранных студентов, наряду с Великобританией и Францией, является Германия. Подобно своим европейским соседям, Германия способствует интернационализации деятельности вузов.

Увеличение числа иностранных студентов в Германии в последние годы происходит благодаря увеличению числа студентов из стран, не входящих в ЕС. При этом число студентов из государств-членов ЕС остается практически неизменным. Предполагается, что ослабление миграционного законодательства и целенаправленные меры по привлечению этой группы студентов, позволили обеспечить увеличение числа иностранных студентов в немецких вузах.

Исследования показывают, что трудовая занятость студентов в период обучения является для них крайне важным фактором. Так, из опрошенных иностранных студентов 54 процента полагаются на частичную занятость, чтобы оплачивать свое обучение, 44 процента полагаются на финансовую поддержку, 25 процентов студентов полагаются на стипендию, 12 – на свои сбережения и 10 – на поддержку со стороны партнера. Таким образом, более половины студентов предполагают оплачивать свое обучение благодаря работе.

О законодательной базе миграционной политики Германии, плате за обучение и условиях получения учебной визы, трудовой деятельности иностранных студентов и международном сотрудничестве читайте в 83 номере «АО» в статье Г.А. Красновой и С.В. Парфеновой «Инициативы Германии по привлечению иностранных студентов».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-83, анонс, экспорт образования, германия

Похожие материалы:
Ректор РУДН рассказал об обучении иностранных студентов в российских вузах
Инициативы Германии по привлечению иностранных студентов
Мобилизация инженерной мысли
БФУ им. И. Канта на шаг впереди
Экспорт образования: мяч на университетском поле?
Дайджест №83 «Аккредитация в образовании»
Читайте в новом номере журнала "Аккредитация в образовании"
Человек с обложки: Ирина Лазаренко
Дополнительное профессиональное образование добивается равноправия
Кадры должны расти на успехе

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (91) 2016

По приглашению Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ журнал «Аккредитация в образовании» выступил официальным информационным партнером крупного всероссийского совещания по созданию и развитию опорных университетов. В репортаже с места события освещаются вопросы стратегии инновационного развития российской высшей школы. Представители профессионального сообщества и органов власти сошлись во мнении, что опорные вузы стали ключевым фактором развития многих регионов. Читайте об этом в 91 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
С 1 сентября 2017 года в Красноярске на базе Сибирского федерального университета стартует Высшая...
ПВГУС снова в числе лидеров
Поволжский университет сервиса занял 16 строчку рейтинга востребованности вузов РФ 2016  из 68...
Из журнала
#83Повышение профессионального уровня педагогов
#86Четыре "звезды" Российского экономического университета
#83Кадры для агро-промышленного комплекса
#87Качество образования: формальность и реальность
#83НСК – основа взаимодействия рынков труда и образования
Информационная лента
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники
13:46Специальный проект "100 бесед о науке"
13:34Состоялось заседание рабочей группы «Развитие образования и науки»