Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Экспорт образования: опыт Германии

«АО» продолжает цикл статей, посвященных опыту стран-лидеров по экспорту образования. Одной из самых популярных стран для обучения иностранных студентов, наряду с Великобританией и Францией, является Германия. Подобно своим европейским соседям, Германия способствует интернационализации деятельности вузов.

15.12.2015
Просмотров: 50

«АО» продолжает цикл статей, посвященных опыту стран-лидеров по экспорту образования. Одной из самых популярных стран для обучения иностранных студентов, наряду с Великобританией и Францией, является Германия. Подобно своим европейским соседям, Германия способствует интернационализации деятельности вузов.

Увеличение числа иностранных студентов в Германии в последние годы происходит благодаря увеличению числа студентов из стран, не входящих в ЕС. При этом число студентов из государств-членов ЕС остается практически неизменным. Предполагается, что ослабление миграционного законодательства и целенаправленные меры по привлечению этой группы студентов, позволили обеспечить увеличение числа иностранных студентов в немецких вузах.

Исследования показывают, что трудовая занятость студентов в период обучения является для них крайне важным фактором. Так, из опрошенных иностранных студентов 54 процента полагаются на частичную занятость, чтобы оплачивать свое обучение, 44 процента полагаются на финансовую поддержку, 25 процентов студентов полагаются на стипендию, 12 – на свои сбережения и 10 – на поддержку со стороны партнера. Таким образом, более половины студентов предполагают оплачивать свое обучение благодаря работе.

О законодательной базе миграционной политики Германии, плате за обучение и условиях получения учебной визы, трудовой деятельности иностранных студентов и международном сотрудничестве читайте в 83 номере «АО» в статье Г.А. Красновой и С.В. Парфеновой «Инициативы Германии по привлечению иностранных студентов».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-83, анонс, экспорт образования, германия

Похожие материалы:
Всероссийский семинар-практикум Минобрнауки России
Первый форум Минобрнауки РФ по информационному взаимодействию
Предпочтения современных абитуриентов
Интернационализация как фактор конкурентоспособности классического университета
Талантливые дети – достояние нации
Ректор РУДН рассказал об обучении иностранных студентов в российских вузах
Дайджест №83 «Аккредитация в образовании»
Экспорт образования: мяч на университетском поле?
Инициативы Германии по привлечению иностранных студентов
Человек с обложки: Ирина Лазаренко

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (92)

На обложке журнала ректор Нижегородского государственного педагогического университета им. К.Минина А.А.Фёдоров. «Дети перестали читать книги, погружены в социальные сети и игровые приставки? Но кто позволил это всё изобрести и запустить в производство, сделав тотальным и тоталитарным? Разве не те самые взрослые, которые пятьдесят лет назад призывали к научно-техническому прогрессу и спонсировали новые поколения к постижению правил его ускорения?», – задается вопросами ректор Мининского университета. Читайте в 92 номере «АО» его статью «Новое педагогическое образование».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Инновационная площадка дуального обучения
Повышение качества профессионального образования – одна из важнейших задач сегодня, а укрепление...
Проект развития Тюменского индустриального университета
В российской высшей школе формируется новый кластер образовательных организаций – опорные вузы....
Международное сравнительное исследование инженерного образования
Центр мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ и Научно-исследовательский...
Инженерная школа XXI века
На современном образовательном рынке Санкт-Петербургский государственный университет...
Продвижение вуза-лидера
В рамках всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» издательство «Аккредитация...
Из журнала
#84Новое в оценке качества образования
#87Рейтингование как инструмент развития
#84Инновационная платформа агрокластеров
#88Самые привлекательные работодатели России
#83НСК – основа взаимодействия рынков труда и образования
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники