Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Забайкальский аграрный институт – научно-методический центр аграрного образования края

Забайкальский аграрный институт – филиал Иркутского государственного аграрного университета им. А.А.Ежевского за четыре десятка лет своего существования стал настоящей кузницей кадров для АПК. Здесь обучаются не только выпускники читинских школ, но и граждане дружественной Монголии.

Просмотров: 10

Материал опубликован в журнале №98 от 25.10.2017.

БОРИСКИН Игорь Анатольевич

 директор Забайкальского аграрного института – филиала Иркутского государственного аграрного университета им. А.А. Ежевского, кандидат биологических наук, доцент.

«Я б в аграрии пошёл… Пусть меня научат!»

Забайкальский аграрный институт – филиал Иркутского государственного аграрного университета им. А.А. Ежевского(zabai.ru) за четыре десятка лет своего существования стал настоящей кузницей кадров для АПК и научно-методическим центром аграрного образования края. Здесь обучаются не только выпускники читинских школ, но и граждане дружественной Монголии. Также институт реализует договоры о сотрудничестве с вузами Китая и Южной Кореи.

Институт ведет подготовку по 10 направлениям высшего образования и 5 специальностям СПО, а также по программам ДПО. В настоящее время здесь обучается около 3 тыс. студентов. Качественный педагогический состав соответствует требованиям ФГОС 3+.

Базой практики и научных исследований является учебно-опытное хозяйство, созданное в 2000 году. Площадь сельхозугодий составляет 1292 гектара. В учхозе содержатся практически все районированные в Забайкальском крае породы животных. Кроме того, в 2012 году на базе института организовано учебно-опытное охотничье хозяйство.

В 2007 и 2011 годах в структуру ЗабАИ вошли, соответственно, Читинский институт переподготовки кадров агробизнеса и Читинский сельскохозяйственный техникум.

Более пятнадцати лет в институте действует аспирантура. Сейчас прикладные научные исследования ведутся по 4 отраслям науки (сельс­кохозяйственные, естественные, социально-экономические и педагогические) и 4 научным специальностям: общее земледелие, частная зоотехния, технология производства продуктов животноводства, экономика и управление народным хозяйством (ФГТ), диагностика болезней и терапия животных, патология, онкология и морфология животных.

Для решения научно-технических проблем региона используются различные формы интеграции образования и науки с производством. Совместно со специалистами сельхозпредприятий создан и сохранен статус 6 племенных заводов и 7 племрепродукторов по разведению овец Забайкальской тонкорунной породы, коз и КРС мясного направления. Среднегодовой объем научных исследований на единицу ППС составил 76,6 тыс. рублей (2016).

Неотъемлемой частью деятельности профессорско-преподавательского сос­тава института по профессиональному и личностному формированию будущих специалистов АПК является воспитательная работа. В институте и колледже работают студенческие строительные, агроэкологические и волонтерские отряды.

Студенты ЗабАИ на практике в Южной Корее

Молодежь занимается в спортивных секциях и кружках творческой направленности, принимает участие в культурно-просветительских акциях. Так, 3 ноября на площадке «Большого этнографического диктанта» в ЗабАИ свой уровень этнографической грамотности проверили более 100 человек.

Осуществляя модернизацию всех направлений деятельности, коллектив института бережно сохраняет многолетние традиции и опыт. Совершенствуя образовательный процесс и проводя научный поиск, преподаватели и студенты внедряют новые технологии, способствующие динамичному развитию и повышению конкурентоспособности.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: профиль, ао-98, высшее образование, забайкальский край

Похожие материалы:
Тренды развития образования в цифровую эпоху
Редакция журнала «АО» открыла раздел «Новая школа России»
Новый рейтинг российских вузов по результатам мониторинга эффективности – 2017
России грозит структурный дефицит трудовых ресурсов
Студенческая оценка качества образования
Уральский ГАУ стал одним из лидеров аграрной науки страны
Тверской политех отметил 95-летие
Новосибирский юридический институт (филиал) ТГУ готовит востребованные кадры
Опыт преодоления кризиса
Чурапчинский институт физкультуры и спорта готовит чемпионов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 6 (106) 2018

«Перемен! Мы ждем перемен». В контексте трансформаций российской системы госаккредитации строчка известной песни приобретает отличный от первоначального эмоциональный оттенок. Так случилось, что связанные с оценкой качества образования перемены врываются в жизнь научно-педагогического сообщества чуть ли не каждую пятилетку. Судя по всему, на очереди следующая. Об этом и не только читайте в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дагестанский государственный университет реализует онлайн-проект по поддержке и развитию русского языка в полиязычном культурном пространстве
На официальном сайте Дагестанского государственного университета (ДГУ) завершается работа над...
8-я Евразийская конференция по высшему образованию IUNC Eurasia 2019
13-16 мая 2019 состоится 8-я Ежегодная Евразийская конференция по высшему образованию,...
В Москве прошла V Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCrunch
Журнал «Аккредитация в образовании» и проект «Higher Education Discovery» (HED) выступили...
Социологи проанализировали российских ректоров
Центр изучения российской элиты Государственного университета управления и исследовательский...
Решаем важнейшие задачи столетия вместе: сотрудничество по программе стажировок студентов НИЯУ МИФИ в ОЭСР закреплено меморандумом
15 февраля Генеральный директор Агентства по ядерной энергии организации экономического...
Из журнала
#97Инициативы Минобрнауки РФ в сфере общего образования
#100Практико-ориентированное образование в Воркутинском медицинском колледже
#105Современный подход к системе управления и формированию организационной структуры колледжа
#101Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
#99КалмГУ им. Б.Б. Городовикова – опорный университет Калмыкии
Информационная лента
12:47Решаем важнейшие задачи столетия вместе: сотрудничество по программе стажировок студентов НИЯУ МИФИ в ОЭСР закреплено меморандумом
12:46В ПетрГУ открылся Инновационный педагогический парк
12:46Конкурс научных работ: теория и практика избирательного законодательства
12:45Социологи проанализировали российских ректоров
12:44«Электроэнергетика глазами молодежи — 2019»