Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Болонский процесс

Теги разделамеждународное сотрудничествозарубежный опытболонский процессуровневая система подготовкиакадемическая мобильностьэкспорт образованияобразование в течение жизниученые степениприкладной бакалавриаткомпетентностный подход
Статьи журнала: 317упорядочить: по дате по популярности
#75Академическая мобильность как показатель эффективности
#89Академическая мобильность индийских студентов
#56Игорь Реморенко: «Поиск стратегий развития образования идет во всем мире»
#33Эндаумент – фонд развития университета
#33Целевой капитал Европейского университета в Санкт-Петербурге
Показать все
Материалы сайта: 1309упорядочить: по дате по популярности
Академическая мобильность индийских студентов

Наряду с Китаем и Южной Кореей Индия является одной из ведущих азиатских стран по числу студентов, обучающихся за рубежом. В 2014 году это государство впервые обогнало Китай по темпам роста количества выехавших на обучение за рубеж, хотя по общей их численности значительно уступало.

Международное сотрудничество Российской академии музыки

Сегодня, в ситуации обострения отношений России с рядом стран, одним из форпостов стабильности выступает отечественная культура. Именно она поддерживает интерес и сохраняет уважение к нашей стране как великой державе, обеспечивая диалог с зарубежными партнерами.

Международное сравнительное исследование инженерного образования

Центр мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ и Научно-исследовательский институт мониторинга качества образования в сотрудничестве с китайскими партнерами и при поддержке Минобрнауки РФ проводят в России и Китае международное сравнительное исследование инженерного образования ISHEL.

Интернационализация в сфере гарантии качества образования

Состоялись сразу две подряд международные конференции: Международной сети агентств гарантии качества в высшем образовании (INQAAHE) и Азиатско-Тихоокеанской сети гарантии качества (APQN). Это позволило участникам обсудить широкий круг вопросов.

Оценка качества транснационального образования

Восточно-европейские аккредитационные агентства одними из первых почувствовали необходимость в сотрудничестве по вопросам оценки качества и признания высшего образования. О проблемах и возможностях аккредитационных агентств в оценке качества транснационального образования читайте в предлагаемой статье.

Международная деятельность Новгородского государственного университета

Стратегия интернационализации – важный вектор модернизации современного российского высшего образования, несмотря на фундаментальные изменения мирового порядка, сложные внешнеполитические факторы и вызовы.

Поколение учащихся за рубежом

По данным исследования «Интернационализация образования в США в XXI веке: будущее интернационализации и обучения иностранным языкам», почти 40 процентов американских компаний заявили, что упускают международные деловые возможности из-за отсутствия персонала с опытом ведения глобального бизнеса.

Образовательная экспансия на мировом рынке

Актуальные вопросы развития экспорта образования в интересах повышения качества и конкуренто­способности национальной образовательной системы рассматривались на круглом столе «Состояние, проб­лемы и перспективы расширения обучения иностранных граждан в вузах России», проведенном Комитетом Госдумы РФ по образованию.

Интернационализация как фактор конкурентоспособности классического университета

Псковский государственный университет входит в число российских вузов, активно завоевывающих мировое образовательное пространство. О ключевых аспектах интернационализации университета рассказал ректор Юрий Демьяненко.

Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор

Стартовал прием заявок от резидентов в Российско-Китайский студенческий бизнес-инкубатор. Стать участником уникальной площадки для предпринимателей и инноваторов может молодой человек в возрасте от 18 до 30 лет со знанием английского языка.

Higher Education Discovery объединяет университеты мира

Поддерживая интеграционные процессы в сфере образования, издательство "Аккредитация в образовании" реализует новый проект, который объединит университеты мира – международный информационно-аналитический журнал HED (Higher Education Discovery). Первый номер журнала HED готовится к выходу в марте 2017 года.

Higher Education Discovery

HED - Higher Education Discovery - международный открытый электронный журнал, который распространяется на всех континентах Земли.

XVIII сессия Международного Байкальского зимнего градостроительного университета

XVIII сессия Международного Байкальского зимнего градостроительного университета открылась в ИРНИТУ 31 января. Интерес к воркшопу проявили более 30 молодых специалистов  -  архитекторы, урбанисты, транспортные инженеры и экологи.

Китайские студенты за рубежом

Образование является одним из важнейших приоритетов государственной политики Китая и третьей по величине статьей расходов жителей Поднебесной после путешествий и предметов роскоши. Начиная с 2000 года мобильность китайских студентов по всему миру возросла в двенадцать раз.

Будущее университетов: желаемое и возможное

«Государство хочет дешевое и актуальное образование, при этом оно с трудом понимает, что такое «дешевое», и совсем не готово ответить на вопрос, что же такое «актуальное». Государство полагает, что вузы ему это смогут доходчиво объяснить.

В БФУ им. И. Канта состоялся семинар-совещание по признанию иностранных документов об образовании

4 - 6 октября 2016 года в БФУ им.И.Канта проходил совещание-семинар «Три года самостоятельного признания иностранных документов об образовании: опыт, проблемы, перспективы». Эксперты из ведущих учебных заведений России делились опытом, обсуждали кейсы коллег и работали над принятием важных в своей сфере решений.

Магистранты ИРНИТУ проходят обучение в Университете Отто-фон-Герике

Магистранты ИРНИТУ осваивают программу «Интеллектуальные системы электроснабжения» в Университете Отто-фон-Герике (г. Магдебург, Германия). Обучение проходит в рамках реализуемой совместной магистерской программы в области энергетики.

Опыт СПбГИКиТ заинтересовал Академию театра и кино из Израиля

Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения открывает новые горизонты в области международного сотрудничества. Вслед за установлением тесных контактов с коллегами из ОАЭ и Китая, институт получил запрос о сотрудничестве с одним из ведущих киновузов Израиля.

Четвертый конгресс «Пенза — Фленсбург»

Второй день работы конгресса "Пенза — Фленсбург", в котором приняла участие делегация Пензенского государственного университета, принес новые результаты для партнеров в области образования и науки.

Вузы Черноземья выступают за расширение взаимодействия

21 сентября в БГТУ им. В.Г. Шухова состоялось заседание Ассоциации вузов Черноземья. На встрече обсуждались вопросы взаимодействия высших учебных заведений России, Украины, Белоруссии и перспективы развития высоких технологий.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | » |  
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (93)

Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд любопытных, хотя и ожидаемых тенденций. Высшее образование не требуется 65 % специалистов, в то время как повышение качества СПО откроет новый уровень профессиональных возможностей. Работодатели считают качество подготовки выпускников отечественных вузов средним (55 %) или низким (28 %), а политику «зачистки» образовательной системы от неэффективных вузов поддерживает большинство. Об этих и других интересных наблюдениях и прогнозах читайте в 93 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
В Плехановском университете обсудили будущее высшего образования
В 2017 году своё 110-летие отмечает Плехановский университет, вся история которого – отражение...
Дайджест № 93 «Аккредитация в образовании»
«Российские вузы перестали вариться в собственном соку!» – объявили международные эксперты....
Слово редактора к №93
Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд...
Из журнала
#83«Неархитектурный» стандарт
#86Задачи гражданско-патриотического воспитания
#83Механизмы повышения качества образования
#86Сибирская кузница кадров
#88ФИЭБ: новые возможности
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники