Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Синтез науки и творчества

В Новосибирском государственном университете архитектуры, дизайна и искусств развитие креативных технологий осуществляется на основе фундаментальных научных исследований и прикладных разработок широкого спектра направлений – от урбанистики до искусствоведения.

08.12.2016
Просмотров: 93

Материал опубликован в журнале №86 от 31.03.2016.

Багрова Наталья БАГРОВА Наталья Викторовна – ректор Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств, доктор культурологии, член Союза архитекторов и Союза дизайнеров России.

Сохранить живую традицию

Одним из стратегических приоритетов Национальной доктрины образования в РФ является преодоление духовного кризиса современного общества. При этом развитие культурной среды регионов с целью создания максимально благоприятных условий для выявления и реализации творческих способностей каждого гражданина России является необходимым условием этого процесса.

Особая роль в сохранении уникальных узлов корневой системы управления культурной политикой принадлежит специализированным вузам творческой направленности. Они выполняют важную задачу непрерывной передачи традиций через поколения и обеспечивают содержание культурной жизни регионов как фактора социального благополучия страны.

Традиционно университеты искусств имеют институ­циональные и материально-технические преимущества в обеспечении коммуникации между представителями академического сообщества, творческой интеллигенции и молодежи, становятся центрами инноваций, стимулирующих развитие креативных индустрий.

Среда воспитания

В Новосибирском государственном университете архитектуры, дизайна и искусств развитие креативных технологий осуществляется на основе фундаментальных научных исследований и прикладных разработок широкого спектра направлений – от урбанистики до искусствоведения. Синтез науки и творчества способствует достижению значительных результатов в проведении научных исследований и проектных экспериментов. Накопленный опыт обеспечивает университету позицию ведущего научно-методического центра в области сохранения и актуализации историко-культурного наследия, проектной деятельности и подготовки профессиональных кадров.

Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи реализуется в системе непрерывного образования от уровня предпрофессиональной подготовки до программ высшего образования бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, а также программ дополнительного профес­сионального образования.

Инновационные технологии

Реализация стратегических задач развития университета предполагает обновление образовательных технологий. Программы художественной подготовки в мастерских под руководством ведущих архитекторов, дизайнеров и художников сочетают в себе элементы управленческой конструкции «корпоративного университета», предполагающей включенность студентов в текущую творческую практику преподавателей. Кроме того, НГУАДИ присущи черты «университета предпринимательского типа». Становлению этой модели способствует консорциум с производственными предприятиями и наличие проектных организаций, созданных вокруг вуза, реализация социально значимых проектов, региональных, общероссийских и международных программ.

В основе содержания образовательных программ всех уровней лежит идея интеграции. Универсальность и фундаментальность творческой подготовки, знания о закономерностях развития и принципах функционирования художественной культуры, новейших трендах современного искусства, понимание технологий культуртрегерства и управления проектами в сфере креативных индустрий дает возможность

выпускникам НГУАДИ реализовывать себя в смежных областях творчества, компенсировать непредсказуемость динамики рынка труда благодаря профессионализму.

Думай! Действуй! Твори!

Личность преподавателя всегда была и остается основой подготовки и приоритетом развития университета. К образовательному процессу в НГУАДИ привлечены как заслуженные архитекторы и художники России, представители творческих союзов, так и доктора, кандидаты наук, профессора и доценты. Содружество академического сообщества и творческой интеллигенции создает ту особую атмосферу, в которой вызревает и ограняется юный талант.

Развитие лучших традиций сибирской высшей школы архитектурного и художественного мастерства, постоянное стремление к обновлению, устойчивое развитие творческой среды позволит поколениям будущих выпускников Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств вновь и вновь повторять своим ученикам: «Думай! Действуй! Твори!».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: творческое образование, наука, ао-86, лучшие практики

Похожие материалы:
Разваливающаяся звезда в созвездии Большого Пса
В ВятГГУ подвели итоги кругосветной экспедиции
ПГТУ на международной ассамблее в Вене
Ученый ЮУрГУ приблизился к созданию совершенного компьютера
Образцовая модель музыкального образования
Наука – механизм роста сельской экономики
Совет по науке Минобрнауки РФ обозначил векторы развития системы образования
Новая образовательная модель
Стратегия развития Осинского аграрного техникума
Ориентир на прорывные проекты и развитие

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В Красноярске пройдёт масштабный форум ФИСУ
С 6 по 10 августа 2018 года в Красноярске пройдёт третье тестовое мероприятие Зимней универсиады...
В МИЭТе создают базовую станцию 5G
Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники» (НИУ МИЭТ)...
Преподаватели ИРНИТУ выступили лекторами Горной школы в Забайкалье
В Забайкальском крае завершился VII Всероссийский молодежный форум «Горная школа -2018»....
Преподаватели БАГСУ представляют республику на Всемирном конгрессе социологов.
С 15 по 21 июля в Торонто (Канада) проходит 19-ый Международный конгресс социологов «Power,...
Студентов CDIO научат работать в условиях, когда нет права на ошибку
В Сибирском федеральном университете в рамках стратегического проекта «CDIO — инженерный...
Из журнала
#91Евразийское образовательное пространство
#91Законодательство о целевой подготовке студентов
#90Актуальные направления развития российского образования
#93Социальный резонанс дуальной модели
#90Модернизация системы управления качеством
Информационная лента
08:36В Красноярске пройдёт масштабный форум ФИСУ
08:23Преподаватели БАГСУ представляют республику на Всемирном конгрессе социологов.
08:15Студентов CDIO научат работать в условиях, когда нет права на ошибку
08:51Преподаватели ИРНИТУ выступили лекторами Горной школы в Забайкалье
11:36В МИЭТе создают базовую станцию 5G