Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Синтез науки и творчества

В Новосибирском государственном университете архитектуры, дизайна и искусств развитие креативных технологий осуществляется на основе фундаментальных научных исследований и прикладных разработок широкого спектра направлений – от урбанистики до искусствоведения.

08.12.2016
Просмотров: 20

Материал опубликован в журнале №86 от 31.03.2016.

Багрова Наталья БАГРОВА Наталья Викторовна – ректор Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств, доктор культурологии, член Союза архитекторов и Союза дизайнеров России.

Сохранить живую традицию

Одним из стратегических приоритетов Национальной доктрины образования в РФ является преодоление духовного кризиса современного общества. При этом развитие культурной среды регионов с целью создания максимально благоприятных условий для выявления и реализации творческих способностей каждого гражданина России является необходимым условием этого процесса.

Особая роль в сохранении уникальных узлов корневой системы управления культурной политикой принадлежит специализированным вузам творческой направленности. Они выполняют важную задачу непрерывной передачи традиций через поколения и обеспечивают содержание культурной жизни регионов как фактора социального благополучия страны.

Традиционно университеты искусств имеют институ­циональные и материально-технические преимущества в обеспечении коммуникации между представителями академического сообщества, творческой интеллигенции и молодежи, становятся центрами инноваций, стимулирующих развитие креативных индустрий.

Среда воспитания

В Новосибирском государственном университете архитектуры, дизайна и искусств развитие креативных технологий осуществляется на основе фундаментальных научных исследований и прикладных разработок широкого спектра направлений – от урбанистики до искусствоведения. Синтез науки и творчества способствует достижению значительных результатов в проведении научных исследований и проектных экспериментов. Накопленный опыт обеспечивает университету позицию ведущего научно-методического центра в области сохранения и актуализации историко-культурного наследия, проектной деятельности и подготовки профессиональных кадров.

Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи реализуется в системе непрерывного образования от уровня предпрофессиональной подготовки до программ высшего образования бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, а также программ дополнительного профес­сионального образования.

Инновационные технологии

Реализация стратегических задач развития университета предполагает обновление образовательных технологий. Программы художественной подготовки в мастерских под руководством ведущих архитекторов, дизайнеров и художников сочетают в себе элементы управленческой конструкции «корпоративного университета», предполагающей включенность студентов в текущую творческую практику преподавателей. Кроме того, НГУАДИ присущи черты «университета предпринимательского типа». Становлению этой модели способствует консорциум с производственными предприятиями и наличие проектных организаций, созданных вокруг вуза, реализация социально значимых проектов, региональных, общероссийских и международных программ.

В основе содержания образовательных программ всех уровней лежит идея интеграции. Универсальность и фундаментальность творческой подготовки, знания о закономерностях развития и принципах функционирования художественной культуры, новейших трендах современного искусства, понимание технологий культуртрегерства и управления проектами в сфере креативных индустрий дает возможность

выпускникам НГУАДИ реализовывать себя в смежных областях творчества, компенсировать непредсказуемость динамики рынка труда благодаря профессионализму.

Думай! Действуй! Твори!

Личность преподавателя всегда была и остается основой подготовки и приоритетом развития университета. К образовательному процессу в НГУАДИ привлечены как заслуженные архитекторы и художники России, представители творческих союзов, так и доктора, кандидаты наук, профессора и доценты. Содружество академического сообщества и творческой интеллигенции создает ту особую атмосферу, в которой вызревает и ограняется юный талант.

Развитие лучших традиций сибирской высшей школы архитектурного и художественного мастерства, постоянное стремление к обновлению, устойчивое развитие творческой среды позволит поколениям будущих выпускников Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств вновь и вновь повторять своим ученикам: «Думай! Действуй! Твори!».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: творческое образование, наука, ао-86, лучшие практики

Похожие материалы:
Интернет-трансляция цикла симфонических концертов Московской филармонии
Новая образовательная модель
Наука – механизм роста сельской экономики
Разработана программа «Расчет биоритмов человека»
Инклюзивное образование в сфере искусства
Мастер-класс Александра Шульгина в РАМ имени Гнесиных
Стратегия развития Осинского аграрного техникума
Томский государственный университет представил свои достижения в Брно (Чехия)
Образцовая модель музыкального образования
Академия гармоничного развития

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (93)

Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд любопытных, хотя и ожидаемых тенденций. Высшее образование не требуется 65 % специалистов, в то время как повышение качества СПО откроет новый уровень профессиональных возможностей. Работодатели считают качество подготовки выпускников отечественных вузов средним (55 %) или низким (28 %), а политику «зачистки» образовательной системы от неэффективных вузов поддерживает большинство. Об этих и других интересных наблюдениях и прогнозах читайте в 93 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Открытие сети международного образовательного сотрудничества
Издательство «Аккредитация в образовании» анонсирует открытие международного профессионального...
HED объединяет университеты мира
Поддерживая интеграционные процессы в сфере образования, издательство «Аккредитация в...
Отбор на всероссийский проект продлен
Молодёжная кадровая платформа «Устойчивое будущее России» продлевает прием идей и проектов до 15...
Практическая сессия «Молодёжь устойчивого будущего» в Ростове
26 мая в стенах Южного федерального университета пройдет Практическая сессия «Молодёжь...
V Международный инженерный чемпионат «Case-in» в Москве
30 – 31 мая 2017 в Москве пройдёт Финал V юбилейного Международного инженерного чемпионата...
Из журнала
#88Региональный аспект профессионального образования
#87Китайские студенты за рубежом
#86Система профобразования языком цифр
#89В Нижневартовске формируется модель "бережливый вуз"
#87Совет директоров ссузов Республики Мордовия
Информационная лента
09:49Ученые из НГУ выступят на всемирно известной конференции TEDx
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров