Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Рейтинг вузов-участников германской программы академического обмена

ЮРГПУ(НПИ) входит в лидирующую тройку российских вузов - участников германской программы академического обмена. Соответствующий рейтинг опубликовала Германская служба академических обменов совместно с Минобрнауки РФ, проанализировав итоги пяти лет действия программы.

31.07.2017
Просмотров: 118

Университет стабильно входит в лидирующую тройку российских вузов - участников германской программы академического обмена! Соответствующий рейтинг опубликовала Германская служба академических обменов совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации, проанализировав итоги очередных пяти лет действия программы. Из десяти российских университетов в этом списке ЮРГПУ(НПИ) - на третьем месте.

Научная школа НПИ на протяжении нескольких десятилетий пользуется заслуженным авторитетом в немецких университетах, среди которых наиболее сильными считаются инженерные и естественнонаучные, благодаря их давней истории и сложившимся традициям. Немецкий университетский диплом пользуется большим уважением со стороны работодателей по всему миру, а многолетнее сотрудничество между техническими вузами двух стран, зарубежные стажировки и программы академической мобильности открывают широкие перспективы для студентов и молодых исследователей НПИ.

Одна из них, программа «Михаил Ломоносов» - это финансируемые совместно Министерством образования и науки Российской Федерации и Германской службой академических обменов гранты для проведения исследований по техническим и естественно-научным дисциплинам.

- Ежегодно представители нашего университета отправляют на соискание этих грантов в среднем около десяти заявок. Большая часть получает удовлетворение, у нас уже сложился список университетов в Германии, с которыми наши ученые традиционно сотрудничают - это Горная академия Фрайберга, куда наши ученые ездят проводить исследования по тематике «Горное дело», Технический университет Ильменау, Дортмундский университет, с которыми мы сотрудничаем в области мехатроники и приборостроения, - рассказала заместитель директора Института международного образования Анастасия Коломиец. - В рамках программы «Михаил Ломоносов» наши аспиранты проходят стажировку в Германии в течение шести месяцев, основная цель которой - это проведение исследований, совместно с немецкими коллегами и с использованием лабораторного оборудования немецких университетов. Для германской стороны важно, чтобы тематика работ соискателей стипендий была интересной и актуальной, а главное - совпадала со сферой научных интересов представителей немецких вузов, принимающих наших ученых.

В преддверии старта нового этапа программы, ее организаторы проанализировали успехи прошлых лет, а главное - активность вузов-участников и количество удовлетворенных конкурсных заявок. В результате был составлен своеобразный рейтинг, в который вошли 10 университетов Германии, наиболее востребованных стипендиатами за последние пять лет, и 10 вузов России, лидирующих по количеству стипендиатов за тот же период.

В тройке лидеров - Горный университет (Санкт-Петербург), СГУ имени Чернышевского (Саратов) и ЮРГПУ(НПИ). Также в десятку российских вузов вошли - ЮФУ и МГТУ имени Баумана.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ЮРГТУ (НПИ), академическая мобильность, рейтинг

Похожие материалы:
В САФУ проходят семинары при участии американских экспертов
СФУ вошёл ТОП-10 поискового рейтинга вузов от Яндекс
Молодые соотечественники зарубежья встретились в Казани
Университет им. Короля Чулалонгкорна приглашает российских преподавателей
Чэн Мэйцияо: «Жить и работать в России – моя мечта!»
РосНОУ вошёл в число 17 лучших частных вузов России
Гранты по программе академической мобильности ERANET-PLUS
Делегация Горного университета на стажировке в Краковской горно-металлургической академии
СПбГУ вошёл в тройку лидеров рейтинга QS
В России принята программа «Глобальное образование»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (99) 2017

– Обучение должно быть веселым, – считает специальный гость международного форума DiGIT Ю Кай Чоу. По мнению председателя Совета директоров учреждений профобразования Пермского края Станислава Красных, с помощью демонстрационного экзамена вряд ли можно оценить воспитательный потенциал будущего педагога. Об этом и многом другом – в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
В Северо-Восточном госуниверситете отметили День российской науки
В Северо-Восточном государственном университете прошли XI научные чтения, посвященные Дню...
Из журнала
#91Формирование сети опорных университетов
#90Управление качеством образования: новые подходы
#89Рейтинг с человеческим лицом
#89Экспертное мнение. Владимир Наводнов
#90Приумножение репутационного капитала университета
Информационная лента
13:45В Северо-Восточном госуниверситете отметили День российской науки
11:56Лазерные и нанотехнологии как драйвер высокотехнологичного развития
11:44Создание инновационного научно-исследовательского технологического центра в Калининграде
11:11Стартует чемпионат проектов в сфере туризма «Молодежный туристский проект – 2018»
10:40Первый профессорский форум "Проблемы современной науки и высшего образования"