Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Рейтинг вузов-участников германской программы академического обмена

ЮРГПУ(НПИ) входит в лидирующую тройку российских вузов - участников германской программы академического обмена. Соответствующий рейтинг опубликовала Германская служба академических обменов совместно с Минобрнауки РФ, проанализировав итоги пяти лет действия программы.

31.07.2017
Просмотров: 103

Университет стабильно входит в лидирующую тройку российских вузов - участников германской программы академического обмена! Соответствующий рейтинг опубликовала Германская служба академических обменов совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации, проанализировав итоги очередных пяти лет действия программы. Из десяти российских университетов в этом списке ЮРГПУ(НПИ) - на третьем месте.

Научная школа НПИ на протяжении нескольких десятилетий пользуется заслуженным авторитетом в немецких университетах, среди которых наиболее сильными считаются инженерные и естественнонаучные, благодаря их давней истории и сложившимся традициям. Немецкий университетский диплом пользуется большим уважением со стороны работодателей по всему миру, а многолетнее сотрудничество между техническими вузами двух стран, зарубежные стажировки и программы академической мобильности открывают широкие перспективы для студентов и молодых исследователей НПИ.

Одна из них, программа «Михаил Ломоносов» - это финансируемые совместно Министерством образования и науки Российской Федерации и Германской службой академических обменов гранты для проведения исследований по техническим и естественно-научным дисциплинам.

- Ежегодно представители нашего университета отправляют на соискание этих грантов в среднем около десяти заявок. Большая часть получает удовлетворение, у нас уже сложился список университетов в Германии, с которыми наши ученые традиционно сотрудничают - это Горная академия Фрайберга, куда наши ученые ездят проводить исследования по тематике «Горное дело», Технический университет Ильменау, Дортмундский университет, с которыми мы сотрудничаем в области мехатроники и приборостроения, - рассказала заместитель директора Института международного образования Анастасия Коломиец. - В рамках программы «Михаил Ломоносов» наши аспиранты проходят стажировку в Германии в течение шести месяцев, основная цель которой - это проведение исследований, совместно с немецкими коллегами и с использованием лабораторного оборудования немецких университетов. Для германской стороны важно, чтобы тематика работ соискателей стипендий была интересной и актуальной, а главное - совпадала со сферой научных интересов представителей немецких вузов, принимающих наших ученых.

В преддверии старта нового этапа программы, ее организаторы проанализировали успехи прошлых лет, а главное - активность вузов-участников и количество удовлетворенных конкурсных заявок. В результате был составлен своеобразный рейтинг, в который вошли 10 университетов Германии, наиболее востребованных стипендиатами за последние пять лет, и 10 вузов России, лидирующих по количеству стипендиатов за тот же период.

В тройке лидеров - Горный университет (Санкт-Петербург), СГУ имени Чернышевского (Саратов) и ЮРГПУ(НПИ). Также в десятку российских вузов вошли - ЮФУ и МГТУ имени Баумана.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ЮРГТУ (НПИ), академическая мобильность, рейтинг

Похожие материалы:
Международные эксперты дали профессиональную оценку ВолГУ
В центре внимания – адаптация иностранных студентов
Новые возможности академической мобильности
В Леви обсудили роль брендинга в образовании
В центре внимания – инженерное военное образование
Стипендии для обучения в Чехии в 2013-2014 гг
Студенты СГУ узнали о Швейцарской школе туризма и гостеприимства
Стипендии Эйфеля на обучение в магистратуре и аспирантуре во Франции
Алтайские географы: дорога в Аргентину
Губкинский университет в ТОП-10 рейтинга Round University Ranking

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (97) 2017

Ключевая тема номера – эффекты модернизации. Единство и многообразие, порядок и хаос, материальное и духовное, цифровое и реальное – вот только некоторые из коллизий трансформации образовательного пространства. Должен ли быть «сытым» современный студент? – читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#93Слово редактора №93
#93Задачи государственной важности
#87Европейский опыт в региональном разрезе
#87Рейтингование как инструмент развития
#90Развитие академической мобильности французских студентов
Информационная лента
14:43Секреты успеха научных статей в МАИ от Elsevier
14:39СПбГУТ готовится к открытию «BAFO-2017»
11:54На факультете лингвистики ВятГУ запущен проект «Образование без границ»
11:43СОГУ – победитель этапа всероссийского хакатона «Собери университет»
15:26Проект ТувГУ «Кочевники - педагогические отряды на чабанские стоянки»  победитель конкурса грантов Президента РФ