Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Санкт-Петербургский Технологический сотрудничает с Университетом ИТМО

В начале декабря 2015 года подписано соглашение о сотрудничестве между Санкт-Петербургским государственным технологическим институтом (техническим университетом) и Санкт-Петербургским национальным исследовательским университетом информационных технологий, механики и оптики.

17.01.2016
Просмотров: 28

В начале декабря 2015 года подписано соглашение о сотрудничестве между Санкт-Петербургским государственным технологическим институтом (техническим университетом) и Санкт-Петербургским национальным исследовательским университетом информационных технологий, механики и оптики (Университетом ИТМО), которое сразу же стало наполняться конкретными мероприятиями в образовательной сфере.

С 17 по 30 декабря 2015 года на кафедре системного анализа Технологического института под руководством заведующей кафедрой, профессора Халимон Виктории Ивановны, при организационной поддержке отдела сетевых форм реализации образовательных программ учебно-методического управления, прошли практические занятия группы студентов Университета ИТМО, обучающихся в магистратуре по направлению подготовки 01.04.02 Прикладная информатика и математика (образовательная программа «Математическое моделирование»): Д.Г.Бадретдиновой, Р.А.Балтачеева, Т.Д.Кирьяновой, А.В.Павловой, Р.Р.Салихова.

Студенты ознакомились с основами теории графов, базовыми понятиями и определениями, а также с задачами, возникающими в теории графов и методами их решения. Освоили компьютерные технологии обработки графов и изучили специализированный программный продукт для ввода, редактирования и анализа графовых структур на ЭВМ - программу «GRAF. PETRINET.SMO. (3 ToolsSolution)», разработанную на кафедре системного анализа и прошедшую государственную регистрацию.

В результате прошедшего обучения студенты получили навыки проведения анализа структур сложных систем графовыми методами, а именно: выявление ошибок в структуре системы, анализ связей структуры, анализ быстродействия системы, анализ надежности системы.

С учетом положительных результатов проведенных учебных занятий, в рамках мероприятий по развитию академической мобильности, планируется продолжить в следующем семестре практику краткосрочного обучения студентов Университета ИТМО на кафедре системного анализа Технологического института.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СПбГТИ(ТУ), НИУ ИТМО, академическая мобильность

Похожие материалы:
В БелГУ будет создан Международный студенческий офис
Образовательная программа RJE3 и учеба в Японии
Научный сотрудник Университета Карнеги-Меллон встретилась со студентами ИрГТУ
СВФУ и Посольство Франции учредили стипендию для талантливых аспирантов
Гранты 2014-2015 на стажировки в США для преподавателей вузов
Университет им. Короля Чулалонгкорна приглашает российских преподавателей
Всероссийский открытый конкурс на получение стипендий Президента РФ
Исследовательские стипендии Центра им. Хевигхёрста Университета Майами
Многостороннее соглашение о сотрудничестве подписали 24 вуза
Москва и Париж находятся на пути к взаимному признанию дипломов вузов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
«МЕДИАактивность вузов РФ» – 2018: поздравляем финалистов!
Компания "Аккредитация в образовании" совместно с группой экспертов в области информационной...
Впервые в России проведен масштабный форум APQN
Ежегодная международная конференция Азиатско-Тихоокеанской сети гарантии качества (APQN) в мае...
Конференция «Университет XXI века в системе непрерывного образования» в ЮУрГУ
11–12 октября в ЮУрГУ состоится IV Международная научно-практическая конференция «Университет XXI...
Форум «Национальная технологическая инициатива – 2035: взгляд в будущее» в Уфе
27 сентября 2018 года в г. Уфа состоится Всероссийский форум «Национальная технологическая...
Опубликован ежегодный рейтинг вузов по версии фонда В.Потанина
Благотоворительный фонд Владимира Потанина представил рейтинг образовательных организаций высшего...
Из журнала
#95Глазовский государственный педагогический институт успешно решает проблемы педагогического образования
#91Опорные университеты: от объединения к развитию
#95Высшие курсы иностранных языков Минэкономразвития России обеспечивают непрерывное образование граждан
#90Слово редактора к №90
#91Академическая мобильность ангольских студентов
Информационная лента
09:38В РГСУ прошел этап обучения кандидатов в эксперты «Абилимпикс»
09:36X Международная конференция торгово-промышленных палат России и Финляндии в САФУ
09:33ЮУрГУ присоединился к Российской ассоциации ветроиндустрии
09:30Фестиваль наук, искусств и технологий «Фенист» в Нижнем Новгороде
09:22Форум «Национальная технологическая инициатива – 2035: взгляд в будущее» в Уфе