Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Девятая версия рейтинга школьных сайтов

30 августа 2016 года Российский новый университет и издательство «Просвещение» подвели итоги девятой версии Общероссийского рейтинга школьных сайтов.

05.09.2016
Просмотров: 78

30 августа 2016 года Российский новый университет и издательство «Просвещение» подвели итоги девятой версии Общероссийского рейтинга школьных сайтов.

Из 4000 заявившихся сайтов сделали самообследование и получили экспертную оценку 2394 сайта из 77 субъектов РФ (а также двух школ при посольствах РФ — в Израиле и на Кипре). Наибольшее число участников провели самообследование в Московской области (677), Москве (383) и Санкт-Петербурге (97). Далее следуют Ханты-Мансийский автономный округ (85), Томская (56), Челябинская (55), Иркутская (51) и Кемеровская (50) области.

Нововведение девятой версии — заложенное в механизм экспертизы информационное взаимодействие экспертов и редакторов — позволило существенно повысить уровень соответствия сайтов-участников критериям рейтинга. Максимально возможный результат показал каждый четвёртый сайт (637 сайтов или 27%); ещё 859 сайтов (36%) выполнили более 90% критериев. В общей сложности высокий уровень зафиксирован у 1496 школьных сайтов.

Таким образом, доля сайтов высокого уровня выросла по сравнению с показателями прошлых лет с 25-30% до 62,5%.

Приемлемое качество («Хороший сайт») зафиксировано у 772 сайтов (32,3%); менее половины баллов набрали всего 124 сайта (5,2%).

Среди регионов, представленных 20 и более сайтами, первое место по наибольшему проценту сайтов высокого уровня делят Московская область и Ставропольский край, у которых данный показатель равен 75,0%. Также в числе лидеров находятся Свердловская область (70,8%), Республика Крым (65,2%), Омская (65%) и Ростовская (64,0%) области, Москва (63,4%).

Около 300 участников девятой версии рейтинга приняли участие в конкурсе издательства «Просвещение». В номинации «Лучший педагогический проект» победил персональный сайт «Химия? Это просто!» учителя химии Малютиной Галины Ильиничны (МБОУ Лицей № 58 города Ростова-на-Дону); в номинации «Лучший методический проект» — персональный сайт воспитателя Барабошкиной Людмилы Анатольевны (АНО Прогимназия № 14 города Бугульмы Республики Татарстан).

Кроме того, специальный приз от издательства «Просвещение» будет вручён учителю английского языка Чугуровой Юлии Александровне (МБОУ СОШ № 24 города Самары) за персональный сайт.

Дата начала приёма заявок в следующую версию Общероссийского рейтинга школьных сайтов, а также сроки проведения очередной экспертизы будут объявлены дополнительно.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: РосНОУ, рейтинг, общеобразовательная школа

Похожие материалы:
Негосударственные вузы: плохие, хорошие и… перспективные
Современная школа развития
В Дубне прошло международное совещание молодых ученых и специалистов
Родительский комитет Краснодара
Поддержка одаренных детей: начать с семьи
Система оценки качества образования в Красноярском крае
Школы узнали критерии оценки их сайтов в Общероссийском рейтинге
«Наша новая школа»: от теории к практике
РосНОУ вошёл в число 17 лучших частных вузов России
Развитие негосударственного сектора высшей школы

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
«МЕДИАактивность вузов РФ» – 2018: поздравляем финалистов!
Компания "Аккредитация в образовании" совместно с группой экспертов в области информационной...
Впервые в России проведен масштабный форум APQN
Ежегодная международная конференция Азиатско-Тихоокеанской сети гарантии качества (APQN) в мае...
Конференция «Университет XXI века в системе непрерывного образования» в ЮУрГУ
11–12 октября в ЮУрГУ состоится IV Международная научно-практическая конференция «Университет XXI...
В СПбПУ начнет работу центр Kawasaki-Политех
18 сентября в Политехническом университете состоится открытие крупнейшего в России совместного с...
В ЯрГУ пройдет молодежный турнир по 3D-технологиям
28-29 сентября в Ярославле пройдет I Межрегиональный молодежный турнир по аддитивным технологиям...
Из журнала
#91Дополнительное образование детей
#91Академическая мобильность ангольских студентов
#91Законодательство о целевой подготовке студентов
#92В Белгородском государственном институте искусств и культуры работает Школа искусств для взрослых
#93Об итогах национального проекта «Образование»
Информационная лента
13:01Открытие программы ДО «MBA in Digital Finance»
11:42Конференция по развитию цифровой индустрии в ЮУрГУ
11:34СФУ на конференции EAIE 2018
11:32СГАУ на первой конференции ООН по космическому праву
08:39Собрание Российско-Китайской ассоциации экономических университетов в СФУ