Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Девятая версия рейтинга школьных сайтов

30 августа 2016 года Российский новый университет и издательство «Просвещение» подвели итоги девятой версии Общероссийского рейтинга школьных сайтов.

05.09.2016
Просмотров: 25

30 августа 2016 года Российский новый университет и издательство «Просвещение» подвели итоги девятой версии Общероссийского рейтинга школьных сайтов.

Из 4000 заявившихся сайтов сделали самообследование и получили экспертную оценку 2394 сайта из 77 субъектов РФ (а также двух школ при посольствах РФ — в Израиле и на Кипре). Наибольшее число участников провели самообследование в Московской области (677), Москве (383) и Санкт-Петербурге (97). Далее следуют Ханты-Мансийский автономный округ (85), Томская (56), Челябинская (55), Иркутская (51) и Кемеровская (50) области.

Нововведение девятой версии — заложенное в механизм экспертизы информационное взаимодействие экспертов и редакторов — позволило существенно повысить уровень соответствия сайтов-участников критериям рейтинга. Максимально возможный результат показал каждый четвёртый сайт (637 сайтов или 27%); ещё 859 сайтов (36%) выполнили более 90% критериев. В общей сложности высокий уровень зафиксирован у 1496 школьных сайтов.

Таким образом, доля сайтов высокого уровня выросла по сравнению с показателями прошлых лет с 25-30% до 62,5%.

Приемлемое качество («Хороший сайт») зафиксировано у 772 сайтов (32,3%); менее половины баллов набрали всего 124 сайта (5,2%).

Среди регионов, представленных 20 и более сайтами, первое место по наибольшему проценту сайтов высокого уровня делят Московская область и Ставропольский край, у которых данный показатель равен 75,0%. Также в числе лидеров находятся Свердловская область (70,8%), Республика Крым (65,2%), Омская (65%) и Ростовская (64,0%) области, Москва (63,4%).

Около 300 участников девятой версии рейтинга приняли участие в конкурсе издательства «Просвещение». В номинации «Лучший педагогический проект» победил персональный сайт «Химия? Это просто!» учителя химии Малютиной Галины Ильиничны (МБОУ Лицей № 58 города Ростова-на-Дону); в номинации «Лучший методический проект» — персональный сайт воспитателя Барабошкиной Людмилы Анатольевны (АНО Прогимназия № 14 города Бугульмы Республики Татарстан).

Кроме того, специальный приз от издательства «Просвещение» будет вручён учителю английского языка Чугуровой Юлии Александровне (МБОУ СОШ № 24 города Самары) за персональный сайт.

Дата начала приёма заявок в следующую версию Общероссийского рейтинга школьных сайтов, а также сроки проведения очередной экспертизы будут объявлены дополнительно.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: РосНОУ, рейтинг, общеобразовательная школа

Похожие материалы:
Экспресс-форум: физическое воспитание детей
«Персидский язык был радостно встречен в крупнейшем частном университете России»
Школы узнали критерии оценки их сайтов в Общероссийском рейтинге
РосНОУ вошёл в число 17 лучших частных вузов России
ПетрГУ откроет Научно-проектную лабораторию для школьников и студентов
Проблемы качества современного начального образования
Физики всего мира обсудили проблемы в области образования
Образовательные методики для современных детей
Российская модель рейтингования: подходы и критерии
Будущее — за сетевыми научно-образовательными консорциумами

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (95)

Ключевая тема номера – мировая конкурентоспособность России. Как повысить привлекательность страны в глазах международного сообщества, усилить экспортный потенциал образовательной системы, ответить на вызовы экономической реальности? Об этом и многом другом читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
Инициатива Тюменского госуниверситета по взаимодействию с одним из крупнейших университетов...
Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
Концепция автономных фабрик и цифровое производство уже сегодня являются предвестниками четвертой...
Из журнала
#86Четыре "звезды" Российского экономического университета
#84Россия и Китай: дорога с двусторонним движением
#87Мультимодульная модель образования
#84Новое в оценке качества образования
#88Дуальное образование в России
Информационная лента
14:15Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
14:03Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
16:52 Рейтинг вузов-участников германской программы академического обмена
16:27Мичуринский ГАУ – в числе лучших аграрных вузов страны
16:19Студенты СПбГИКиТ начали съемки художественного фильма «Селфи с судьбой»