Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Девятая версия рейтинга школьных сайтов

30 августа 2016 года Российский новый университет и издательство «Просвещение» подвели итоги девятой версии Общероссийского рейтинга школьных сайтов.

05.09.2016
Просмотров: 19

30 августа 2016 года Российский новый университет и издательство «Просвещение» подвели итоги девятой версии Общероссийского рейтинга школьных сайтов.

Из 4000 заявившихся сайтов сделали самообследование и получили экспертную оценку 2394 сайта из 77 субъектов РФ (а также двух школ при посольствах РФ — в Израиле и на Кипре). Наибольшее число участников провели самообследование в Московской области (677), Москве (383) и Санкт-Петербурге (97). Далее следуют Ханты-Мансийский автономный округ (85), Томская (56), Челябинская (55), Иркутская (51) и Кемеровская (50) области.

Нововведение девятой версии — заложенное в механизм экспертизы информационное взаимодействие экспертов и редакторов — позволило существенно повысить уровень соответствия сайтов-участников критериям рейтинга. Максимально возможный результат показал каждый четвёртый сайт (637 сайтов или 27%); ещё 859 сайтов (36%) выполнили более 90% критериев. В общей сложности высокий уровень зафиксирован у 1496 школьных сайтов.

Таким образом, доля сайтов высокого уровня выросла по сравнению с показателями прошлых лет с 25-30% до 62,5%.

Приемлемое качество («Хороший сайт») зафиксировано у 772 сайтов (32,3%); менее половины баллов набрали всего 124 сайта (5,2%).

Среди регионов, представленных 20 и более сайтами, первое место по наибольшему проценту сайтов высокого уровня делят Московская область и Ставропольский край, у которых данный показатель равен 75,0%. Также в числе лидеров находятся Свердловская область (70,8%), Республика Крым (65,2%), Омская (65%) и Ростовская (64,0%) области, Москва (63,4%).

Около 300 участников девятой версии рейтинга приняли участие в конкурсе издательства «Просвещение». В номинации «Лучший педагогический проект» победил персональный сайт «Химия? Это просто!» учителя химии Малютиной Галины Ильиничны (МБОУ Лицей № 58 города Ростова-на-Дону); в номинации «Лучший методический проект» — персональный сайт воспитателя Барабошкиной Людмилы Анатольевны (АНО Прогимназия № 14 города Бугульмы Республики Татарстан).

Кроме того, специальный приз от издательства «Просвещение» будет вручён учителю английского языка Чугуровой Юлии Александровне (МБОУ СОШ № 24 города Самары) за персональный сайт.

Дата начала приёма заявок в следующую версию Общероссийского рейтинга школьных сайтов, а также сроки проведения очередной экспертизы будут объявлены дополнительно.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: РосНОУ, рейтинг, общеобразовательная школа

Похожие материалы:
Кемеровский областной родительский комитет
РосНОУ вошёл в число 17 лучших частных вузов России
Билингвальные франкоязычные отделения в школе
Школы узнали критерии оценки их сайтов в Общероссийском рейтинге
Модернизация системы образования
РосНОУ укрепляет связи с американскими партнерами
В Сибири внедряют систему «Вуз - наука – предприятие»
Модернизация педагогического образования в условиях перехода к федеральным образовательным стандартам
Владимир Зернов вновь избран председателем совета АНВУЗ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (92)

На обложке журнала ректор Нижегородского государственного педагогического университета им. К.Минина А.А.Фёдоров. «Дети перестали читать книги, погружены в социальные сети и игровые приставки? Но кто позволил это всё изобрести и запустить в производство, сделав тотальным и тоталитарным? Разве не те самые взрослые, которые пятьдесят лет назад призывали к научно-техническому прогрессу и спонсировали новые поколения к постижению правил его ускорения?», – задается вопросами ректор Мининского университета. Читайте в 92 номере «АО» его статью «Новое педагогическое образование».
Слово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Открыт приём заявок на участие во II Всероссийском форуме русского языка
С 19 по 21 апреля 2017 года в Рязанском государственном университете имени С.А. Есенина состоится...
Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
Стартовал прием заявок от резидентов в Российско-Китайский студенческий бизнес-инкубатор. Стать...
Case-in: новое слово в инженерном образовании!
6 апреля 2017 года в Пермском Политехе пройдет региональный этап международного инженерного...
Из журнала
#86Задачи гражданско-патриотического воспитания
#86PR-инструменты приемной кампании – 2016
#87Слово редактора к №87
#83«Неархитектурный» стандарт
#83Повышение профессионального уровня педагогов
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники