Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Эксперт назвал главную причину проблем качества подготовки в вузах

Есть все основания полагать, что недостаточное, а то и полное отсутствие конкуренции является главной причиной многих проблем с качеством подготовки специалистов в российских вузах и низком спросе иностранцев на образовательные услуги российских вузов.

15.02.2017
Просмотров: 117

«Есть все основания полагать, что недостаточное, а то и полное отсутствие конкуренции является главной причиной многих проблем с качеством подготовки специалистов в российских вузах и низком спросе иностранцев на образовательные услуги российских вузов», – считает академик РАО, научный руководитель ТюмГУ Геннадий Куцев.

Как утверждает ученый, проанализировав долгосрочные планы развития отечественных вузов, можно убедиться, что в них практически не встречаются термины «конкуренция», «конкурентоспособность». Практикуемые конкурсы на замещение вакантных должностей преподавателей или научных сотрудников таковыми не являются, потому что на вакантное место предлагается, как правило, одна кандидатура.

«Положение может измениться при эффективной реализации Проекта повышения конкурентоспособности российских вузов 5-100, – уверен Куцев. – Для достижения глобальной конкурентоспособности отношения конкуренции должны пронизывать всю деятельность вуза, начиная от преодоления имбридинга и заканчивая внедрением эффективных контрактов. Только в конкурентонасыщенной среде может формироваться необходимая конкурентоспособность его выпускников».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ТюмГУ, качество образования

Похожие материалы:
Как оценить качество образования?
Минобрнауки запустит программу повышения качества математического образования
Владимир Якушев: «Система образования – зона непосредственного внимания»
Международная Интернет-олимпиада по математике. Финальный тур
Внешняя оценка качества: взгляд российских экспертов
О Межведомственной комиссии по проведению мониторинга эффективности вузов
Проблема лакунарности в модернизации инженерного образования
Система менеджмента качества формирует успешность
Студенческое самоуправление как компонент гарантии качества
Если доверить «сомелье» оценку качества образования…

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 1 Оставить комментарий
Ович Незарегистрированный пользователь
Я - амбициозный молодой ученый, работаю на полставки доцентом в ИТМО (Питер) с зарплатой 13300 руб, в полной мере обеспечиваю качество образования студентов на заданном уровне 13300 руб. Студенты уверенно решают задачки по шаблонам на калькуляторах мобильных, остальное не спрашивал - еще сам не вполне разобрался с лекционным материалом (скачал с Википедии), может к следующему году разбирусь. На конкурсе в 2016 году на замещение вакантного места полдоцента в жесткой конкурентной борьбе обошел двух человек-невидимок (их пол - М или Же так и не был установлен)! За оказанное доверие пришлось обещать, что при сохранении зарплаты - подниму качество образования на уровень 13 560 рублей (и попробую все таки разобраться, что написано в лекциях) и так и быть за личный счет в размере 650 рублей опубликуюсь в заочной международной конференции (место проведения поселок Осколково, не путать со Сколково). Горжусь своим социальным вкладом!!!

2017-02-16 23:52:02 Ответить пользователю

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (101) 2018

Реальность полна парадоксов: разнообразие оборачивается вакуумом, объективная оценка – субъективными выводами, погоня за технологиями – экономической отсталостью. Что такое «news literacy» и «онтологический крест» информационной открытости и почему система СПО может окончательно оторваться от реалий рынка труда – читайте в новом номер «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Популярные статьи
Из журнала
#92НСПК России: итоги и перспективы
#90Как повысить качество инженерного образования
#90Модернизация системы управления качеством
#90Проект «Химический инкубатор" в Тольятти
#90Слово редактора к №90
Информационная лента
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков
11:08В ТГТУ обсудили проблемы и перспективы развития радиоэлектроники
10:36Интенсивность воспаления в мозге научились определять по уровню микроэлементов в крови
09:09СКФУ представил лучшую в России идею для повышения качества образования