Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

План публикаций журнала «Аккредитация в образовании»

Примерная тематика номеров журнала «Аккредитация в образовании» (№66-74) в 2013/2014 учебном году

20.10.2011
Просмотров: 1966

«В поисках модели устойчивого развития вуза: новые экономические и управленческие решения. Идеи, подходы, практики»

(№66-67, октябрь/ноябрь 2013 г.).

Сегодня новые модели развития вуза, которые бы адекватно отвечали вызовам времени, ищут во всем мире. Каким быть «университету будущего»? Вузом «предпринимательского типа»? Вузом – «интеллектуальной корпорацией»? Вузом «массовым» или «элитарным»?

В контексте этих поисков российская высшая школа не исключение. Более того, в условиях нормативных и организационно-структурных изменений ВПО, экономических, демографических, ресурсных ограничений, в условиях провозглашенного государством проектного подхода во взаимоотношениях с профессиональным образованием поиски носят, скорее, даже более острый характер. Просматривается ли уже некая будущая «архитектура» российской высшей школы в целом? Найдены ли некие удачные практики преобразований на уровне конкретного вуза, на опыт которого могут опереться другие? Попробуем ответить на эти вопросы – хотя бы отчасти. Вместе с вами.

«Оценка и гарантия качества образования. Критерии, методики, результаты»

(№68-69, декабрь/февраль 2013/14 г.г.).

К концу года станут известны результаты второго «тура» мониторинга эффективности деятельности вузов Минобрнауки. Его итоги и анализ станет одной из важных тем номера. Кроме того, редакция намерена посвятить ряд публикаций международному опыту в области оценки качества образования, нормативному обеспечению гарантии качества в свете нового закона об образовании, развитию российской системы профессионально- общественной- и государственной аккредитации и т.д.

«Внеучебная деятельность в вузе. Социокультурные характеристики современного студента»

(№70-71, март/апрель 2014 г.).

Современный вуз – это не только его умение организовать и вести учебный процесс. Его образ складывается и из множества «внеучебных» факторов, без которых «университетская среда» немыслима. Какие это факторы? Каково их наполнение сегодня? Каковы «социокультурные характеристики современного студента»? Какими вуз обладает возможностями и инструментами, чтобы эти характеристики развивать? Эти и другие вопросы окажутся в центре внимания данных номеров «АО».

«Накануне приемной кампании -2014. Как найти «своего студента»?

(№72-73, июнь/июль 2014 г.)

Как известно, Минобрнауки изменило принцип формирования КЦП, передав часть полномочий по формированию контрольных цифр приема на региональный уровень. Планируется (в марте 2015 г.) на конкурсной основе введение статуса «опорного регионального вуза». Безусловно, эти меры создадут предпосылки для еще более тесной интеграции вуза в экономическое и образовательное пространство своего региона, в повышении активной роли вуза в жизни региона. В контексте этих новых акцентов госполитики в области образования, а также в условиях нарастающей конкуренции за «своего абитуриента» стратегия и тактика вузов по позиционированию своих преимуществ и возможностей становится все более разнообразной. Какие маркетинговые инструменты сегодня здесь наиболее эффективны? Как грамотно сформулировать и подать конкурентные преимущества вуза на довольно «плотном» образовательном рынке региона?

Оформить подписку

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: наши проекты, аккредитация в образовании

Похожие материалы:
Лучшие образовательные программы: 2-е издание в мае
Поздравляем с общероссийским Днём библиотек!
Аккредитация в образовании: Вместе 10 лет
Об издании
Победители первого этапа «Образовательного марафона»
Поздравляем с общероссийским Днём библиотек!
Победители конкурса «Пресс-служба вуза – 2015»
Журнал «ИМЕНА в образовании»
Вышел в свет новый Справочник для абитуриентов!
Третий всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза» завершен

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (91) 2016

По приглашению Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ журнал «Аккредитация в образовании» выступил официальным информационным партнером крупного всероссийского совещания по созданию и развитию опорных университетов. В репортаже с места события освещаются вопросы стратегии инновационного развития российской высшей школы. Представители профессионального сообщества и органов власти сошлись во мнении, что опорные вузы стали ключевым фактором развития многих регионов. Читайте об этом в 91 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


Подведены итоги пятого этапа проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России».Лучшими в рамках проекта 2016 года названо более 3000 программ высшего образования из 25 000.
Подробнее о проекте


Журнал «Аккредитация в образовании» стал лауреатом конкурса
«Лидер СПО-2012»Подробнее


Популярные статьи
Дайджест № 91 «Аккредитация в образовании»
В 2016 году Минобрнауки РФ изменило модель распределения субсидий для вузов-участников проекта...
Из журнала
#86Новый подход к выбору лучших программ
#84Как снять проблему дефицита кадров?
#83Обучение под задачи будущего
#83Инновационная экосистема Томского госуниверситета
#82Коллективная модель инноваций
Информационная лента
13:19Семь ученых мирового уровня посетят ЮУрГУ
11:38В САФУ обсудили проблематику управления лесами
11:35Инновационный опыт Тольяттинского госуниверситета в массы
11:20Конкурс проектов для ученых России и Болгарии
11:13Магистранты ИРНИТУ проходят обучение в Университете Отто-фон-Герике