Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

На пленарном заседании Всероссийского форума Гильдии экспертов в сфере профессионального образования «Международные стандарты и современные подходы к оценке качества образования» состоялось награждение победителей первого этапа всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон».

Просмотров: 5528

На пленарном заседании Всероссийского форума Гильдии экспертов в сфере профессионального образования «Международные стандарты и современные подходы к оценке качества образования» состоялось награждение победителей первого этапа всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон».

По итогам первого этапа проекта из более чем 500 программ, представленных на конкурс, победителями признаны 82. В число лидеров вошли 20 образовательных организаций. «АО» знакомит читателей с ними и экспертами проекта в 86-90 номерах. Результаты первого этапа марафона опубликованы в сборнике «Банк лучших практик ДПО России».

Репортаж с места события читайте в 92 номере «АО».

Победители первого этапа всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРАФОН»

  • Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан (2 программы)
  • Башкирский государственный аграрный университет (3 программы)
  • Воронежский государственный технический университет (13 программ)
  • Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко Министерства здравоохранения РФ (1 программа)
  • Горно-Алтайский государственный университет (2 программы)
  • Институт повышения квалификации г. Новокузнецка Кемеровской области (3 программы)
  • Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова (10 программ)
  • Кубанский государственный технологический университет (3 программы)
  • Сибирский государственный университет геосистем и технологий (1 программа)
  • Ставропольский государственный медицинский университет (5 программ)
  • Сургутский государственный педагогический университет (6 программ)
  • Тверской государственный университет (2 программы)
  • Тюменский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ (1 программа)
  • Ухтинский государственный технический университет (3 программы)
  • Уфимский государственный авиационный технический университет (1 программа)
  • АНОО ВО Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации» (2 программы)
  • Башкирский государственный университет (15 программ)
  • Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области (5 программ)
  • Тольяттинский государственный университет (3 программы)
  • Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (1 программа)
Награждение (слева направо): руководитель отдела журналистики издательства «Аккредитация в образовании» Екатерина Синдеева, член экспертной комиссии Владимир Наводнов и представители образовательных организаций - победителей.
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: качество образования, дополнительное образование, наши проекты

Похожие материалы:
О качестве общего образования
Справочник «Лучшие образовательные программы…» опубликуют на английском языке
Особенности организации системы ДПО в вузе
Экспертное мнение
Образовательный марафон ДПО
Острый вопрос неформального образования
Дополнительное образование детей
Взаимодействие с работодателем как показатель качества
Мотивация к обучению в студенческой среде
Награды победителям «Образовательного марафона» вручены в Госдуме РФ

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (97) 2017

Ключевая тема номера – эффекты модернизации. Единство и многообразие, порядок и хаос, материальное и духовное, цифровое и реальное – вот только некоторые из коллизий трансформации образовательного пространства. Должен ли быть «сытым» современный студент? – читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#89Преодоление научно-технического кризиса
#90Программа развития Северо-Кавказского федерального университета
#92Современные вузы: многообразие стратегий развития
#88Удмуртский государственный университет отмечает юбилей
#88Технология внедрения профессиональных стандартов
Информационная лента
14:43Секреты успеха научных статей в МАИ от Elsevier
14:39СПбГУТ готовится к открытию «BAFO-2017»
11:54На факультете лингвистики ВятГУ запущен проект «Образование без границ»
11:43СОГУ – победитель этапа всероссийского хакатона «Собери университет»
15:26Проект ТувГУ «Кочевники - педагогические отряды на чабанские стоянки»  победитель конкурса грантов Президента РФ