Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

На пленарном заседании Всероссийского форума Гильдии экспертов в сфере профессионального образования «Международные стандарты и современные подходы к оценке качества образования» состоялось награждение победителей первого этапа всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон».

Просмотров: 2730

На пленарном заседании Всероссийского форума Гильдии экспертов в сфере профессионального образования «Международные стандарты и современные подходы к оценке качества образования» состоялось награждение победителей первого этапа всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон».

По итогам первого этапа проекта из более чем 500 программ, представленных на конкурс, победителями признаны 82. В число лидеров вошли 20 образовательных организаций. «АО» знакомит читателей с ними и экспертами проекта в 86-90 номерах. Результаты первого этапа марафона опубликованы в сборнике «Банк лучших практик ДПО России».

Репортаж с места события читайте в 92 номере «АО».

Победители первого этапа всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРАФОН»

  • Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан (2 программы)
  • Башкирский государственный аграрный университет (3 программы)
  • Воронежский государственный технический университет (13 программ)
  • Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко Министерства здравоохранения РФ (1 программа)
  • Горно-Алтайский государственный университет (2 программы)
  • Институт повышения квалификации г. Новокузнецка Кемеровской области (3 программы)
  • Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова (10 программ)
  • Кубанский государственный технологический университет (3 программы)
  • Сибирский государственный университет геосистем и технологий (1 программа)
  • Ставропольский государственный медицинский университет (5 программ)
  • Сургутский государственный педагогический университет (6 программ)
  • Тверской государственный университет (2 программы)
  • Тюменский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ (1 программа)
  • Ухтинский государственный технический университет (3 программы)
  • Уфимский государственный авиационный технический университет (1 программа)
  • АНОО ВО Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации» (2 программы)
  • Башкирский государственный университет (15 программ)
  • Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области (5 программ)
  • Тольяттинский государственный университет (3 программы)
  • Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (1 программа)
Награждение (слева направо): руководитель отдела журналистики издательства «Аккредитация в образовании» Екатерина Синдеева, член экспертной комиссии Владимир Наводнов и представители образовательных организаций - победителей.
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: качество образования, дополнительное образование, наши проекты

Похожие материалы:
Национальная модель аккредитации: опыт Казахстана
Путь в образовательное пространство Европы: международная аккредитация творческих вузов России
О качестве общего образования
Острый вопрос неформального образования
Экспертное мнение
Мотивация к обучению в студенческой среде
Менталитет профессуры и инновации в инженерном образовании
Семинар CEENET и внешняя экспертиза агентств
Процедура лицензирования: возможен ли технологичный подход?
Справочник «Лучшие образовательные программы…» опубликуют на английском языке

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (91) 2016

По приглашению Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ журнал «Аккредитация в образовании» выступил официальным информационным партнером крупного всероссийского совещания по созданию и развитию опорных университетов. В репортаже с места события освещаются вопросы стратегии инновационного развития российской высшей школы. Представители профессионального сообщества и органов власти сошлись во мнении, что опорные вузы стали ключевым фактором развития многих регионов. Читайте об этом в 91 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Из журнала
#86Задачи гражданско-патриотического воспитания
#84Региональный аграрный кластер: становление и развитие
#84Новая повестка аграрного образования
#84Как снять проблему дефицита кадров?
#83Обучение под задачи будущего
Информационная лента
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники
13:46Специальный проект "100 бесед о науке"
13:34Состоялось заседание рабочей группы «Развитие образования и науки»