Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

На пленарном заседании Всероссийского форума Гильдии экспертов в сфере профессионального образования «Международные стандарты и современные подходы к оценке качества образования» состоялось награждение победителей первого этапа всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон».

Просмотров: 5641

На пленарном заседании Всероссийского форума Гильдии экспертов в сфере профессионального образования «Международные стандарты и современные подходы к оценке качества образования» состоялось награждение победителей первого этапа всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон».

По итогам первого этапа проекта из более чем 500 программ, представленных на конкурс, победителями признаны 82. В число лидеров вошли 20 образовательных организаций. «АО» знакомит читателей с ними и экспертами проекта в 86-90 номерах. Результаты первого этапа марафона опубликованы в сборнике «Банк лучших практик ДПО России».

Репортаж с места события читайте в 92 номере «АО».

Победители первого этапа всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРАФОН»

  • Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан (2 программы)
  • Башкирский государственный аграрный университет (3 программы)
  • Воронежский государственный технический университет (13 программ)
  • Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко Министерства здравоохранения РФ (1 программа)
  • Горно-Алтайский государственный университет (2 программы)
  • Институт повышения квалификации г. Новокузнецка Кемеровской области (3 программы)
  • Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова (10 программ)
  • Кубанский государственный технологический университет (3 программы)
  • Сибирский государственный университет геосистем и технологий (1 программа)
  • Ставропольский государственный медицинский университет (5 программ)
  • Сургутский государственный педагогический университет (6 программ)
  • Тверской государственный университет (2 программы)
  • Тюменский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ (1 программа)
  • Ухтинский государственный технический университет (3 программы)
  • Уфимский государственный авиационный технический университет (1 программа)
  • АНОО ВО Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации» (2 программы)
  • Башкирский государственный университет (15 программ)
  • Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области (5 программ)
  • Тольяттинский государственный университет (3 программы)
  • Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (1 программа)
Награждение (слева направо): руководитель отдела журналистики издательства «Аккредитация в образовании» Екатерина Синдеева, член экспертной комиссии Владимир Наводнов и представители образовательных организаций - победителей.
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: качество образования, дополнительное образование, наши проекты

Похожие материалы:
Справочник «Лучшие образовательные программы…» опубликуют на английском языке
Награды победителям «Образовательного марафона» вручены в Госдуме РФ
СМК как база для динамичного развития вуза
Экспертное мнение
Дополнительное образование детей
Острый вопрос неформального образования
О качестве общего образования
Мотивация к обучению в студенческой среде
Образовательный марафон ДПО
Особенности организации системы ДПО в вузе

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Изменения в законе о целевом обучении вступят в силу в 2019 году
Президент России Владимир Путин подписал 3 августа Федеральный закон об улучшении механизмов...
ИРНИТУ на форуме «ГеоБайкал – 2018»
Сотрудники Иркутского технического университета и компании «Гелиос» выступили с докладами на V...
ICSAM2018 в НИУ «БелГУ»
Белгородский государственный национальный исследовательский университет стал организатором...
РНФ начал прием заявок на конкурс по поддержке лабораторий мирового уровня
Гранты выделяются на реализацию научных и научно-технических проектов на базе существующих...
Конференция PHENMA-2018 в Южной Корее
Серия ежегодных международных конференций, проводимых Южным федеральным университетом в странах...
Из журнала
#92О федеральном бюджете на 2017 год
#90Марафон ДПО
#92НСПК России: итоги и перспективы
#90Университет высокого полёта
#93Безграничные возможности
Информационная лента
08:06Онлайн-курс ТюмГУ в проекте Courses in Russia
07:57Конференция PHENMA-2018 в Южной Корее
15:22РНФ начал прием заявок на конкурс по поддержке лабораторий мирового уровня
15:21В России вузам могут предоставить права на проведение антикоррупционной экспертизы
15:18ИРНИТУ на форуме «ГеоБайкал – 2018»