Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Журнал «ИМЕНА в образовании»

Просмотров: 7076

Уважаемые коллеги!

Долго и много в специализированных СМИ пишется о реформах в образовании: об их институциональном содержании, правовом обеспечении, правилах, нормах, критериях, рамках, технологиях, целях, миссиях и прочем. И ничего или почти ничего не пишется о тех людях, которые эту работу делали и делают. А ведь именно от них зависит, будут реформы эффективными или нет. Дух всех преобразований формируют люди, личности. Открывая проект «ИМЕНА», мы решили восполнить этот пробел. Пусть для наших читателей новый журнал станет временем раздумья, неожиданных открытий и новых знакомств. А через них – и поиска собственной «силы зеркала».

Итак, фокус нашего внимания направлен на Личность. Как-то известный специалист в области коучинга Р. Кордок отметил, что для жизненного успеха необходим «внутренний стальной стержень, на котором выгравированы слова: упорство, храбрость, мечта, желание, страсть и решительность». Нам кажется, что все эти характеристики, безусловно, присущи тем людям, кому посвящены (сегодня и в будущем) страницы журнала «ИМЕНА». Но список «выгравированных» слов на внутреннем стержне характера наших героев все-таки гораздо более объемен, потому что система образования – совершенно специфическая область человеческой деятельности. Это «свободная корпорация учителей и учеников», «stadium privilegiatum», истинные представители которой упорны, увлечены, храбры... Какие они? Давайте знакомиться!

 

 
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: аккредитация в образовании, наши проекты

Похожие материалы:
План публикаций журнала «Аккредитация в образовании»
Об издании
Поздравляем с общероссийским Днём библиотек!
Аккредитация в образовании: Вместе 10 лет
Higher Education Discovery объединяет университеты мира
Всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза – 2013»
Поздравляем победителей проекта «Лучшие образовательные программы нновационной России – 2015»
Поздравляем с общероссийским Днём библиотек!
"Аккредитация в образовании" приглашает к сотрудничеству
Чей гимн зазвучит на всю страну?

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Изменения в законе о целевом обучении вступят в силу в 2019 году
Президент России Владимир Путин подписал 3 августа Федеральный закон об улучшении механизмов...
ИРНИТУ на форуме «ГеоБайкал – 2018»
Сотрудники Иркутского технического университета и компании «Гелиос» выступили с докладами на V...
ICSAM2018 в НИУ «БелГУ»
Белгородский государственный национальный исследовательский университет стал организатором...
РНФ начал прием заявок на конкурс по поддержке лабораторий мирового уровня
Гранты выделяются на реализацию научных и научно-технических проектов на базе существующих...
САФУ запускает проект для молодежи с ограниченными возможностями здоровья
В новом учебном году Волонтерский центр САФУ, Ресурсный центр инклюзивного образования САФУ и...
Из журнала
#93Социальный резонанс дуальной модели
#91Человеческий капитал профобразования
#90Развитие академической мобильности французских студентов
#90Перспективы независимой экспертизы качества образования
#92Новые приоритеты профобразования
Информационная лента
08:06Онлайн-курс ТюмГУ в проекте Courses in Russia
07:57Конференция PHENMA-2018 в Южной Корее
15:22РНФ начал прием заявок на конкурс по поддержке лабораторий мирового уровня
15:21В России вузам могут предоставить права на проведение антикоррупционной экспертизы
15:18ИРНИТУ на форуме «ГеоБайкал – 2018»