Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Журнал «ИМЕНА в образовании»

Просмотров: 6731

Уважаемые коллеги!

Долго и много в специализированных СМИ пишется о реформах в образовании: об их институциональном содержании, правовом обеспечении, правилах, нормах, критериях, рамках, технологиях, целях, миссиях и прочем. И ничего или почти ничего не пишется о тех людях, которые эту работу делали и делают. А ведь именно от них зависит, будут реформы эффективными или нет. Дух всех преобразований формируют люди, личности. Открывая проект «ИМЕНА», мы решили восполнить этот пробел. Пусть для наших читателей новый журнал станет временем раздумья, неожиданных открытий и новых знакомств. А через них – и поиска собственной «силы зеркала».

Итак, фокус нашего внимания направлен на Личность. Как-то известный специалист в области коучинга Р. Кордок отметил, что для жизненного успеха необходим «внутренний стальной стержень, на котором выгравированы слова: упорство, храбрость, мечта, желание, страсть и решительность». Нам кажется, что все эти характеристики, безусловно, присущи тем людям, кому посвящены (сегодня и в будущем) страницы журнала «ИМЕНА». Но список «выгравированных» слов на внутреннем стержне характера наших героев все-таки гораздо более объемен, потому что система образования – совершенно специфическая область человеческой деятельности. Это «свободная корпорация учителей и учеников», «stadium privilegiatum», истинные представители которой упорны, увлечены, храбры... Какие они? Давайте знакомиться!

Предлагаем оформить подписку на 2016 год.

Периодичность выхода журнала 4 раза в год. Стоимость 2800 руб.

 

 
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: аккредитация в образовании, наши проекты

Похожие материалы:
Поздравляем с общероссийским Днём библиотек!
Об издании
Чей гимн зазвучит на всю страну?
"Аккредитация в образовании" приглашает к сотрудничеству
Поздравляем победителей проекта «Лучшие образовательные программы нновационной России – 2015»
Аккредитация в образовании: Вместе 10 лет
Всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза – 2013»
План публикаций журнала «Аккредитация в образовании»
«Лучшие образовательные программы» по всей стране
Поздравляем с общероссийским Днём библиотек!

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (91) 2016

По приглашению Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ журнал «Аккредитация в образовании» выступил официальным информационным партнером крупного всероссийского совещания по созданию и развитию опорных университетов. В репортаже с места события освещаются вопросы стратегии инновационного развития российской высшей школы. Представители профессионального сообщества и органов власти сошлись во мнении, что опорные вузы стали ключевым фактором развития многих регионов. Читайте об этом в 91 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


Подведены итоги пятого этапа проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России».Лучшими в рамках проекта 2016 года названо более 3000 программ высшего образования из 25 000.
Подробнее о проекте


Журнал «Аккредитация в образовании» стал лауреатом конкурса
«Лидер СПО-2012»Подробнее


Популярные статьи
Дайджест № 91 «Аккредитация в образовании»
В 2016 году Минобрнауки РФ изменило модель распределения субсидий для вузов-участников проекта...
Из журнала
#86Новости №86
#84Как снять проблему дефицита кадров?
#87Слово редактора к №87
#83Мониторинг эффективности – мониторинг объективности?
#87Высокий потенциал негосударственного сектора
Информационная лента
13:19Семь ученых мирового уровня посетят ЮУрГУ
11:38В САФУ обсудили проблематику управления лесами
11:35Инновационный опыт Тольяттинского госуниверситета в массы
11:20Конкурс проектов для ученых России и Болгарии
11:13Магистранты ИРНИТУ проходят обучение в Университете Отто-фон-Герике