Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Омская гуманитарная академия – через тернии к звездам!

Омская гуманитарная академия была создана в 1997 г. под эгидой Академии гуманитарных наук и образования. Академия начала образовательную деятельность сразу по четырем программам ВПО. Первоначально образовательная деятельность велась на арендованных площадях, учебные занятия проводились преподавателями-совместителями. В настоящее время вуз занимает достойное место среди вузов.

Просмотров: 1562
Еремеев Александр Эммануилович – ректор НОУ ВПО Омская гуманитарная академия, доктор филологических наук, профессор

Негосударственному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Омская гуманитарная академия» в этом году исполняется 13 лет.

Омская гуманитарная академия (ОмГА) была создана в 1997 г. под эгидой Академии гуманитарных наук и образования (Омское отделение). Академия начала образовательную деятельность сразу по четырем программам ВПО. Все начиналось на арендованных площадях, а учебные занятия проводили, в основном, преподаватели-почасовики – ведущие ученые омских вузов. Но постепенно все изменилось!

Курс на динамичное развитие!

Благодаря усилиям ректора вуза, д.ф.н., профессора А.Э. Еремеева, академия вскоре заняла достойное место среди других вузов Омской области. Сегодня в ней учатся более 1300 студентов не только из области и близлежащих регионов Сибири, но и из стран СНГ. В академии ведется подготовка студентов по 15 специальностям ВПО, 7 направлениям подготовки бакалавров и 1 магистерской программе, а также по программам дополнительного и послевузовского образования.

Профессорско-преподавательский состав академии включает 56 преподавателей, из которых 10 докторов наук и 39 преподавателей – кандидаты наук, доценты. В академии под руководством д.э.н., профессора О.Ю. Патласова, д.пол.н., доцента В.А. Евдокимова, д.ф.н., доцента Г.В. Косякова формируются научные школы.

Качество – важнейшая стратегия академии

Возможности вуза растут не только количественно. За качеством образовательного процесса следит комиссия, осуществляющая регулярный мониторинг методической готовности кафедр к учебному процессу.

Представители вуза принимают активное участие в реализации новых образовательных проектов, нацеленных на модернизацию вузовской системы. Отзывы председателей государственных аттестационных комиссий, руководителей баз практик и работодателей свидетельствуют о хорошем качестве знаний и умений выпускников академии.

Наука и исследования – традиционно активны

Подготовка специалистов и бакалавров в академии органически сочетается как с научными исследованиями фундаментальных и прикладных проблем, так и с активным участием в разработке социально-экономических проектов, актуальных для Омской области. На базе академии регулярно проходит международная научно-практическая конференция «Наука и общество: современные тенденции развития», издается научный журнал «Наука о человеке: гуманитарные исследования». Сотрудниками ежегодно выпускаются учебные пособия с грифами Минобрнауки РФ, профильных УМО и монографические исследования. В академии с лекциями выступают преподаватели из Германии, США.

По материалам весенних межвузовских научно-практических конференций студентов публикуются сборники работ. Интерес к научно-исследовательской работе у студентов развивается целенаправленно, поэтому призовые места за лучшие выпускные работы на региональных и всероссийских конкурсах не редкость! Этой весной на Всероссийском конкурсе лучших роликов социальной рекламы студенты академии также не остались без приза.

Образование через всю жизнь – ключ к успеху!

Академия постоянно ведет поиск новых путей организации образовательного процесса, обеспечивающего переход от принципа «образование на всю жизнь» к принципу «образование через всю жизнь». Среди приоритетных направлений – внедрение дистанционных образовательных технологий с опорой на электронные кейсы. Руководитель – проректор по дополнительному образованию, к.т.н, доцент Э.Б. Хвецкович. За последние 7 лет в академии повышение квалификации и профессиональную переподготовку прошли более 1000 сотрудников органов местного самоуправления, социальных работников и экономистов. Факультет дополнительного образования возглавляет к.ф.н., доцент В.В. Никулина.

Задача воспитания личности решается непрерывно!

Подготовить не только квалифицированного специалиста, но и эрудированную, гармонично развитую личность – приоритетная задача руководства академии. Спортивные состязания, разнообразные кружки, психологические тренинги, встречи с интересными людьми, волонтерское движение с пропагандой здорового образа жизни и организацией благотворительных акций – воспитательная работа в ОмГА всегда на уровне.

Основные задачи дальнейшего развития Омской гуманитарной академии связаны с открытием новых магистратур, совершенствованием системы качества обучения, развитием дополнительного образования и другими способами повышения мобильности вуза.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: омская область, омская гуманитарная академия, негосударственное образование, ВПО, личный опыт, ао-39

Похожие материалы:
Компетенции – область согласования интересов работодателей и вузов
ДемиУрГИ гуманитарного образования
Качественное негосударственное образование на Дальнем Востоке
Институт технологии и бизнеса использует все возможности для развития
Многовариантность образовательного пространства
Юридическое образование в негосударственном вузе
Западно-Уральский институт экономики и права
Качество образования – гарантия будущего
Качественное образование – основа компетентности специалиста!
Омский региональный институт: в поисках новизны

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 6 (106) 2018

«Перемен! Мы ждем перемен». В контексте трансформаций российской системы госаккредитации строчка известной песни приобретает отличный от первоначального эмоциональный оттенок. Так случилось, что связанные с оценкой качества образования перемены врываются в жизнь научно-педагогического сообщества чуть ли не каждую пятилетку. Судя по всему, на очереди следующая. Об этом и не только читайте в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Роль ресурсного центра в управлении инновационной деятельностью образовательных организаций
Ресурсный центр г. Сызрань Самарской области реализует дополнительные профессиональные программы,...
Тетюшский сельскохозяйственный техникум развивается динамично
Тетюшский сельскохозяйственный техникум – динамично развивающаяся образовательная организация...
Инновационная деятельность Читинского медицинского колледжа
Более девятоста лет колледж обеспечивает качественное образование и личностное развитие...
Форум ассоциации ENQA прошел в Испании
В апреле испанский город Сарагоса принял 104 участников 8-го Форума Европейской ассоциации...
Ежегодная конференция ассоциации IREG состоялась в Бельгии
Девятая ежегодная конференция ассоциации IREG – Обсерватории по академическому ранжированию и...
Из журнала
#97О влиянии развития системы ФУМО на качество образования
#94Рекрутинг иностранных студентов в российские вузы увеличивается
#104Конкурсный проект «Образовательный марафон» популяризирует лучшие практики ДПО России
#95Глазовский государственный педагогический институт успешно решает проблемы педагогического образования
#103Дайджест № 103 «Аккредитация в образовании»
Информационная лента
10:06В ТГТУ продолжаются разработки в сфере виртуальной и дополненной реальности
10:03В ВГСПУ стартовали новые онлайн курсы по различной тематике
10:02Конкурсы в сфере общественно-политических наук, проводимые РФФИ и АНО ЭИСИ
10:01Подписано соглашение о сотрудничестве между ПетрГУ и ЗС РК
09:58Новая старая дружба АГУ с турецким вузом