Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Чей гимн зазвучит на всю страну?

Редакция журнала «Аккредитация в образовании» приглашает образовательные организации России к участию в конкурсе. Конкурс проводится при поддержке Общероссийской общественной организации «За качественное образование» и Интернет-портала moeobrazovanie.ru.

12.11.2015
Просмотров: 136

Сегодня гимны наряду с девизом, гербом и флагом стали важной составляющей частью корпоративной культуры образовательных организаций. Их созданию уделяется большое внимание и все чаще их рассматривают как важную составную часть аудиобрендинга.

Редакция журнала «Аккредитация в образовании» приглашает образовательные организации России к участию в конкурсе. Конкурс проводится при поддержке Общероссийской общественной организации «За качественное образование» и интернет-портала moeobrazovanie.ru.

В ходе конкурса компетентное жюри, в состав которого входят ведущие специалисты в сфере музыкального образования из Российской академии музыки имени Гнесиных и специалисты журнала «Аккредитация в образовании», будет оценивать главные музыкальные темы образовательных организаций по ряду критериев:

  1. Содержание и качество. Насколько текст отражает основные направления деятельности образовательной организации, подчеркивает особый дух единения студентов и преподавателей, имеет оригинальный текст и соответствует требованиям в стихосложении.
  2. Диапазон применения. Гимн считают важной составляющей тимбилдинга, поэтому члены жюри оценят как часто, по каким торжественным случаям исполняется гимн, могут ли студенты без труда воспроизвести его текст. А также, какую роль он играет в развитии культурных традиций образовательной организации.
  3. История создания гимна. Кем и когда было написано произведение, чем примечательна история его создания. Где и когда был впервые исполнен гимн.

Для участия в конкурсе необходимо прислать заявку на участие и следующие материалы:

  • аудиозапись гимна с указанием авторства (текст, музыка);
  • фотографии с одного из мероприятий, где исполнялся гимн.

Самые интересные и содержательные истории о создании гимнов и их роли будут опубликованы в журнале «ИМЕНА в образовании». Это прекрасный шанс интересно и нестандартно рассказать о корпоративном духе образовательной организации. Победителей всероссийского конкурса ждут подарки от партнеров конкурса и денежные призы.

Ждем интересных историй! Конкурс стартует 1 декабря 2015 года

Координатор  проекта Шалгина Ольга Вячеславовна

Телефоны:  8(8362)72-30-40, e-mail: media@akvobr.ru

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: наши проекты

Похожие материалы:
Поздравляем с общероссийским Днём библиотек!
Новый выпуск справочника "Лучшие образовательные программы инновационной России"
Итоги фотоконкурса «Пресс-субботник»
Об издании
Второй всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза»
Справочник «Лучшие образовательные программы…» опубликуют на английском языке
Аккредитованные высшие учебные заведения России
Вышел второй номер международного журнала Higher Education Discovery
Состоялся второй вебинар для пресс-служб вузов
I Всероссийская конференция «Парадоксы информационной открытости»

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (101) 2018

Реальность полна парадоксов: разнообразие оборачивается вакуумом, объективная оценка – субъективными выводами, погоня за технологиями – экономической отсталостью. Что такое «news literacy» и «онтологический крест» информационной открытости и почему система СПО может окончательно оторваться от реалий рынка труда – читайте в новом номер «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Популярные статьи
ММСО-2018: Школа может проводить у себя любые изменения
Ведущие российские эксперты и успешные предприниматели в сфере образования обсудили проблемы...
Из журнала
#92Юбилей гильдии экспертов
#90Перспективы независимой экспертизы качества образования
#90Приумножение репутационного капитала университета
#91О независимой оценке квалификаций
#93Духовно-нравственное воспитание студентов
Информационная лента
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков
11:08В ТГТУ обсудили проблемы и перспективы развития радиоэлектроники
10:36Интенсивность воспаления в мозге научились определять по уровню микроэлементов в крови
09:09СКФУ представил лучшую в России идею для повышения качества образования