Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Чей гимн зазвучит на всю страну?

Редакция журнала «Аккредитация в образовании» приглашает образовательные организации России к участию в конкурсе. Конкурс проводится при поддержке Общероссийской общественной организации «За качественное образование» и Интернет-портала moeobrazovanie.ru.

Просмотров: 142

Сегодня гимны наряду с девизом, гербом и флагом стали важной составляющей частью корпоративной культуры образовательных организаций. Их созданию уделяется большое внимание и все чаще их рассматривают как важную составную часть аудиобрендинга.

Редакция журнала «Аккредитация в образовании» приглашает образовательные организации России к участию в конкурсе. Конкурс проводится при поддержке Общероссийской общественной организации «За качественное образование» и интернет-портала moeobrazovanie.ru.

В ходе конкурса компетентное жюри, в состав которого входят ведущие специалисты в сфере музыкального образования из Российской академии музыки имени Гнесиных и специалисты журнала «Аккредитация в образовании», будет оценивать главные музыкальные темы образовательных организаций по ряду критериев:

  1. Содержание и качество. Насколько текст отражает основные направления деятельности образовательной организации, подчеркивает особый дух единения студентов и преподавателей, имеет оригинальный текст и соответствует требованиям в стихосложении.
  2. Диапазон применения. Гимн считают важной составляющей тимбилдинга, поэтому члены жюри оценят как часто, по каким торжественным случаям исполняется гимн, могут ли студенты без труда воспроизвести его текст. А также, какую роль он играет в развитии культурных традиций образовательной организации.
  3. История создания гимна. Кем и когда было написано произведение, чем примечательна история его создания. Где и когда был впервые исполнен гимн.

Для участия в конкурсе необходимо прислать заявку на участие и следующие материалы:

  • аудиозапись гимна с указанием авторства (текст, музыка);
  • фотографии с одного из мероприятий, где исполнялся гимн.

Самые интересные и содержательные истории о создании гимнов и их роли будут опубликованы в журнале «ИМЕНА в образовании». Это прекрасный шанс интересно и нестандартно рассказать о корпоративном духе образовательной организации. Победителей всероссийского конкурса ждут подарки от партнеров конкурса и денежные призы.

Ждем интересных историй! Конкурс стартует 1 декабря 2015 года

Координатор  проекта Шалгина Ольга Вячеславовна

Телефоны:  8(8362)72-30-40, e-mail: media@akvobr.ru

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: наши проекты

Похожие материалы:
Аккредитация в образовании: Вместе 10 лет
«МЕДИАактивность вузов РФ» – 2018: поздравляем финалистов!
Вышел в свет новый Справочник для абитуриентов!
Итоги всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза – 2015»
Итоги IV конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ»
Лучшие образовательные программы инновационной России
Лучшие образовательные программы: 2-е издание в мае
Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
Победители первого этапа «Образовательного марафона»
Экспертное мнение

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
I Всероссийский форум для руководителей государственных и частных колледжей ProFuture’19
Ключевые темы форума: управление и оптимизация процессов СПО, маркетинг и эффективные инструменты...
Трудоустройство иностранных студентов – атрибут позиционирования на международном рынке образовательных услуг
Проведенные в зарубежных странах исследования факторов выбора иностранными студентами страны и...
Рейтинг вузов, которые готовят госслужащих
Международная информационная группа "Интерфакс" подготовила в пилотном режиме первый рейтинг...
Успешно реализуется проект К(П)ФУ «Послы русского языка в мире»
Проект Казанского (Приволжского) федерального университета по организации и проведению...
Международная молодежная научная конференция «Нефть и газ - 2019»
РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина и Молодежный совет нефтегазовой отрасли при Минэнерго...
Из журнала
#100Воронежский юридический техникум развивает социальное партнерство
#100Институт компьютерных технологий и информационной безопасности ЮФУ готовит инженеров нового поколения
#104Дайджест № 104 «Аккредитация в образовании»
#96Исследовательское образование
#101Слово редактора к №101
Информационная лента
08:58Рейтинг вузов, которые готовят госслужащих
08:54Инновационное развитие и реализация стратегии формирования цифровой экономики в России
08:50I Всероссийский научный конкурс среди иностранных студентов России
08:382019 год – Международный год Периодической таблицы химических элементов
11:06Философы говорят о возвращении чувственной культуры