Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Чей гимн зазвучит на всю страну?

Редакция журнала «Аккредитация в образовании» приглашает образовательные организации России к участию в конкурсе. Конкурс проводится при поддержке Общероссийской общественной организации «За качественное образование» и Интернет-портала moeobrazovanie.ru.

Просмотров: 142

Сегодня гимны наряду с девизом, гербом и флагом стали важной составляющей частью корпоративной культуры образовательных организаций. Их созданию уделяется большое внимание и все чаще их рассматривают как важную составную часть аудиобрендинга.

Редакция журнала «Аккредитация в образовании» приглашает образовательные организации России к участию в конкурсе. Конкурс проводится при поддержке Общероссийской общественной организации «За качественное образование» и интернет-портала moeobrazovanie.ru.

В ходе конкурса компетентное жюри, в состав которого входят ведущие специалисты в сфере музыкального образования из Российской академии музыки имени Гнесиных и специалисты журнала «Аккредитация в образовании», будет оценивать главные музыкальные темы образовательных организаций по ряду критериев:

  1. Содержание и качество. Насколько текст отражает основные направления деятельности образовательной организации, подчеркивает особый дух единения студентов и преподавателей, имеет оригинальный текст и соответствует требованиям в стихосложении.
  2. Диапазон применения. Гимн считают важной составляющей тимбилдинга, поэтому члены жюри оценят как часто, по каким торжественным случаям исполняется гимн, могут ли студенты без труда воспроизвести его текст. А также, какую роль он играет в развитии культурных традиций образовательной организации.
  3. История создания гимна. Кем и когда было написано произведение, чем примечательна история его создания. Где и когда был впервые исполнен гимн.

Для участия в конкурсе необходимо прислать заявку на участие и следующие материалы:

  • аудиозапись гимна с указанием авторства (текст, музыка);
  • фотографии с одного из мероприятий, где исполнялся гимн.

Самые интересные и содержательные истории о создании гимнов и их роли будут опубликованы в журнале «ИМЕНА в образовании». Это прекрасный шанс интересно и нестандартно рассказать о корпоративном духе образовательной организации. Победителей всероссийского конкурса ждут подарки от партнеров конкурса и денежные призы.

Ждем интересных историй! Конкурс стартует 1 декабря 2015 года

Координатор  проекта Шалгина Ольга Вячеславовна

Телефоны:  8(8362)72-30-40, e-mail: media@akvobr.ru

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: наши проекты

Похожие материалы:
Справочник «Лучшие образовательные программы инновационной России» 2013
HED объединяет университеты мира
I Всероссийский конкурсный медиапроект «Образовательный марафон»
Определены самые медиаактивные ректоры российских вузов
Награды победителям «Образовательного марафона» вручены в Госдуме РФ
Первый вебинар для информационных служб вузов
Победители конкурса «Пресс-служба вуза – 2013»
Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
План публикаций журнала «Аккредитация в образовании»
Подведены итоги III Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза»

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (107) 2018

За молодыми учеными – будущее страны. По крайней мере, таков расклад, отраженный в нацпроекте «Наука». Что же касается самих начинающих и не очень исследователей – они в большей степени озабочены настоящим, в котором их зарплата несоизмерима с заработками менеджеров по продажам, а без участия в конкурсах, направленных на коммерциализацию результатов исследований, получить средства на научную деятельность практически невозможно. Оценка качества образования, рейтингование, информационная открытость, практико-ориентированное обучение, интернационализация и модернизация… Традиционно «АО» держит вас в курсе острых тем и актуальных трендов. Новый номер – не исключение. Читайте прямо сейчас!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
ЮУрГУ вновь проводит Международный форум «Коммуникационный лидер XXI века»
Вот уже четвертый раз ЮУрГУ становится площадкой проведения крупнейшего международного...
Шестая всероссийская конференция «Дошкольное образование: лучшие программы, практики и технологии»
С 8 по 11 апреля в г. Москва пройдет Шестая всероссийская конференция «Дошкольное образование:...
В ТвГУ пройдет Международная научно-практическая конференция «Языковой дискурс в социальной практике»
Конференция пройдет при участии института межкультурной коммуникации института русистики...
Организуемая в АлтГУ международная конференция по качеству питания получила поддержку РФФИ
С 24 по 26 июня на базе Алтайского государственного университета будет проходить 16-я...
В рамках полярной экспедиции «Трансарктика-2019» состоится рейс «Арктический плавучий университет»
Заместитель председателя Правительства РФ — полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий...
Из журнала
#98Модель самоорганизации результативной образовательной системы колледжа
#105Ростовский педагогический колледж отметил девяностопятилетие
#100Аккредитационные агентства России и Китая ведут совместную работу
#102Значительный вклад в развитие Дагестана вносит филиал ДГУ в Кизляре
#103Камский государственный автомеханический техникум им. Л.Б. Васильева реализует эффективную образовательную стратегию
Информационная лента
10:12Кадры будущего: в БФУ им. И. Канта открыли уникальный Центр развития современных компетенций детей
10:00В ТвГУ пройдет Международная научно-практическая конференция «Языковой дискурс в социальной практике»
11:06В рамках полярной экспедиции «Трансарктика-2019» состоится рейс «Арктический плавучий университет»
11:05Научно-практическая конференция как площадка межвузовского сотрудничества
10:57По японской программе