Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Справочник «Лучшие образовательные программы инновационной России» 2013

Вышел в свет справочник «Лучшие образовательные программы инновационной России» 2013. Проект бережно относится к специфике каждого образовательного профиля, поэтому справочник актуален как для специалистов в области высшего образования, так и для абитуриентов вне зависимости от региона.

10.10.2013
Просмотров: 3003

Вышел в свет справочник «Лучшие образовательные программы инновационной России» 2013.

По словам директора издательства «Аккредитация в образовании» Екатерины Шигаповой, справочник будет распространяться в несколько этапов. Первый этап – органы управления образованием и средние общеобразовательные учебные заведения. Второй этап – высшие учебные заведения по всей стране. И третий – европейские центры оценки качества.

Проект «Лучшие образовательные программы инновационной России» бережно относится к специфике каждого образовательного профиля, поэтому справочник актуален как для специалистов в области высшего образования, так и для абитуриентов вне зависимости от региона.

Сборник состоит из трёх частей. Первая часть – это официальные результаты экспертного опроса, проводимого Нацаккредцентром, издательством «Аккредитация в образовании» и Гильдией экспертов в сфере высшего образования. Вторая часть – подробное описание лучших образовательных программ, реализуемых в вузах России. А третья часть посвящена общественно-профессиональной аккредитации в России: подробная информация о вузах и образовательных программах, прошедших внешнюю экспертизу.

По мнению ректора Новосибирского государственного технического университета Николая Пустового, проект в настоящее время является единственным действенным независимым инструментом выявления мнения работодателей и экспертного сообщества обо всех образовательных программах, реализуемых в российских вузах.

Стоит отметить, что информация, полученная в ходе проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России», как оказалось, коррелирует и с исследованиями рынка труда, которые проводит одна из крупнейших российских рекрутинговых компаний Superjob.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: лучшие программы, наши проекты, НГПУ

Похожие материалы:
Поздравляем победителей проекта «Лучшие образовательные программы нновационной России – 2015»
Справочник «Лучшие образовательные программы…» опубликуют на английском языке
Победители конкурса «Пресс-служба вуза – 2013»
В НГПУ прошло совещание проректоров педвузов Сибири
Кому и для чего нужны рейтинги?
Художественное образование в Российской Федерации: вчера, сегодня, завтра
«Профессорские чтения» вошли в учебные планы магистрантов НГПУ
Новый выпуск справочника "Лучшие образовательные программы инновационной России"
«Лучшие образовательные программы» по всей стране

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (92)

На обложке журнала ректор Нижегородского государственного педагогического университета им. К.Минина А.А.Фёдоров. «Дети перестали читать книги, погружены в социальные сети и игровые приставки? Но кто позволил это всё изобрести и запустить в производство, сделав тотальным и тоталитарным? Разве не те самые взрослые, которые пятьдесят лет назад призывали к научно-техническому прогрессу и спонсировали новые поколения к постижению правил его ускорения?», – задается вопросами ректор Мининского университета. Читайте в 92 номере «АО» его статью «Новое педагогическое образование».
Слово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Открыт приём заявок на участие во II Всероссийском форуме русского языка
С 19 по 21 апреля 2017 года в Рязанском государственном университете имени С.А. Есенина состоится...
Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
Стартовал прием заявок от резидентов в Российско-Китайский студенческий бизнес-инкубатор. Стать...
Case-in: новое слово в инженерном образовании!
6 апреля 2017 года в Пермском Политехе пройдет региональный этап международного инженерного...
Из журнала
#83Практика сетевого взаимодействия
#87Роль университета на территории опережающего развития
#83Механизмы повышения качества образования
#83Новости 83
#86ДПО: независимая оценка и признание качества
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники