Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

«Лучшие образовательные программы» по всей стране

Опрос в рамках проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России» охватил уже всю Россию. Опрос среди академического сообщества стартовал с апреля 2013 года. Как отмечают организаторы проекта, выбор «лучших образовательных программ» невозможно провести в короткие сроки. В связи с этим Интернет-опрос проводится в несколько этапов.

31.07.2013
Просмотров: 1746

Опрос в рамках проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России» охватил уже всю Россию.

Опрос среди академического сообщества стартовал с апреля 2013 года. Как отмечают организаторы проекта, выбор «лучших образовательных программ»  невозможно провести в короткие сроки. Россия насчитывает 9 часовых поясов и огромное количество специалистов, мнение каждого из которых является чрезвычайно важными. В связи с этим Интернет-опрос проводится в несколько этапов.

Более половины ректоров и проректоров уже сделали свой выбор лучших программ, и количество проголосовавших респондентов уже превысило полторы тысячи. В настоящее время к ним присоединились сертифицированные и несертифицированные эксперты. А особенностью этого года стало привлечение к выбору «лучших образовательных программ» крупнейших работодателей страны.

Как отмечает ректор Новосибирского государственного технического университета Николай Пустовой, проект «Лучшие образовательные программы инновационной России» в настоящее время является, пожалуй, единственным действенным независимым инструментом выявления мнения работодателей и экспертного сообщества обо всех образовательных программах, реализуемых в российских вузах.

Включение образовательных программ в число лучших не только свидетельствует о должном качестве подготовки по приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики, но и, несомненно, повышает конкурентоспособность вуза и доверие к университету у абитуриентов и их родителей, в профессиональной научно-академической среде и в обществе в целом.

Окончание голосования пока невозможно определить, в связи с постоянным ростом регистрации новых респондентов. По данным дирекции Нацаккредцентра, подведение итогов опроса займёт некоторое время. Напомним, в 2012 году в опросе приняли участие свыше чётырёх тысяч экспертов.

Итоги будут опубликованы в уникальном для России справочнике  «Лучшие образовательные программы инновационной России», над которым будет работать коллектив федерального издательства «Аккредитация в образовании».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: наши проекты, лучшие программы

Похожие материалы:
Поздравляем победителей проекта «Лучшие образовательные программы нновационной России – 2015»
Только 295 программ по экономике и управлению признаны лучшими
Справочник «Лучшие образовательные программы инновационной России» 2013
Победители конкурса «Пресс-служба вуза – 2013»
I Всероссийская конференция «Парадоксы информационной открытости»
Кому и для чего нужны рейтинги?
Справочник «Лучшие образовательные программы…» опубликуют на английском языке
Новый выпуск справочника "Лучшие образовательные программы инновационной России"

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (97) 2017

Ключевая тема номера – эффекты модернизации. Единство и многообразие, порядок и хаос, материальное и духовное, цифровое и реальное – вот только некоторые из коллизий трансформации образовательного пространства. Должен ли быть «сытым» современный студент? – читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
СамГУПС на выставке «Образование. Наука. Бизнес»
23 ноября в выставочном комплексе «Экспо-Волга» открылась восьмая межрегиональная выставка-форум...
Из журнала
#89Профессионализм, качество, инновации
#86Конкурентные преимущества регионального вуза
#86PR-инструменты приемной кампании – 2016
#88Сохраняя традиции, поддерживая инновации
#89Академическая мобильность индийских студентов
Информационная лента
10:58СамГУПС на выставке «Образование. Наука. Бизнес»
11:51XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
14:15Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
14:03Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
16:52 Рейтинг вузов-участников германской программы академического обмена