Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Интеграция на одиннадцати принципах

В Чукотском многопрофильном колледже готовят профессиональные кадры по специальностям, востребованным на территории автономного округа. Это учебное заведение вполне можно назвать центром профессионального образования региона. Особенностью колледжа является крепкая концептуальная основа, включающая одиннадцать принципов.

20.07.2012
Просмотров: 781
МАХАЕВА Любовь Васильевна – директор Чукотского многопрофильного колледжа

В Чукотском многопрофильном колледже готовят профессиональные кадры по специальностям, востребованным на территории автономного округа. Это учебное заведение вполне можно назвать центром профессионального образования региона.

Итог преобразований – интеграция

Чукотский многопрофильный колледж сформирован в 2003 году путем слияния Анадырского педагогического училища народностей Севера, Анадырского медицинского училища, Чукотского национального колледжа искусств и филиала Санкт-Петербургского промышленно-экономического колледжа. Это новое учреждение профессионального образования, отвечающее требованиям, предъявляемым к системе образования XXI века. В 2010 году произошла реорганизация ссуза, в результате которой из состава колледжа было выведено отделение довузовской подготовки, и вошло в свою очередь Анадырское профессиональное училище №3.

Итог преобразований – интеграция общего, начального, среднего профессионального образования, способствующая реализации основных и дополнительных образовательных программ колледжа. В настоящее время на базе колледжа работает филиал Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова, который готовит специалистов с высшим профессиональным образованием, в первую очередь горно-геологического направления, а также для сферы коммунального хозяйства и строительства, эксплуатации зданий и сооружений.

От концепции – к реалиям

Особенность колледжа – крепкая концептуальная основа, включающая одиннадцать принципов. Это многоуровневость обучения, многопрофильность, мобильность, межрегиональная и региональная интеграция, социальное партнерство, национально-региональное соответствие, преемственность традиций, сочетание единства требований и учета специфики профилей, повышение требований к качеству и результатам обучения, расширенные образовательные возможности, последовательная информатизация.

Колледж готовит кадры по широкому спектру профессий для коммунального хозяйства, ремонта и обслуживания автотранспорта, сферы обслуживания, сельского хозяйства, а также бухгалтеров, экономистов, юристов, специалистов для учреждений образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, обслуживания и ремонта оргтехники.

Чуткое реагирование на потребности рынка труда региона помогает ежегодно менять набор специальностей.

Отношения с вузами и колледжами других регионов России – Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска, Омска, Магадана – строятся на договорной основе для получения методической помощи в период внедрения новых специальностей, повышения квалификации педагогических кадров, а также в связи с возможностью получения высшего образования в этих вузах по ускоренной программе выпускниками ссуза.

Принцип национально-регионального соответствия означает, что Чукотский многопрофильный колледж не только учреждение профессионального, но и национального образования и культуры. Именно здесь собраны самые лучшие специалисты по северным языкам, истории, культуре, ремеслам народов Чукотки, объединенные в одну кафедру. Сложившееся научно-педагогическое сообщество способно не только обучать, но и вести исследования и разработки.

Преподаватели и учащиеся колледжа принимают участие в региональных, дальневосточных, всероссийских, международных конкурсах, фестивалях, выставках, олимпиадах, соревнованиях.

За 2010-2011 учебный год в целом завоевано 41 призовое место, насчитывается 138 лауреатов (в том числе в командных зачетах), что составляет 29 процентов от общего контингента обучающихся – 474 человека.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-57, преОбразование, чукотский многопрофильный колледж, СПО

Похожие материалы:
Всероссийский конкурс «Мастер года»
Ресурсный центр как фактор развития
Системный подход – действенный инструмент воспитания
Социальное партнерство в Бутурлиновском механико-технологическом колледже
Новая «Перспектива» успешной карьеры
На очереди – перезагрузка технологий
Удмуртская республика. Путь к профессионализму
Социальное партнерство как механизм обеспечения качества
НТК: преимущества промышленного центра
ПКФК: уникальное образование для сферы искусства

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Изменения в законе о целевом обучении вступят в силу в 2019 году
Президент России Владимир Путин подписал 3 августа Федеральный закон об улучшении механизмов...
Тканевая инженерия – будущее медицины
Ученые Политехнического университета разрабатывают уникальные материалы, восстанавливающие...
МАИ создал беспилотник для безопасных полётов с аппаратурой
Разработчики постоянно находятся в поисках оптимизации и усовершенствования характеристик своих...
В БФУ им. И. Канта описали химическую систему, схожую с нервной
Изучение моделей подобных систем может пролить свет на то, как функционируют их живые аналоги,...
САФУ запускает проект для молодежи с ограниченными возможностями здоровья
В новом учебном году Волонтерский центр САФУ, Ресурсный центр инклюзивного образования САФУ и...
Из журнала
#91Академическая мобильность ангольских студентов
#90Продвижение российских научных журналов в мире
#92Негосударственный сектор как ресурс
#91Новости №91
#93Эффективный контракт
Информационная лента
08:22Конкурс инновационных проектов в области цифровых и промышленных технологий
08:54ICSAM2018 в НИУ «БелГУ»
08:45САФУ запускает проект для молодежи с ограниченными возможностями здоровья
09:25В БФУ им. И. Канта описали химическую систему, схожую с нервной
09:03Нейросеть обучили определять пол человека по написанному тексту