Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Интеграция на одиннадцати принципах

В Чукотском многопрофильном колледже готовят профессиональные кадры по специальностям, востребованным на территории автономного округа. Это учебное заведение вполне можно назвать центром профессионального образования региона. Особенностью колледжа является крепкая концептуальная основа, включающая одиннадцать принципов.

20.07.2012
Просмотров: 777
МАХАЕВА Любовь Васильевна – директор Чукотского многопрофильного колледжа

В Чукотском многопрофильном колледже готовят профессиональные кадры по специальностям, востребованным на территории автономного округа. Это учебное заведение вполне можно назвать центром профессионального образования региона.

Итог преобразований – интеграция

Чукотский многопрофильный колледж сформирован в 2003 году путем слияния Анадырского педагогического училища народностей Севера, Анадырского медицинского училища, Чукотского национального колледжа искусств и филиала Санкт-Петербургского промышленно-экономического колледжа. Это новое учреждение профессионального образования, отвечающее требованиям, предъявляемым к системе образования XXI века. В 2010 году произошла реорганизация ссуза, в результате которой из состава колледжа было выведено отделение довузовской подготовки, и вошло в свою очередь Анадырское профессиональное училище №3.

Итог преобразований – интеграция общего, начального, среднего профессионального образования, способствующая реализации основных и дополнительных образовательных программ колледжа. В настоящее время на базе колледжа работает филиал Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова, который готовит специалистов с высшим профессиональным образованием, в первую очередь горно-геологического направления, а также для сферы коммунального хозяйства и строительства, эксплуатации зданий и сооружений.

От концепции – к реалиям

Особенность колледжа – крепкая концептуальная основа, включающая одиннадцать принципов. Это многоуровневость обучения, многопрофильность, мобильность, межрегиональная и региональная интеграция, социальное партнерство, национально-региональное соответствие, преемственность традиций, сочетание единства требований и учета специфики профилей, повышение требований к качеству и результатам обучения, расширенные образовательные возможности, последовательная информатизация.

Колледж готовит кадры по широкому спектру профессий для коммунального хозяйства, ремонта и обслуживания автотранспорта, сферы обслуживания, сельского хозяйства, а также бухгалтеров, экономистов, юристов, специалистов для учреждений образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, обслуживания и ремонта оргтехники.

Чуткое реагирование на потребности рынка труда региона помогает ежегодно менять набор специальностей.

Отношения с вузами и колледжами других регионов России – Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска, Омска, Магадана – строятся на договорной основе для получения методической помощи в период внедрения новых специальностей, повышения квалификации педагогических кадров, а также в связи с возможностью получения высшего образования в этих вузах по ускоренной программе выпускниками ссуза.

Принцип национально-регионального соответствия означает, что Чукотский многопрофильный колледж не только учреждение профессионального, но и национального образования и культуры. Именно здесь собраны самые лучшие специалисты по северным языкам, истории, культуре, ремеслам народов Чукотки, объединенные в одну кафедру. Сложившееся научно-педагогическое сообщество способно не только обучать, но и вести исследования и разработки.

Преподаватели и учащиеся колледжа принимают участие в региональных, дальневосточных, всероссийских, международных конкурсах, фестивалях, выставках, олимпиадах, соревнованиях.

За 2010-2011 учебный год в целом завоевано 41 призовое место, насчитывается 138 лауреатов (в том числе в командных зачетах), что составляет 29 процентов от общего контингента обучающихся – 474 человека.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-57, преОбразование, чукотский многопрофильный колледж, СПО

Похожие материалы:
На очереди – перезагрузка технологий
Обучение и воспитание в современных условиях
Социальное партнерство в Бутурлиновском механико-технологическом колледже
Удмуртская республика. Путь к профессионализму
Трудоустройство выпускников – сто процентов
Ресурсный центр как фактор развития
Кадры для КАМАЗа
Игорь Реморенко: «Поиск стратегий развития образования идет во всем мире»
Социальное партнерство как механизм обеспечения качества
Новая «Перспектива» успешной карьеры

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (99) 2017

– Обучение должно быть веселым, – считает специальный гость международного форума DiGIT Ю Кай Чоу. По мнению председателя Совета директоров учреждений профобразования Пермского края Станислава Красных, с помощью демонстрационного экзамена вряд ли можно оценить воспитательный потенциал будущего педагога. Об этом и многом другом – в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
В Северо-Восточном госуниверситете отметили День российской науки
В Северо-Восточном государственном университете прошли XI научные чтения, посвященные Дню...
Из журнала
#89Преодоление научно-технического кризиса
#91Формирование сети опорных университетов
#88Паспорт региона: Самарская область
#89Бесарион МЕСХИ о перспективах опорного университета
#88
Информационная лента
13:45В Северо-Восточном госуниверситете отметили День российской науки
11:56Лазерные и нанотехнологии как драйвер высокотехнологичного развития
11:44Создание инновационного научно-исследовательского технологического центра в Калининграде
11:11Стартует чемпионат проектов в сфере туризма «Молодежный туристский проект – 2018»
10:40Первый профессорский форум "Проблемы современной науки и высшего образования"