Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Абитуриенты стали выбирать «земные профессии»

«Абитуриенты стали выбирать «земные» профессии», — отметила Ирина Донник, ректор Уральского государственного аграрного университета, в ходе пресс-конференции, посвященной результатам приемной кампании 2016 года.

Просмотров: 77

О результатах приемной кампании 2016 года в Уральском государственном аграрном университете рассказала на пресс конференции, организованной ИТАР ТАСС, ректор Уральского ГАУ академик Донник И.М.

В этом году отмечается стремление абитуриентов к работе в агропромышленной сфере. В Уральском государственном аграрном университете серьезный конкурс наблюдался на таких направлениях, как «Садоводство», «Ветеринарно-санитарная экспертиза», «Ветеринария», также пользуются спросом агроинженерные специальности, профессии, связанные с землеустройством и кадастрами.

«Радует, что абитуриенты стали выбирать «земные» профессии. Также нельзя не отметить то, что растет, скажем так, качество молодежи, мы отмечаем рост уровня интеллигентности абитуриентов, их заинтересованности в общественной жизни вуза», - подчеркнула ректор Уральского государственного аграрного университета Ирина Донник.

Также Ирина Михайловна выразила сожаление, что из российского образования ушла такая важная вещь, как профориентация.

«Мы помним, как раньше после школы человек мог пойти поработать несколько лет по выбранной специальности, а затем уже поступать в вуз. И брали его при этом вне конкурса. Абитуриенты подходили к этому вопросу более обдуманно, поэтому и учиться им было легче. Сейчас мы ориентированы на поступление молодежи после школы. Надо давать больше возможностей тем, кто приходит с производства, так как профессия выбирается на всю жизнь», - считает Ирина Донник.

Также в пресс-конференции принял участие заместитель начальника профессионального образования и государственного задания министерства общего и профессионального образования Свердловской области Михаил Корягин. Представитель министерства сообщил, что всего в Свердловской области в 2016 году для абитуриентов были доступны порядка 16 тысяч бюджетных мест в вузах и более девяти тысяч бюджетных мест в колледжах и техникумах. В целом итоги приемной кампании положительные - отмечается рост образованности абитуриентов и выбор инженерных профессий.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: УрГАУ, профориентация, аграрное образование

Похожие материалы:
Брянская ГСХА – центр аграрной науки и образования
Вопрос аграрный – кадры
Конкурентоспособность аграрного образования
Агроклассы – связующее звено школы и вуза
Ранняя профориентация в школе искусств
В Саратове обсудили развитие системы профориентации молодежи
Аграрные факультеты договорились о научном сотрудничестве
Сетевой образовательный проект Агропоколение
Академическая жизнь в старинном парке
Кузница сельскохозяйственных кадров для всей страны

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 6 (106) 2018

«Перемен! Мы ждем перемен». В контексте трансформаций российской системы госаккредитации строчка известной песни приобретает отличный от первоначального эмоциональный оттенок. Так случилось, что связанные с оценкой качества образования перемены врываются в жизнь научно-педагогического сообщества чуть ли не каждую пятилетку. Судя по всему, на очереди следующая. Об этом и не только читайте в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Роль ресурсного центра в управлении инновационной деятельностью образовательных организаций
Ресурсный центр г. Сызрань Самарской области реализует дополнительные профессиональные программы,...
Тетюшский сельскохозяйственный техникум развивается динамично
Тетюшский сельскохозяйственный техникум – динамично развивающаяся образовательная организация...
Инновационная деятельность Читинского медицинского колледжа
Более девятоста лет колледж обеспечивает качественное образование и личностное развитие...
Форум ассоциации ENQA прошел в Испании
В апреле испанский город Сарагоса принял 104 участников 8-го Форума Европейской ассоциации...
Ежегодная конференция ассоциации IREG состоялась в Бельгии
Девятая ежегодная конференция ассоциации IREG – Обсерватории по академическому ранжированию и...
Из журнала
#95Подведены итоги III Всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ»
#94Томский государственный архитектурно-строительный университет достойно встретил 65-летие
#96Плюсы и минусы российского рынка труда
#106Роль ресурсного центра в управлении инновационной деятельностью образовательных организаций
#100Институт компьютерных технологий и информационной безопасности ЮФУ готовит инженеров нового поколения
Информационная лента
10:06В ТГТУ продолжаются разработки в сфере виртуальной и дополненной реальности
10:03В ВГСПУ стартовали новые онлайн курсы по различной тематике
10:02Конкурсы в сфере общественно-политических наук, проводимые РФФИ и АНО ЭИСИ
10:01Подписано соглашение о сотрудничестве между ПетрГУ и ЗС РК
09:58Новая старая дружба АГУ с турецким вузом