Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Абитуриенты стали выбирать «земные профессии»

«Абитуриенты стали выбирать «земные» профессии», — отметила Ирина Донник, ректор Уральского государственного аграрного университета, в ходе пресс-конференции, посвященной результатам приемной кампании 2016 года.

22.09.2016
Просмотров: 31

О результатах приемной кампании 2016 года в Уральском государственном аграрном университете рассказала на пресс конференции, организованной ИТАР ТАСС, ректор Уральского ГАУ академик Донник И.М.

В этом году отмечается стремление абитуриентов к работе в агропромышленной сфере. В Уральском государственном аграрном университете серьезный конкурс наблюдался на таких направлениях, как «Садоводство», «Ветеринарно-санитарная экспертиза», «Ветеринария», также пользуются спросом агроинженерные специальности, профессии, связанные с землеустройством и кадастрами.

«Радует, что абитуриенты стали выбирать «земные» профессии. Также нельзя не отметить то, что растет, скажем так, качество молодежи, мы отмечаем рост уровня интеллигентности абитуриентов, их заинтересованности в общественной жизни вуза», - подчеркнула ректор Уральского государственного аграрного университета Ирина Донник.

Также Ирина Михайловна выразила сожаление, что из российского образования ушла такая важная вещь, как профориентация.

«Мы помним, как раньше после школы человек мог пойти поработать несколько лет по выбранной специальности, а затем уже поступать в вуз. И брали его при этом вне конкурса. Абитуриенты подходили к этому вопросу более обдуманно, поэтому и учиться им было легче. Сейчас мы ориентированы на поступление молодежи после школы. Надо давать больше возможностей тем, кто приходит с производства, так как профессия выбирается на всю жизнь», - считает Ирина Донник.

Также в пресс-конференции принял участие заместитель начальника профессионального образования и государственного задания министерства общего и профессионального образования Свердловской области Михаил Корягин. Представитель министерства сообщил, что всего в Свердловской области в 2016 году для абитуриентов были доступны порядка 16 тысяч бюджетных мест в вузах и более девяти тысяч бюджетных мест в колледжах и техникумах. В целом итоги приемной кампании положительные - отмечается рост образованности абитуриентов и выбор инженерных профессий.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: УрГАУ, профориентация, аграрное образование

Похожие материалы:
Ранняя профориентация в школе искусств
Опыт белгородских специалистов для тюменского АПК
Современный взгляд на подготовку специалистов для сельского хозяйства
Живешь на селе – овладевай знаниями
Вопрос аграрный – кадры
Аграрное образование на севере: опыт Якутской ГСХА
Сетевой образовательный проект Агропоколение
Аграрные факультеты договорились о научном сотрудничестве
В Саратове обсудили развитие системы профориентации молодежи
Джойстик для трактора

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (95)

Ключевая тема номера – мировая конкурентоспособность России. Как повысить привлекательность страны в глазах международного сообщества, усилить экспортный потенциал образовательной системы, ответить на вызовы экономической реальности? Об этом и многом другом читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
Инициатива Тюменского госуниверситета по взаимодействию с одним из крупнейших университетов...
Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
Концепция автономных фабрик и цифровое производство уже сегодня являются предвестниками четвертой...
Из журнала
#83Учитель – профессия подвижническая
#84Форпост региональной системы образования
#88Активы и пассивы высшей школы
#89Инновационная площадка дуального обучения
#86Паспорт региона: Новосибирская область
Информационная лента
14:15Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
14:03Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
16:52 Рейтинг вузов-участников германской программы академического обмена
16:27Мичуринский ГАУ – в числе лучших аграрных вузов страны
16:19Студенты СПбГИКиТ начали съемки художественного фильма «Селфи с судьбой»