Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Абитуриенты стали выбирать «земные профессии»

«Абитуриенты стали выбирать «земные» профессии», — отметила Ирина Донник, ректор Уральского государственного аграрного университета, в ходе пресс-конференции, посвященной результатам приемной кампании 2016 года.

22.09.2016
Просмотров: 20

О результатах приемной кампании 2016 года в Уральском государственном аграрном университете рассказала на пресс конференции, организованной ИТАР ТАСС, ректор Уральского ГАУ академик Донник И.М.

В этом году отмечается стремление абитуриентов к работе в агропромышленной сфере. В Уральском государственном аграрном университете серьезный конкурс наблюдался на таких направлениях, как «Садоводство», «Ветеринарно-санитарная экспертиза», «Ветеринария», также пользуются спросом агроинженерные специальности, профессии, связанные с землеустройством и кадастрами.

«Радует, что абитуриенты стали выбирать «земные» профессии. Также нельзя не отметить то, что растет, скажем так, качество молодежи, мы отмечаем рост уровня интеллигентности абитуриентов, их заинтересованности в общественной жизни вуза», - подчеркнула ректор Уральского государственного аграрного университета Ирина Донник.

Также Ирина Михайловна выразила сожаление, что из российского образования ушла такая важная вещь, как профориентация.

«Мы помним, как раньше после школы человек мог пойти поработать несколько лет по выбранной специальности, а затем уже поступать в вуз. И брали его при этом вне конкурса. Абитуриенты подходили к этому вопросу более обдуманно, поэтому и учиться им было легче. Сейчас мы ориентированы на поступление молодежи после школы. Надо давать больше возможностей тем, кто приходит с производства, так как профессия выбирается на всю жизнь», - считает Ирина Донник.

Также в пресс-конференции принял участие заместитель начальника профессионального образования и государственного задания министерства общего и профессионального образования Свердловской области Михаил Корягин. Представитель министерства сообщил, что всего в Свердловской области в 2016 году для абитуриентов были доступны порядка 16 тысяч бюджетных мест в вузах и более девяти тысяч бюджетных мест в колледжах и техникумах. В целом итоги приемной кампании положительные - отмечается рост образованности абитуриентов и выбор инженерных профессий.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: УрГАУ, профориентация, аграрное образование

Похожие материалы:
Реформы аграрного образования
Горский государственный аграрный университет: философия любви к земле
ЛОК РК и школы Сыктывкара: сотрудничество набирает обороты.
Сетевой образовательный проект Агропоколение
Ивановская сельскохозяйственная академия: нести в село идеи
Аграрные факультеты договорились о научном сотрудничестве
Повышение конкурентоспособности аграрного образования
Вопрос аграрный – кадры
Что и где посеять – подскажет вуз

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (91) 2016

По приглашению Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ журнал «Аккредитация в образовании» выступил официальным информационным партнером крупного всероссийского совещания по созданию и развитию опорных университетов. В репортаже с места события освещаются вопросы стратегии инновационного развития российской высшей школы. Представители профессионального сообщества и органов власти сошлись во мнении, что опорные вузы стали ключевым фактором развития многих регионов. Читайте об этом в 91 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
С 1 сентября 2017 года в Красноярске на базе Сибирского федерального университета стартует Высшая...
ПВГУС снова в числе лидеров
Поволжский университет сервиса занял 16 строчку рейтинга востребованности вузов РФ 2016  из 68...
Из журнала
#87Новости №87
#86Синтез науки и творчества
#87Объединяющая площадка профессионального образования
#86Стратегия развития Осинского аграрного техникума
#87Аккредитационные коллизии ДПО
Информационная лента
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники
13:46Специальный проект "100 бесед о науке"
13:34Состоялось заседание рабочей группы «Развитие образования и науки»