Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Проект Минобрнауки "1000 научных лабораторий"

Министерство образования и науки РФ с 2014 года запустит новый проект по развитию отечественной науки — "1000 научных лабораторий", его общее финансирование может составить более 70 миллиардов рублей. Планируется, что подавать заявки ученые начнут во второй половине 2013 года.

04.12.2012
Просмотров: 2083

Министерство образования и науки РФ с 2014 года запустит новый проект по развитию отечественной науки — «1000 научных лабораторий», его общее финансирование может составить более 70 миллиардов рублей, сообщил в пятницу журналистам министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов.

«Речь идет о Федеральной программе, которую мы запустим с 2014 года. Тысяча научных коллективов должны получить существенные ресурсы для создания или развития научных лабораторий в определенном направлении», — сказал Ливанов. Министр добавил, что проект рассчитан на семь лет. Он рассчитывает, что будут выделены достаточные ресурсы для развития лабораторий и лучшие ученые, которые сегодня работают в России, станут заинтересованными участниками программы. «Объем финансирования будет достаточным для устойчивого, полноценного развития — 10-20 миллионов рублей в год», — отметил министр.

По словам директора департамента приоритетного развития науки и технологий Минобрнауки Сергея Салихова, будет создаваться около 200 лабораторий в год. При этом до 2020 года общее финансирование может составить более 70 миллиардов рублей. Оно будет проводиться за счет Федеральной целевой программы «Кадры», на которую планируется ежегодно выделять 20 миллиардов рублей. Планируется, что подавать заявки ученые начнут во второй половине 2013 года. При этом финансирование исследовательских лабораторий по техническим и гуманитарным дисциплинам будет различаться, поскольку для первых всегда требуется больше ресурсов, а также дорогостоящее оборудование. Создавать лаборатории можно будет как на базе вузов, так и НИИ.

«Мы точно не будем финансировать науку по географическому принципу, нас интересует наличие высококлассной исследовательской среды. Поддерживаться должны те, кто работает на высоком уровне, у нас таких групп не так много, как кажется, не десятки тысяч. Мне кажется, мы этой цели достигнем», — заключил Ливанов.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: дмитрий ливанов, наука, Минобрнауки, МАИ

Похожие материалы:
Карта российской науки
В Санкт-Петербурге проходит международная конференция «Наука Будущего»
Как будет развиваться российская наука до 2018 года
Минобрнауки сократит финансирование вузам за "мусорные публикации"
Бессрочного обжалования защищенных диссертаций в России не будет
Объявлен четвёртый конкурс на получение грантов ведущими учёными
Актуальные вопросы научной политики России и инициативы Минобрнауки
Минобрнауки оценит качество работы ученых
Минобрнауки РФ объявляет третий конкурс на получение грантов
Дмитрий Ливанов провёл совещание по стратегии развития МАИ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (97) 2017

Ключевая тема номера – эффекты модернизации. Единство и многообразие, порядок и хаос, материальное и духовное, цифровое и реальное – вот только некоторые из коллизий трансформации образовательного пространства. Должен ли быть «сытым» современный студент? – читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
ПАРАДОКСЫ на ВУЗПРОМЭКСПО
13-14 декабря под эгидой Минобрнауки России состоялась V ежегодная национальная выставка...
Из журнала
#87Слово редактора к №87
#88Оценка качества подготовки выпускников Финуниверситета
#88Международная деятельность Новгородского государственного университета
#89Бесарион МЕСХИ о перспективах опорного университета
#87Роль университета на территории опережающего развития
Информационная лента
14:43Секреты успеха научных статей в МАИ от Elsevier
14:39СПбГУТ готовится к открытию «BAFO-2017»
11:54На факультете лингвистики ВятГУ запущен проект «Образование без границ»
11:43СОГУ – победитель этапа всероссийского хакатона «Собери университет»
15:26Проект ТувГУ «Кочевники - педагогические отряды на чабанские стоянки»  победитель конкурса грантов Президента РФ