Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Проект Минобрнауки "1000 научных лабораторий"

Министерство образования и науки РФ с 2014 года запустит новый проект по развитию отечественной науки — "1000 научных лабораторий", его общее финансирование может составить более 70 миллиардов рублей. Речь идет о Федеральной программе, которую мы запустим с 2014 года. Тысяча научных коллективов должны получить существенные ресурсы для создания или развития научных лабораторий в определенном направлении.

20.12.2012
Просмотров: 2375

Министерство образования и науки РФ с 2014 года запустит новый проект по развитию отечественной науки — "1000 научных лабораторий", его общее финансирование может составить более 70 миллиардов рублей. Планируется, что подавать заявки ученые начнут во второй половине 2013 года.

«Речь идет о Федеральной программе, которую мы запустим с 2014 года. Тысяча научных коллективов должны получить существенные ресурсы для создания или развития научных лабораторий в определенном направлении», — сказал Ливанов. Министр добавил, что проект рассчитан на семь лет. Он рассчитывает, что будут выделены достаточные ресурсы для развития лабораторий и лучшие ученые, которые сегодня работают в России, станут заинтересованными участниками программы. «Объем финансирования будет достаточным для устойчивого, полноценного развития — 10-20 миллионов рублей в год», — отметил министр.

По словам директора департамента приоритетного развития науки и технологий Минобрнауки Сергея Салихова, будет создаваться около 200 лабораторий в год. При этом до 2020 года общее финансирование может составить более 70 миллиардов рублей. Оно будет проводиться за счет Федеральной целевой программы «Кадры», на которую планируется ежегодно выделять 20 миллиардов рублей. Планируется, что подавать заявки ученые начнут во второй половине 2013 года. При этом финансирование исследовательских лабораторий по техническим и гуманитарным дисциплинам будет различаться, поскольку для первых всегда требуется больше ресурсов, а также дорогостоящее оборудование. Создавать лаборатории можно будет как на базе вузов, так и НИИ.

«Мы точно не будем финансировать науку по географическому принципу, нас интересует наличие высококлассной исследовательской среды. Поддерживаться должны те, кто работает на высоком уровне, у нас таких групп не так много, как кажется, не десятки тысяч. Мне кажется, мы этой цели достигнем», — заключил Ливанов.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ТюмГУ, наука, Минобрнауки

Похожие материалы:
Карта российской науки
ВАК начинает мониторинг диссоветов
Минобрнауки приступило к формированию перечня приоритетных научных задач
Совещание Высшей аттестационной комиссии в Томске
В КФУ прошло совещание Министерства образования и науки РФ и Высшей аттестационной комиссии
ВУЗПРОМЭКСПО-2015: инновационное развитие России
Эксперты Минобрнауки: «Научные исследования в ТГУ соответствуют мировому уровню»
Опорные точки научной инфраструктуры
30 компаний получат поддержку в создании высокотехнологичного производства
Стартует четвертый конкурс мегагрантов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (102) 2018

Равны ли государственные и частные вузы? С чего начинается любовь к профессии? Свидетельствуют ли проблемы с трудоустройством о недостатках обучения? И, наконец, во имя чего «мы учим»? О совести, благородстве, достоинстве, свободе и целеполагании образования читайте в новом номер «АО».
Анонс журнала

Популярные статьи
Лидеры ДПО награждены на «Пастуховских чтениях»
Журнал «Аккредитация в образовании» выступил информационным партнером Всероссийской...
Из журнала
#93«ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» российского образования
#93Ключ к профессиональному успеху
#90Марафон ДПО
#91Сопряжение профессиональных и образовательных стандартов
#91Актуальные проблемы отраслевого образования
Информационная лента
15:34Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
14:48«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills
14:42ЮУрГУ воспитывает социальных «инженеров будущего»
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков