Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Проект Минобрнауки "1000 научных лабораторий"

Министерство образования и науки РФ с 2014 года запустит новый проект по развитию отечественной науки — "1000 научных лабораторий", его общее финансирование может составить более 70 миллиардов рублей. Речь идет о Федеральной программе, которую мы запустим с 2014 года. Тысяча научных коллективов должны получить существенные ресурсы для создания или развития научных лабораторий в определенном направлении.

20.12.2012
Просмотров: 2371

Министерство образования и науки РФ с 2014 года запустит новый проект по развитию отечественной науки — "1000 научных лабораторий", его общее финансирование может составить более 70 миллиардов рублей. Планируется, что подавать заявки ученые начнут во второй половине 2013 года.

«Речь идет о Федеральной программе, которую мы запустим с 2014 года. Тысяча научных коллективов должны получить существенные ресурсы для создания или развития научных лабораторий в определенном направлении», — сказал Ливанов. Министр добавил, что проект рассчитан на семь лет. Он рассчитывает, что будут выделены достаточные ресурсы для развития лабораторий и лучшие ученые, которые сегодня работают в России, станут заинтересованными участниками программы. «Объем финансирования будет достаточным для устойчивого, полноценного развития — 10-20 миллионов рублей в год», — отметил министр.

По словам директора департамента приоритетного развития науки и технологий Минобрнауки Сергея Салихова, будет создаваться около 200 лабораторий в год. При этом до 2020 года общее финансирование может составить более 70 миллиардов рублей. Оно будет проводиться за счет Федеральной целевой программы «Кадры», на которую планируется ежегодно выделять 20 миллиардов рублей. Планируется, что подавать заявки ученые начнут во второй половине 2013 года. При этом финансирование исследовательских лабораторий по техническим и гуманитарным дисциплинам будет различаться, поскольку для первых всегда требуется больше ресурсов, а также дорогостоящее оборудование. Создавать лаборатории можно будет как на базе вузов, так и НИИ.

«Мы точно не будем финансировать науку по географическому принципу, нас интересует наличие высококлассной исследовательской среды. Поддерживаться должны те, кто работает на высоком уровне, у нас таких групп не так много, как кажется, не десятки тысяч. Мне кажется, мы этой цели достигнем», — заключил Ливанов.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ТюмГУ, наука, Минобрнауки

Похожие материалы:
Совещание Минобрнауки РФ и Фонда перспективных исследований
Тюменский госуниверситет лидирует в рейтингах по числу публикаций и цитирований
Главный приоритет – качество образования
Проект Минобрнауки "1000 научных лабораторий"
Совет по науке Минобрнауки РФ обозначил векторы развития системы образования
Диссоветы будут распускать после одной списанной диссертации
ВУЗПРОМЭКСПО – 2015
ВАК начинает мониторинг диссоветов
Ведущие университеты России обсудили важнейшие проблемы образования
Первые итоги научной экспедиции ТюмГУ в Патагонию

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (99) 2017

– Обучение должно быть веселым, – считает специальный гость международного форума DiGIT Ю Кай Чоу. По мнению председателя Совета директоров учреждений профобразования Пермского края Станислава Красных, с помощью демонстрационного экзамена вряд ли можно оценить воспитательный потенциал будущего педагога. Об этом и многом другом – в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Продлен прием заявок на участие в «Образовательном марафоне»
С целью популяризации лучших практик ДПО страны издательство «Аккредитация в образовании» с 2016...
Из журнала
#89В Нижневартовске формируется модель "бережливый вуз"
#91Первые результаты новых проектов
#93Рейтинги: гонка лидеров
#91Законодательство о целевой подготовке студентов
#91Сопряжение профессиональных и образовательных стандартов
Информационная лента
14:26Лекции по предмету астрономия для учителей российских школ
11:55КубГУ посетил профессор из США
11:27В Казани презентовали систему интраоперационной навигации с технологией дополненной реальности
15:34В ТюмГУ назрела необходимость смены образа вуза
15:24Исследование экстремальных микроорганизмов поможет получить новые электропроводники