Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

В РГСУ прошел этап обучения кандидатов в эксперты «Абилимпикс»

15 сентября Российский государственный социальный университет стал площадкой для проведения первого этапа обучения кандидатов в главные эксперты конкурсов профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс».

Просмотров: 11

В Москву приехало 311 специалистов из 48 субъектов Российской Федерации. Участники ознакомились с содержанием и структурой международного движения и реализацией программ чемпионата. Обучение делилось на 4 модуля: «Конкурсы «Абилимпикс»: история развития в мире  и России, форматы проведения», «Методические основы проектирования конкурсных заданий», «Застройка площадки соревнований и соблюдение требований охраны труда и техники безопасности при проведении конкурсов «Абилимпикс», «Финансовые основы проведения конкурсов «Абилимпикс» участников с использованием современных средств реабилитации».

«Сегодня мы проводим важное мероприятие – отбор главных экспертов Национального чемпионата «Абилимпикс». Он предполагает два этапа: первый - очное обучение, которое проходит два дня, на втором коллеги будут работать дистанционно. Они приедут в середине октября и будут защищать свои проекты по развитию компетенций. После этого все участники могут пройти квалификационный экзамен и те, кто его сдадут, будут иметь право быть главными экспертами на Национальном чемпионате и сформировать экспертное сообщество для оценки участников», — Альбина Бикбулатова, проректор по методической работе и инклюзивному образованию.

После прохождение трех этапов обучения и квалификационного экзамена будет отобран список главных экспертов Национального чемпионата. Во время проведения конкурсов главный эксперт обязан координировать все процессы, проходящие на площадке, организовывать работу экспертов  и оценивать выполнение конкурсного задания участников.

Все кандидаты в главные эксперты должны обладать определенными качествами: независимостью, профессионализмом и опытом в своей отрасли, соответствующим образованием и специальными знаниями.

Проект «Абилимпикс» является частью открытой платформы «Россия – страна возможностей», которая возникла в 2017 году как агрегатор образовательных, кадровых и социальных проектов, способствующих самореализации граждан и продвижению полезных общественных инициатив. Первый сезон ее работы завершился в марте этого года Всероссийским форумом «Россия – страна возможностей», лучшие участники которого лично встретились с Президентом РФ Владимиром Путиным.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: РГСУ, профессиональное образование

Похожие материалы:
Профессиональное образование в условиях современной миграционной политики
Региональный технический колледж в г. Мирном активно участвует в WSR
Субъектно-ориентированное профессиональное образование
В РГСУ обсудили профстандарты в социальной сфере
В инновационном режиме
Ректор РГСУ Наталья Починок выступила на Евразийском женском форуме
Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники отметил 85-летие
Практико-ориентированное образование в Воркутинском медицинском колледже
Щелковский колледж отметил семидесятилетие
РГСУ будет сотрудничать с SuperJob

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!

Партнеры
Популярные статьи
Тихоокеанский госуниверситет развивает сотрудничество с японскими вузами
Проект «Олимпиада по русскому языку для японских студентов и школьников» Тихоокеанского...
Форум для руководителей государственных и частных колледжей ProFuture'19.
Приглашаем принять участие в I Всероссийском форуме для руководителей государственных и частных...
В Твери прошла Международная научная конференция «Великий князь Михаил Тверской: эпоха, личность, наследие»
В эти дни в Верхневолжье и Москве проходят многочисленные мероприятия, посвященные знаменательной...
Татьяна Голикова посетила всероссийский форум «ПроеКТОриЯ»
Заместитель Председателя Правительства РФ Татьяна Голикова посетила всероссийский форум...
СВФУ им. М.К. Аммосова активно реализует онлайн-проекты в области русистики
Активно развивающиеся партнерские отношения со странами Азиатско-Тихоокеанского региона открывают...
Из журнала
#98России грозит структурный дефицит трудовых ресурсов
#98Забайкальский аграрный институт – научно-методический центр аграрного образования края
#101Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
#101Алтайскому краевому колледжу культуры и искусств исполняется семьдесят лет
#99Ростовское художественное училище им. М.Б. Грекова дает качественное образование
Информационная лента
09:09В АГУ обсудили вопросы по сохранению и восстановлению сайгака
09:07РУМЦ ВятГУ провел выставку инклюзивного высшего образования
09:04«Помогая другим, помогаем себе»: новые знания для развития инклюзивного образования
09:00В Казани определили вектор развития молодежной политики на 2019 год
08:47ТюмГУ готовит к поступлению вьетнамских абитуриентов