Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Координационный совет по общественным наукам сформирован

19 марта вышел приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении составов координационных советов по следующим областям образования: “Математические и естественные науки”, “Науки об обществе” и “Гуманитарные науки”».

27.03.2015
Просмотров: 375

19 марта вышел приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении составов координационных советов по следующим областям образования: “Математические и естественные науки”, “Науки об обществе” и “Гуманитарные науки”». Ректор РГСУ, доктор экономических наук Наталья Борисовна Починок вошла в состав Координационного cовета по области образования «Науки об обществе».

Целью деятельности Координационного совета является сохранение и развитие единого образовательного пространства высшего образования Российской Федерации, координация деятельности вузовской общественности и работодателей в совершенствовании содержания высшего образования и обеспечении его качества. Координационный совет призван внести вклад в разработку новых образовательных стандартов, скоординированных со стандартами профессиональными, а также содействовать интеграции рынка труда и профессионального образования, повышению его качества и эффективности.

На базе РГСУ с 1992 г. действует Учебно-методическое объединение вузов России по образованию в области социальной работы – одно из самых активных объединений, в которое на данный момент входят 192 вуза, ведущих подготовку кадров по направлению «социальная работа». Вузы – члены УМО активно участвовали в разработке профессионального стандарта специалиста по социальной работе и в настоящее время участвуют в деятельности по адаптации и внедрению 9 профессиональных стандартов работников социальной сферы. УМО ведет большую научно-методическую и организационную деятельность, ежегодно проводит конгрессы по социальному образованию, выпускает ежеквартальный журнал "Вестник УМО вузов России по образованию в области социальной работы", который включен в Российский индекс цитирования (РИНЦ).

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВПО, Минобрнауки, РГСУ, УМО

Похожие материалы:
Первое заседание Межведомственной комиссии по проведению мониторинга деятельности госвузов
Дипломы нового образца для выпускников российских вузов
Инновации: известное уравнение с неизвестным результатом
Главный приоритет – качество образования
Каждый пятый вуз России имеет признаки неэффективности
Заседание УМО по образованию в области прикладной информатики
Правила приема в вузы
Минобрнауки РФ организует подготовку профессиональных кадров для освоения Арктики
Интеграция образования, науки и экономики
Второе дыхание УМО

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (93)

Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд любопытных, хотя и ожидаемых тенденций. Высшее образование не требуется 65 % специалистов, в то время как повышение качества СПО откроет новый уровень профессиональных возможностей. Работодатели считают качество подготовки выпускников отечественных вузов средним (55 %) или низким (28 %), а политику «зачистки» образовательной системы от неэффективных вузов поддерживает большинство. Об этих и других интересных наблюдениях и прогнозах читайте в 93 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Дайджест № 93 «Аккредитация в образовании»
«Российские вузы перестали вариться в собственном соку!» – объявили международные эксперты....
В Плехановском университете обсудили будущее высшего образования
В 2017 году своё 110-летие отмечает Плехановский университет, вся история которого – отражение...
Слово редактора к №93
Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд...
Из журнала
#86Новый подход к выбору лучших программ
#87Экспертное мнение
#88Технология внедрения профессиональных стандартов
#86Экспертное мнение
#86Независимая оценка образовательной деятельности ДОО
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники