Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Координационный совет по общественным наукам сформирован

19 марта вышел приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении составов координационных советов по следующим областям образования: “Математические и естественные науки”, “Науки об обществе” и “Гуманитарные науки”».

27.03.2015
Просмотров: 373

19 марта вышел приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении составов координационных советов по следующим областям образования: “Математические и естественные науки”, “Науки об обществе” и “Гуманитарные науки”». Ректор РГСУ, доктор экономических наук Наталья Борисовна Починок вошла в состав Координационного cовета по области образования «Науки об обществе».

Целью деятельности Координационного совета является сохранение и развитие единого образовательного пространства высшего образования Российской Федерации, координация деятельности вузовской общественности и работодателей в совершенствовании содержания высшего образования и обеспечении его качества. Координационный совет призван внести вклад в разработку новых образовательных стандартов, скоординированных со стандартами профессиональными, а также содействовать интеграции рынка труда и профессионального образования, повышению его качества и эффективности.

На базе РГСУ с 1992 г. действует Учебно-методическое объединение вузов России по образованию в области социальной работы – одно из самых активных объединений, в которое на данный момент входят 192 вуза, ведущих подготовку кадров по направлению «социальная работа». Вузы – члены УМО активно участвовали в разработке профессионального стандарта специалиста по социальной работе и в настоящее время участвуют в деятельности по адаптации и внедрению 9 профессиональных стандартов работников социальной сферы. УМО ведет большую научно-методическую и организационную деятельность, ежегодно проводит конгрессы по социальному образованию, выпускает ежеквартальный журнал "Вестник УМО вузов России по образованию в области социальной работы", который включен в Российский индекс цитирования (РИНЦ).

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВПО, Минобрнауки, РГСУ, УМО

Похожие материалы:
Первое заседание Межведомственной комиссии по проведению мониторинга деятельности госвузов
Минобрнауки РФ организует подготовку профессиональных кадров для освоения Арктики
Дипломы нового образца для выпускников российских вузов
Главный приоритет – качество образования
Второе дыхание УМО
Интеграция образования, науки и экономики
Заседание УМО по образованию в области прикладной информатики
Минобрнауки проведет кампанию по продвижению российских вузов
Правила приема в вузы
Каждый пятый вуз России имеет признаки неэффективности

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (92)

На обложке журнала ректор Нижегородского государственного педагогического университета им. К.Минина А.А.Фёдоров. «Дети перестали читать книги, погружены в социальные сети и игровые приставки? Но кто позволил это всё изобрести и запустить в производство, сделав тотальным и тоталитарным? Разве не те самые взрослые, которые пятьдесят лет назад призывали к научно-техническому прогрессу и спонсировали новые поколения к постижению правил его ускорения?», – задается вопросами ректор Мининского университета. Читайте в 92 номере «АО» его статью «Новое педагогическое образование».
Слово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Открыт приём заявок на участие во II Всероссийском форуме русского языка
С 19 по 21 апреля 2017 года в Рязанском государственном университете имени С.А. Есенина состоится...
Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
Стартовал прием заявок от резидентов в Российско-Китайский студенческий бизнес-инкубатор. Стать...
Case-in: новое слово в инженерном образовании!
6 апреля 2017 года в Пермском Политехе пройдет региональный этап международного инженерного...
Из журнала
#82Коллективная модель инноваций
#82Паспорт региона: Ульяновская область
#83Нацаккредцентр включен в Европейский реестр
#83Госполитика в сфере образования: приоритеты и перспективы
#83Повышение профессионального уровня педагогов
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники