Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

ТюмГНГУ вошёл в ТОП-500 вузов мирового рейтинга

Тюменский нефтегазовый университет принял участие в процедуре международного ранжирования Rank Pro по программе GWC (Global World Communicator) и вошел в TOP 500 вузов по академической составляющей: на 474 месте в мире и на 24 среди университетов России.

26.03.2016
Просмотров: 20

Тюменский государственный нефтегазовый университет принял участие в процедуре международного ранжирования Rank Pro по программе GWC (Global World Communicator) и вошел в TOP 500 вузов по академической составляющей: на 474 месте в мире и на 24 среди университетов России.

Rank Pro- единственный мировой рейтинг, который сконцентрировался благодаря деятельности Международного Совета Ученых (The International Council of Scientists (ICS)) на оценке основной деятельности университетов — обучении. В рамках процедуры ранжирования оценивались такие составляющие академического потенциала вузов как количество студентов и аспирантов, доля иностранных обучающихся, соотношение студентов и преподавателей, численность иностранных НПР, количество образовательных программ и многое другое.

ТюмГНГУ попал в рейтинг, благодаря своим «академическим возможностям» — одному из трёх критериев, который оценивался при ранжировании университетов.

ТюмГНГУ также вошел в группу университетов World league: Classuniversities ТОР100 under leading (англ.: «Мировая лига: топ 100 после лидеров»), в основном  благодаря хорошему показателю академической составляющей рейтинга.

В эту группу от России также включены РГУ нефти и газа им. Губкина, Новосибирский государственный технический университет, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет им. Петра Великого, Казанский федеральный университет, Южный федеральный университет, Уральский федеральный университет и другие.

Со следующего года рейтинг будет формироваться по конкретной сертификации университетов по шести категориям. Эта проблема будет обсуждаться в течение года членами Международного Совета Ученых, аккредитованных в программе GWC университетов.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: тюменский государственный нефтегазовый университет, рейтинг

Похожие материалы:
Тюменский проект «Детский технопарк» признан лучшим в России
Рейтингование как инструмент развития
Владимир Якушев: мир «переворачивают» и двигают вперед инженеры
Полувековой юбилей отметил первый технический вуз Сибири
Минобрнауки создаст рейтинг трудоустройства выпускников
Трансграничное образование: реалии, проблемы и перспективы
Агентство «Эксперт РА» опубликовало рейтинг вузов России
К вопросу об управлении качеством профессионального образования
Вопросы импортозамещения в нефтегазовой отрасли обсудят в Тюмени
СПбГУ в списке ведущих университетов мира по показателю трудоустройства

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (92)

На обложке журнала ректор Нижегородского государственного педагогического университета им. К.Минина А.А.Фёдоров. «Дети перестали читать книги, погружены в социальные сети и игровые приставки? Но кто позволил это всё изобрести и запустить в производство, сделав тотальным и тоталитарным? Разве не те самые взрослые, которые пятьдесят лет назад призывали к научно-техническому прогрессу и спонсировали новые поколения к постижению правил его ускорения?», – задается вопросами ректор Мининского университета. Читайте в 92 номере «АО» его статью «Новое педагогическое образование».
Слово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Открыт приём заявок на участие во II Всероссийском форуме русского языка
С 19 по 21 апреля 2017 года в Рязанском государственном университете имени С.А. Есенина состоится...
Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
Стартовал прием заявок от резидентов в Российско-Китайский студенческий бизнес-инкубатор. Стать...
Case-in: новое слово в инженерном образовании!
6 апреля 2017 года в Пермском Политехе пройдет региональный этап международного инженерного...
Из журнала
#87Независимая оценка качества - опыт Ульяновской области
#82Коллективная модель инноваций
#84Проблемы реализации инклюзивного образования
#84Взаимодействие науки и бизнеса в Сахалинском госуниверситете
#84Паспорт региона: Пермский край
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники