Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Современное педагогическое образование – какое оно?

Всероссийская научно-практическая конференция «Современное педагогическое образование: проблемы и перспективы» состоится в Тюменском государственном университете 14-15 марта 2013 года. Предполагается обсуждение теоретических и практических проблем современного педагогического образования, проведение мастер-классов и лекций.

30.11.2012
Просмотров: 1869

Институт психологии и педагогики ТюмГУ приглашает принять участие во Всероссийской научно-практической конференции «Современное педагогическое образование: проблемы и перспективы», которая состоится 14-15 марта 2013 года.

На конференции предполагается обсуждение теоретико-методологических и практических проблем современного педагогического образования, проведение мастер-классов и лекций.

Основные направления работы конференции

  • Цели, ценности, смыслы педагогического образования. «Образ» современного педагога, модель педагога в информационном обществе.
  • Концептуальные подходы, принципы, содержание, методы, технологии подготовки педагога в аспекте реализации новых ФГОС высшего профессионального, дошкольного и школьного образования.
  • Проблема эффективности подготовки педагогов в современных образовательных учреждениях разных типов, в том числе в условиях двухуровневой системы обучения.
  • Современные инновационные технологии в педагогическом образовании.
  • Специфика подготовки педагогов в классическом университете.
  • Непрерывное педагогическое образование: повышение квалификации  и поисковая деятельность учителя в аспекте инновационной работы школы и самообразования.
  • Психологические аспекты подготовки современного педагога.

К участию в работе конференции приглашаются преподаватели высшей школы и других учреждений профессионального образования, педагоги, работающие в системе дошкольного, общего, профессионального, специального и дополнительного образования, специалисты в области управления образованием, социальные педагоги, психологи, аспиранты, докторанты и соискатели, все интересующиеся проблемами образования.

Для участия в конференции необходимо до 1 февраля 2013 года выслать текст тезисов и заявку на участие в конференции в адрес организационного комитета электронной почтой по адресу ippsu-conf@utmn.ru.

По содержательным вопросам обращаться к Беляковой Евгении Гелиевне, д.п.н., замдиректора по научно-исследовательской и инновационной работе ИПиП – контактный телефон (3452) 34-97-34.

По техническим вопросам обращаться Свяжиной Татьяне Валентиновне, ст. лаборанту кафедры общей и социальной педагогики ИПиП – контактный телефон (3452) 36-96-42.

По результатам работы конференции планируется издание сборника материалов.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ТюмГУ, педагогическое образование, конференции

Похожие материалы:
В ТвГУ обсуждают актуальные проблемы современного образования
Развитие педагогического образования в Сибирском федеральном округе
V Международная научно-практическая конференция «Профессиональная рефлексия педагога как фактор инновационного развития образования»
В СПбГАСУ проходит международная педагогическая конференция
Опытно-экспериментальное исследование в педагогике
Международный семинар преподавателей истории завершился во Франции
Современные педагогические технологии в системе образования
Качество образования зависит от профессионального уровня педагогов
Этнопедагогика в современном образовании
Виктор Михайлов: «Необходимо максимально индивидуализировать образование»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (99) 2017

– Обучение должно быть веселым, – считает специальный гость международного форума DiGIT Ю Кай Чоу. По мнению председателя Совета директоров учреждений профобразования Пермского края Станислава Красных, с помощью демонстрационного экзамена вряд ли можно оценить воспитательный потенциал будущего педагога. Об этом и многом другом – в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Продлен прием заявок на участие в «Образовательном марафоне»
С целью популяризации лучших практик ДПО страны издательство «Аккредитация в образовании» с 2016...
Из журнала
#89Колледж инновационного типа
#89Инновационная площадка дуального обучения
#88Поколение учащихся за рубежом
#93Гражданское воспитание
#91Потенциал Чувашского государственного университета
Информационная лента
14:26Лекции по предмету астрономия для учителей российских школ
11:55КубГУ посетил профессор из США
11:27В Казани презентовали систему интраоперационной навигации с технологией дополненной реальности
15:34В ТюмГУ назрела необходимость смены образа вуза
15:24Исследование экстремальных микроорганизмов поможет получить новые электропроводники