Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Современное педагогическое образование – какое оно?

Всероссийская научно-практическая конференция «Современное педагогическое образование: проблемы и перспективы» состоится в Тюменском государственном университете 14-15 марта 2013 года. Предполагается обсуждение теоретических и практических проблем современного педагогического образования, проведение мастер-классов и лекций.

Просмотров: 1881

Институт психологии и педагогики ТюмГУ приглашает принять участие во Всероссийской научно-практической конференции «Современное педагогическое образование: проблемы и перспективы», которая состоится 14-15 марта 2013 года.

На конференции предполагается обсуждение теоретико-методологических и практических проблем современного педагогического образования, проведение мастер-классов и лекций.

Основные направления работы конференции

  • Цели, ценности, смыслы педагогического образования. «Образ» современного педагога, модель педагога в информационном обществе.
  • Концептуальные подходы, принципы, содержание, методы, технологии подготовки педагога в аспекте реализации новых ФГОС высшего профессионального, дошкольного и школьного образования.
  • Проблема эффективности подготовки педагогов в современных образовательных учреждениях разных типов, в том числе в условиях двухуровневой системы обучения.
  • Современные инновационные технологии в педагогическом образовании.
  • Специфика подготовки педагогов в классическом университете.
  • Непрерывное педагогическое образование: повышение квалификации  и поисковая деятельность учителя в аспекте инновационной работы школы и самообразования.
  • Психологические аспекты подготовки современного педагога.

К участию в работе конференции приглашаются преподаватели высшей школы и других учреждений профессионального образования, педагоги, работающие в системе дошкольного, общего, профессионального, специального и дополнительного образования, специалисты в области управления образованием, социальные педагоги, психологи, аспиранты, докторанты и соискатели, все интересующиеся проблемами образования.

Для участия в конференции необходимо до 1 февраля 2013 года выслать текст тезисов и заявку на участие в конференции в адрес организационного комитета электронной почтой по адресу ippsu-conf@utmn.ru.

По содержательным вопросам обращаться к Беляковой Евгении Гелиевне, д.п.н., замдиректора по научно-исследовательской и инновационной работе ИПиП – контактный телефон (3452) 34-97-34.

По техническим вопросам обращаться Свяжиной Татьяне Валентиновне, ст. лаборанту кафедры общей и социальной педагогики ИПиП – контактный телефон (3452) 36-96-42.

По результатам работы конференции планируется издание сборника материалов.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ТюмГУ, педагогическое образование, конференции

Похожие материалы:
Владимир Загвязинский: в вузах изменят программу подготовки будущих учителей
Общество, культура, личность: актуальные вопросы художественного образования
Качество образования зависит от профессионального уровня педагогов
В ВятГГУ обсуждают актуальные проблемы педагогики
Современное педагогическое образование: поиск новых решений
Уроки физики должны научить «чувству проблемы». Как обучать одаренных детей?
Опытно-экспериментальное исследование в педагогике
Минобрнауки обнародовало проект реформы педагогического образования
Педагоги подвели итоги конференции, посвященной развитию одаренных детей

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!

Партнеры
Популярные статьи
Тихоокеанский госуниверситет развивает сотрудничество с японскими вузами
Проект «Олимпиада по русскому языку для японских студентов и школьников» Тихоокеанского...
Форум для руководителей государственных и частных колледжей ProFuture'19.
Приглашаем принять участие в I Всероссийском форуме для руководителей государственных и частных...
Татьяна Голикова посетила всероссийский форум «ПроеКТОриЯ»
Заместитель Председателя Правительства РФ Татьяна Голикова посетила всероссийский форум...
В Твери прошла Международная научная конференция «Великий князь Михаил Тверской: эпоха, личность, наследие»
В эти дни в Верхневолжье и Москве проходят многочисленные мероприятия, посвященные знаменательной...
Специалисты РУДН совместно с французскими коллегами реализуют проект по поддержке русского языка и культуры
Специалисты Российского университета дружбы народов (г.Москва) работают над проектом...
Из журнала
#96Экспорт образования: индонезийские перспективы
#100Коммерциализация дополнительного профессионального образования
#96Слово редактора №96
#98России грозит структурный дефицит трудовых ресурсов
#97ТГУ – лидер глобального образовательного пространства
Информационная лента
09:09В АГУ обсудили вопросы по сохранению и восстановлению сайгака
09:07РУМЦ ВятГУ провел выставку инклюзивного высшего образования
09:04«Помогая другим, помогаем себе»: новые знания для развития инклюзивного образования
09:00В Казани определили вектор развития молодежной политики на 2019 год
08:47ТюмГУ готовит к поступлению вьетнамских абитуриентов