Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Правительство Ульяновской области, Министерство образования Ульяновской области, Российская академия естествознания, Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования приглашают принять участие в V Международной научно-практической конференции «Профессиональная рефлексия педагога как фактор инновационного развития образования», которая будет проходить в г. Ульяновске 24 ноября 2011 года.

Просмотров: 1780
Приглашаем Вас принять участие в V Международной научно-практической конференции «Профессиональная рефлексия педагога как фактор инновационного развития образования», которая будет проходить в г. Ульяновске 24 ноября 2011 года.

Тематика направлений работы конференции:
1. Психолого-педагогические проблемы формирования профессиональной рефлексии педагогов.
2. Профессиональная рефлексия как фактор развития инновационного потенциала педагога.
3. Психолого-педагогический и социально-педагогический опыт формирования рефлексивно-оценочных умений педагога.
4. Инновационный подход в образовании и профессиональная рефлексия педагога.
5. Теория и практика моделирования инновационной образовательной среды в различных видах, типах образовательных учреждений.
6. Рефлексивный подход к управлению инновациями в образовании.
 
Место проведения: г.Ульяновск, ул. 12 Сентября, д. 81.
Организаторы: Правительство Ульяновской области, Министерство образования
Ульяновской области
Формат: очное участие
Материалы принимаются по электронному адресу: uipkpro@yandex.ru
 
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Современный взгляд на педагогический профессионализм обсудили в НГПУ
В ВятГГУ обсуждают актуальные проблемы педагогики
Инновационный потенциал урока английского языка: от теории к практике
Педагоги подвели итоги конференции, посвященной развитию одаренных детей
Подведены итоги XIII Международной педагогической конференции
Уроки физики должны научить «чувству проблемы». Как обучать одаренных детей?
Опытно-экспериментальное исследование в педагогике
Общество, культура, личность: актуальные вопросы художественного образования
Современное педагогическое образование: поиск новых решений

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ