Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Сетевое партнерство вузов: больше знаний, больше возможностей

В 2014 году УрГПУ стал активным участником программы сетевого взаимодействия вузов. Предполагается, что новая форма освоения образовательных программ будет реализована путем использования ресурсов сразу нескольких образовательных организаций, в том числе иностранных.

05.03.2014
Просмотров: 1069

В 2014 году Уральский государственный педагогический университет стал активным участником программы сетевого взаимодействия вузов. Предполагается, что новая форма освоения образовательных программ будет реализована путем использования ресурсов сразу нескольких образовательных организаций, в том числе иностранных.

Сетевое партнерство вузов: больше знаний, больше возможностейСетевое партнерство осуществляется по четырем направлениям: прикладной бакалавриат, академический бакалавриат, магистратура и дополнительное образование. В роли сетевых партнеров могут выступать как университеты и колледжи, так и ресурсные организации.

Студентам – участникам сетевого обучения предоставляется уникальная возможность комплексно получить необходимые знания.

В настоящее время сетевое взаимодействие находится на подготовительном этапе, который предполагает оформление нормативной документации, заключение договоров с сетевыми партнерами и разработку показателей мониторинга. Вид, уровень и направленность образовательной программы будут определены на основании договора партнерских организаций. Программа внедрения и реализации сетевого взаимодействия разработана до 2017 года.

По словам проректора по учебной работе УрГПУ Светланы Алигарьевны Минюровой до 20 марта Уральский государственный педагогический университет в первую очередь планирует предоставить заявку в Минобрнауки на осуществление сетевой формы обучения по магистерским программам. В настоящее время и до конца апреля 2014 г. в ауд. 210 Уральского государственного педагогического университета осуществляются индивидуальные консультации по сетевым формам взаимодействия (направления подготовки бакалавриата и магистратуры).

Отметим, что опыт реализации сетевых форм обучения УрГПУ уже имеет. Так, ранее на базе УрГПУ определенные образовательные программы реализовывались в партнерстве с московскими вузами. В настоящее время Уральский государственный педагогический университет в режиме сетевого взаимодействия реализует программы дополнительного образования в рамках проектов «Глобальное понимание» и «Глобальное лидерство» совместно с Восточно-Каролинским Университетом (США).

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: уральский государственный педагогический университет, партнерские программы

Похожие материалы:
Как принять участие в конференции?
Разработан стандарт организации воспитательной деятельности в вузах
Авторам публикаций
САФУ и Высшая школа экономики нацелены на совместную работу
Ингушетия подписала договор о сотрудничестве с Северо-Кавказским федеральным университетом
ТГУ и ВлГУ: партнерство во имя развития
Студенты Уральского педуниверситета сняли документальный фильм о войне
УрГПУ: признание в области модернизации педагогического образования
В ТПУ создана первая сетевая лаборатория
Лауреат конкурса «Учитель года России-2013» о современной системе образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (101) 2018

Реальность полна парадоксов: разнообразие оборачивается вакуумом, объективная оценка – субъективными выводами, погоня за технологиями – экономической отсталостью. Что такое «news literacy» и «онтологический крест» информационной открытости и почему система СПО может окончательно оторваться от реалий рынка труда – читайте в новом номер «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Популярные статьи
ЮУрГУ воспитывает социальных «инженеров будущего»
Институту социально-гуманитарных наук Южно-Уральского госуниверситета отводится особое место в...
Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
Проект "Диагностика и имэджинг онкозаболеваний с использованием резонансного переноса энергии в...
«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills
Разработанная в Мичуринском ГАУ компетенция «Сельскохозяйственные биотехнологии» включена в блок...
Из журнала
#91Первый вуз искусств нового типа
#91Первые результаты новых проектов
#90Развитие академической мобильности французских студентов
#93Педагогика опережающего развития
#93Новый уровень программной аккредитации
Информационная лента
15:34Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
14:48«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills
14:42ЮУрГУ воспитывает социальных «инженеров будущего»
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков