Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Сетевое партнерство вузов: больше знаний, больше возможностей

В 2014 году УрГПУ стал активным участником программы сетевого взаимодействия вузов. Предполагается, что новая форма освоения образовательных программ будет реализована путем использования ресурсов сразу нескольких образовательных организаций, в том числе иностранных.

05.03.2014
Просмотров: 1064

В 2014 году Уральский государственный педагогический университет стал активным участником программы сетевого взаимодействия вузов. Предполагается, что новая форма освоения образовательных программ будет реализована путем использования ресурсов сразу нескольких образовательных организаций, в том числе иностранных.

Сетевое партнерство вузов: больше знаний, больше возможностейСетевое партнерство осуществляется по четырем направлениям: прикладной бакалавриат, академический бакалавриат, магистратура и дополнительное образование. В роли сетевых партнеров могут выступать как университеты и колледжи, так и ресурсные организации.

Студентам – участникам сетевого обучения предоставляется уникальная возможность комплексно получить необходимые знания.

В настоящее время сетевое взаимодействие находится на подготовительном этапе, который предполагает оформление нормативной документации, заключение договоров с сетевыми партнерами и разработку показателей мониторинга. Вид, уровень и направленность образовательной программы будут определены на основании договора партнерских организаций. Программа внедрения и реализации сетевого взаимодействия разработана до 2017 года.

По словам проректора по учебной работе УрГПУ Светланы Алигарьевны Минюровой до 20 марта Уральский государственный педагогический университет в первую очередь планирует предоставить заявку в Минобрнауки на осуществление сетевой формы обучения по магистерским программам. В настоящее время и до конца апреля 2014 г. в ауд. 210 Уральского государственного педагогического университета осуществляются индивидуальные консультации по сетевым формам взаимодействия (направления подготовки бакалавриата и магистратуры).

Отметим, что опыт реализации сетевых форм обучения УрГПУ уже имеет. Так, ранее на базе УрГПУ определенные образовательные программы реализовывались в партнерстве с московскими вузами. В настоящее время Уральский государственный педагогический университет в режиме сетевого взаимодействия реализует программы дополнительного образования в рамках проектов «Глобальное понимание» и «Глобальное лидерство» совместно с Восточно-Каролинским Университетом (США).

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: уральский государственный педагогический университет, партнерские программы

Похожие материалы:
М.Г. Мягков: «Нам нужно сообща преодолеть “долину смерти”»
Партнерство ТПУ и ТГУ на пути к повышению конкурентоспособности
Бюджетных мест по педагогическим направлениям подготовки станет больше
В Перми стартует образовательная программа для инновационного бизнеса
Россотрудничество заключило соглашение с ведущими вузами страны
Комплексный подход в межкультурном взаимодействии
УрГПУ – вуз здорового образа жизни
Кадры электровозостроения будущего
В УрГПУ обсудили развитие молодежной политики на международном уровне
Заседание Ассоциации вузов-партнеров России и Украины

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (99) 2017

– Обучение должно быть веселым, – считает специальный гость международного форума DiGIT Ю Кай Чоу. По мнению председателя Совета директоров учреждений профобразования Пермского края Станислава Красных, с помощью демонстрационного экзамена вряд ли можно оценить воспитательный потенциал будущего педагога. Об этом и многом другом – в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#90Проект «Химический инкубатор" в Тольятти
#88Инженерная школа XXI века
#88Сиротский вопрос
#88Новости №88
#91Сопряжение профессиональных и образовательных стандартов
Информационная лента
11:56Лазерные и нанотехнологии как драйвер высокотехнологичного развития
11:44Создание инновационного научно-исследовательского технологического центра в Калининграде
11:11Стартует чемпионат проектов в сфере туризма «Молодежный туристский проект – 2018»
10:40Первый профессорский форум "Проблемы современной науки и высшего образования"
09:59Всероссийская конференция «Проблемы модернизации языкового образования. Иностранные языки»