Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Пермь, Казань и Киров обменяются магистрами

В ВятГУ состоялось подписание трехстороннего договора по организации совместной магистерской программы с ПНИПУ и КНИТУ-КАИ. В образовательную программу войдут четыре основные общие дисциплины, которые будут преподаваться в каждом вузе, что позволит реализовать единую базовую подготовку.

14.05.2014
Просмотров: 889

В Вятском государственном университете 13 мая состоялось подписание трехстороннего договора по организации совместной магистерской программы с ведущими вузами России: Пермским национальным исследовательским политехническим университетом (ПНИПУ) и Казанским национальным исследовательским техническим университетом им. А.Н. Туполева (КНИТУ-КАИ).

Программа будет реализована в рамках направления «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» Факультета прикладной математики и телекоммуникаций ВятГУ и направлена на подготовку специалистов в сфере инфокоммуникационных технологий и сетей городской инфраструктуры.

Договор о намерениях подписали ректор ВятГУ Валентин Николаевич Пугач и д.т.н., профессор, заведующий кафедрой автоматики и телемеханики ПНИПУ Александр Анатольевич Южаков.

В образовательную программу магистратуры войдут четыре основные общие дисциплины, которые будут преподаваться в каждом вузе, что позволит реализовать единую базовую подготовку. В рамках программы сотрудничества студенты вузов в течение третьего семестра смогут пройти обучение в одном из трех университетов по своему выбору. Они получат новые знания, полезный опыт и практику работы на современном оборудовании, новые знакомства и связи. Учитывая, что в каждом высшем образовательном учреждении есть своя специфика, интересная обучающимся, то реализация программы будет направлена на подготовку специалистов способных работать с более широким спектром оборудования и программного обеспечения. Помимо учебной составляющей вузы планируют проведение совместных научных исследований.

Как отметил декан ФПМТ, д.т.н., профессор Александр Вениаминович Частиков, ВятГУ имеет укомплектованные новейшим оборудованием лаборатории, где ведутся исследования по цифровой и видеообработке сигналов. К тому же, университет реализует образовательные программы по приоритетным направлениям развития науки: «Информационные технологии и телекоммуникации» и «Информационная безопасность».

Александр Анатольевич Южаков подчеркнул важность и необходимость взаимодействия вузов: «Совместные конференции, конкурсы, проведение научно-исследовательских работ. Обмен однозначно будет полезен!»

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВятГУ, партнерские программы, магистратура

Похожие материалы:
В Перми стартует образовательная программа для инновационного бизнеса
ВятГГУ участвует в программе модернизации педагогического образования
Алтайский госуниверситет открыл базовую кафедру в ВТБ24
Дмитрий Медведев на открытии международного экономического форума «БиоКиров – 2014»
Всероссийская конференция «Пространство магистратуры: глобальное в локальном»
Заседание Ассоциации вузов-партнеров России и Украины
Стратегическое партнерство ТГАСУ с Казанским федеральным университетом
Разработка программ по геоматике и по предупреждению стихийных бедствий
Высшее образование: куда ведут ступени?
Реализация программы Microsoft IT Academy в Вятском госуниверситете

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (101) 2018

Реальность полна парадоксов: разнообразие оборачивается вакуумом, объективная оценка – субъективными выводами, погоня за технологиями – экономической отсталостью. Что такое «news literacy» и «онтологический крест» информационной открытости и почему система СПО может окончательно оторваться от реалий рынка труда – читайте в новом номер «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Популярные статьи
ЮУрГУ воспитывает социальных «инженеров будущего»
Институту социально-гуманитарных наук Южно-Уральского госуниверситета отводится особое место в...
Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
Проект "Диагностика и имэджинг онкозаболеваний с использованием резонансного переноса энергии в...
«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills
Разработанная в Мичуринском ГАУ компетенция «Сельскохозяйственные биотехнологии» включена в блок...
Из журнала
#91Формирование сети опорных университетов
#92Современные вызовы педагогического образования
#93Духовно-нравственное воспитание студентов
#90Университет высокого полёта
#90Развитие региональной системы оценки качества образования
Информационная лента
15:34Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
14:48«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills
14:42ЮУрГУ воспитывает социальных «инженеров будущего»
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков