Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Рейтинг мониторинга эффективности вузов

По данным рейтинга мониторинга эффективности вузов по итогам 2016 отчетного года РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина стал одним из трех лучших университетов России, получив максимальные оценки по всем критериям.

04.07.2017
Просмотров: 64

РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина вошел в тройку лучших университетов России согласно рейтингу мониторинга эффективности вузов

По данным рейтинга мониторинга эффективности вузов по итогам 2016 отчетного года РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина стал одним из трех лучших университетов России, получив максимальные оценки по всем критериям.

Губкинский университет вошел в группу лидеров и занял третью строчку среди всех университетов России, набрав по всем семи показателям рейтинга высокую оценку – «А». В тройку лучших вошли Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» и Национальный исследовательский Томский политехнический университет.

Мониторинг деятельности государственных образовательных учреждений для оценки эффективности их работы стал одной из задач государственной политики в области образования и науки. Согласно приказу Минобрнауки РФ от 05.04.2017 № 308 «О проведении в 2017 году мониторинга качества подготовки кадров в образовательных организациях…», вузы обязаны представлять данные о своей деятельности для анализа ее эффективности.

Методика рейтинга заключается в следующем: университеты ранжируются по семи лигам, четырем векторам оценок – А, В, С и D, где первая лига и вектор оценки А считаются лучшими показателями. В рейтинге учитывались семь основных показателей: образовательная деятельность, научно-исследовательская деятельность, международная деятельность, финансово-экономическая деятельность, зарплата профессорско-преподавательского состава, трудоустройство выпускников и дополнительный показатель.

«Мы ориентируем свою деятельность на удовлетворение потребностей наших главных «заказчиков» – нефтегазовых компаний, студентов и их родителей. Для этого в университете в первую очередь совершенствуется научно-образовательная инфраструктуры и обеспечивается устойчивое развитие научно-педагогических школ. Мониторинг Минобрнауки позволяет нам правильно фокусироваться на обеспечении качества ключевых процессов. Наряду с амбициозными задачами по вхождению российских университетов в международные рейтинги нужно не забывать о национальных интересах и сегодняшних потребностях системообразующих отраслей российской экономики. Многие из наших вузов имеют славную историю, формируют традиционные культурные ценности у молодежи и по-своему уникальны, что очень затрудняет использование оценочных критериев западными рейтинговыми агентствами российских вузов», - прокомментировал результаты рейтинга ректор университета Виктор Мартынов.

Источник

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: рейтинг, качество образования, РГУ нефти и газа, мониторинг

Похожие материалы:
Мониторинг эффективности – мониторинг объективности?
Критерии конкурентоспособности должны стимулировать на достижение результатов
Рейтингование как инструмент развития
Самарский университет вошел в рейтинг Times Higher Education
Конференция учредителей и ректоров негосударственных вузов
Четыре "звезды" Российского экономического университета
Международные эксперты дали профессиональную оценку ВолГУ
Опорные вузы как механизм модернизации
В России впервые составлен рейтинг региональных систем СПО
Мониторинг эффективности – мониторинг объективности?

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (96) 2017

В работе «Образование будущего: семь неотложных задач», французский философ и социолог Эдгар Морен отмечает: «Проблема понимания стала решающей для людей. И поэтому учение взаимопониманию выступает в качестве одной из целей образования в будущем». Об этих и других стратегиях перспективного развития читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Слово редактора к №96
Если процесс оптимизации в образовании – и вузов, и школ – рассматривать в качестве пищевой цепи,...
Второй саммит EdTechXAsia в Сингапуре
Второй год подряд EdTechXAsia соберет лучшие умы для обсуждения сегодняшних вызовов и завтрашних...
Из журнала
#88Перспективы развития экономического образования
#87Роль университета на территории опережающего развития
#89Тюменский медицинский колледж - лучший в России
#89Новости №89
#88Оценка качества транснационального образования
Информационная лента
11:51XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
14:15Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
14:03Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
16:52 Рейтинг вузов-участников германской программы академического обмена
16:27Мичуринский ГАУ – в числе лучших аграрных вузов страны