Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Профессия на вырост: в ЮУрГУ готовят биотехнологов и психологов, без которых в будущем не обойтись

Высшая медико-биологическая школа вуза выпускает специалистов, востребованных в России и за рубежом. Фармацевтические и пищевые биотехнологии в совокупности с медициной — общемировые тренды научного развития, поэтому данные направления подготовки являются перспективными, а выпускники входят в число самых востребованных на рынке труда.

Просмотров: 52
Высшая медико-биологическая школа вуза выпускает специалистов, востребованных в России и за рубежом.Фармацевтические и пищевые биотехнологии в совокупности с медициной — общемировые тренды научного развития, поэтому данные направления подготовки являются перспективными, а выпускники входят в число самых востребованных на рынке труда.
 
На сегодняшний день на кафедрах Высшей медико-биологической школы ЮУрГУ ведется подготовка специалистов, владеющих компетенциями в медико-биологической, психологической и нутрицевтической областях. Благодаря многолетнему плодотворному сотрудничеству с ведущими научными центрами мира здесь созданы возможности для реализации самых амбициозных научных проектов в области клинической психологии и биотехнологии.
 
Неоспоримый плюс обучения в ВМБШ — включение студентов в систему проектного обучения, что позволяет ребятам со студенческой скамьи формировать практические навыки, участвовать в междисциплинарных научных разработках, использовать как мощный лабораторный фонд вуза, так и площадку потенциального работодателя.
 
Профессия: биотехнолог
Научная и проектная деятельность кафедры «Пищевые и биотехнологии» связана с таким направлением, как синтез биологически активных веществ и разработка систем доставки этих компонентов в соответствующие структуры организма человека. В том числе приоритетной является сфера, связанная с получением и применением компонентов с антиоксидантной и противострессовой активностью.
 
На площадке международной лаборатории «Синтез и анализ пищевых ингредиентов» совместно с зарубежными учеными запущено инновационное направление, активно развивающееся во всем мире, — исследование процессов инкапсуляции биологически активных компонентов и встраивание наноинкапсулированных соединений в пищевые системы.
 
Студенты, начиная с первых курсов, постигают не только особенности будущей профессиональной деятельности, но и расширяют свои знания и умения, общаясь с ведущими учеными, участвуя в научно-исследовательской работе международных лабораторий, посещая курсы элитной подготовки ВМБШ.
 
Под руководством заведующей кафедры «Пищевые и биотехнологии», доктора технических наук, профессора Ирины Потороко в настоящее время реализуется проектный подход в обучении студентов по направлению «Разработка эффективных технологий обеззараживания зерна». Совместно с индустриальными партнерами проводятся прикладные научные исследования в сфере агробиотехнологий, посвященные специфике проращивания, обеззараживания, глубокой переработки зерна пшеницы и других культур.
 
Большинство научных проектов реализуется при поддержке промышленных предприятий Челябинской области. Среди индустриальных партнеров Высшей школы ведущие агропромышленные холдинги и ретейл: «Ниагара», «Чебаркульская птица», «Союз Пищепром», «Первый хлебокомбинат», агрофирма «Ариант», торговые сети «Ашан», «Проспект», Metro, Spar и многие другие.Приток мозговНаправления обучения ВМБШ вызывают интерес не только у российских студентов. Чтобы получить высшее образование в области пищевых и биотехнологий, в ЮУрГУ все чаще поступают зарубежные абитуриенты.
 
Студент из Ирака Ал-Джумайли Далаф Абдулла Далаф рассказывает, почему выбрал это направление:«Я учусь на биотехнолога в ЮУрГУ, и это очень интересно, так как преподаватели серьезно относятся к своей работе, их высокая квалификация делает учебный процесс максимально доступным. Здесь у меня много друзей. После окончания магистратуры я планирую поступать в аспирантуру Южно-Уральского государственного университета».Проектное обучение в Высшей медико-биологической школе развивается в рамках проекта «Разработка эффективных технологий обеззараживания зерна».
 
С января 2019 года в ЮУрГУ приступил к исследованиям молодой ученый из Индии — Багале Удай Дашаратх. На площадке международной лаборатории синтеза и анализа пищевых ингредиентов молодой ученый займется исследованиями в области инкапсуляции биологически активных компонентов для пищевых производств. Багале Удай Дашаратх рассказывает о своих научных интересах:«В настоящее время я занимаюсь разработкой полимеров и эмульсий для различных видов покрытий. Эффект инкапсуляции в веществе достигается за счет интенсификации процессов воздействия ультразвука (кавитационные эффекты ультразвука). Главная цель моих исследований в лаборатории Южно-Уральского государственного университета — разработка новых подходов для получения пищевых продуктов направленного действия. Мы работаем над созданием пленки из биоразлагаемого материала на основе наноэмульсии для доставки веществ через инкапсулированную оболочку».
 
Профессия: клинический психолог
На кафедре клинической психологии под руководством главного внештатного медицинского психолога Минздрава России в Уральском федеральном округе, PhD, кандидата медицинских наук Михаила Беребина почти 20 лет ведется подготовка клинических психологов, востребованных для работы в системе здравоохранения, образования и силовых структур. Основной состав кафедры составляют опытные преподаватели с учеными степенями по медицинской психологии, а молодые сотрудники владеют самыми современными знаниями мировой практики клинической психологии.
 
Практические навыки студенты получают в больницах, детских учреждениях, научно-образовательном центре ЮУрГУ «Медико-психологическая клиника». Большой объем практической подготовки студентов делает их конкурентоспособными на рынке труда. Выпускники кафедры трудятся в психиатрических, наркологических, детских, соматических и других больницах, диспансерах и поликлиниках, работают в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, с честью носят погоны психологов силовых ведомств, много взаимодействуют с общественными фондами и организациями в области медицины и др. Лучшие студенты и аспиранты регулярно участвуют в общероссийских и международных студенческих форумах, занимая на них призовые места. Политика SMART-университета, открытого и Западу, и Востоку, привела к появлению в числе обучающихся граждан Казахстана, Монголии, Таджикистана.Основная линия международного сотрудничества кафедры клинической психологии связана со славянскими странами, прежде всего Республикой Болгария.
 
Выпускники кафедры имеют возможность получать по окончании обучения европейский стандарт профессиональной квалификации, признаваемый во всех странах, входящих в Европейскую федерацию психологических ассоциаций. Обучение на кафедре клинической психологии открывает перед ее выпускниками широкие перспективы в практической и научной деятельности, дает возможность работать и в нашей стране, и за ее рубежами.В научных центрах и лабораториях изучают стрессы и «умную» едуВысшая медико-биологическая школа ЮУрГУ — это международные научные центры и лаборатории с современной инфраструктурой, такие как: «Биомедицинские технологии», «Молекулярно-генетические исследования здоровья и развития человека», а также «Продукты здорового питания и индустриальные технологии», которые позволяют реализовывать важные международные научные проекты, посвященные решению глобальных проблем человечества, — изучению механизмов стресса, а также созданию продуктов для здорового питания.
 
«Высшая медико-биологическая школа уникальна именно своим междисциплинарным характером. В рамках Высшей школы можно получить базисное образование по биотехнологии и медико-биологическим проблемам в области клинической психологии», — пояснил директор Высшей медико-биологической школы ЮУрГУ, доктор биологических наук, профессор Вадим Цейликман.Получить высшее образование в ВМБШ ЮУрГУ можно по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры. Для магистрантов и бакалавров реализуются программы двойных дипломов совместно с университетами США, Китая, Болгарии, Индии, Австралии, Франции, Словакии и многими другими.Высокий уровень профессиональных знаний, научно-исследовательские навыки позволяют выпускникам Высшей медико-биологической школы ЮУрГУ успешно конкурировать на рынке труда в России и за рубежом.
 

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Финансирование инновационных проектов
Всероссийский форум «Педагоги России: Инновации в образовании»
ЮУрГУ создаст сеть центров по продвижению русского языка в Китае
«VR-журналистика» – в новый учебный год журфак ЮУрГУ входит с новым учебным курсом
Магистранты ЮУрГУ завоевали медали международной олимпиады по математике
ЮУрГУ присвоен статус федеральной инновационной площадки
ЮУрГУ начинает выпуск первого научного журнала на английском языке
Нейрофизиологи САФУ работают над ранним выявлением психофизиологических нарушений у детей Арктики
Всемирный Хакатон в ЮУрГУ!
Журфак и ВГИК проводят международный фестиваль молодёжного кино

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ