Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Оплачиваемая программа для молодых специалистов «Учитель для России»

Программа «Учитель для России» – оплачиваемая двухгодичная программа профессионального развития для лучших молодых специалистов, которые создадут современную систему образования в России. «Учитель для России» разрабатывается по модели международной организации Teach For All.

Просмотров: 74

Программа «Учитель для России» – оплачиваемая двухгодичная программа профессионального развития для лучших молодых специалистов, которые создадут современную систему образования в России.

Цели программы – дать возможность детям из наиболее нуждающихся школ учиться у лучших выпускников страны, а также вырастить новое поколение лидеров, глубоко понимающих потенциал и проблемы российской системы образования.

«Учитель для России» разрабатывается по модели международной организации Teach For All, объединяющей десятки тысяч выпускников лучших университетов, таких как Гарвард, Йель, Оксфорд, Массачусетский технологический институт, из 35 стран мира.

Начало

Участники проходят многоступенчатый отбор и летний 5-недельный интенсивный курс по педагогике и лидерскому развитию.

Работа

Программа трудоустраивает участников на работу в школу и выплачивает к зарплате учителя дополнительную ежемесячную стипендию от 20 000 до 35 000 рублей, в зависимости от региона и необходимости снимать жилье.

Поддержка и развитие

Параллельно с преподаванием в школе на протяжении двух лет участники проходят обучение при участии лучших коучей, методистов, экспертов в сфере образования и госуправления, представителей бизнес-сообщества. Они работают над развитием своих слабых и сильных сторон, совершенствованием педагогического мастерства и лидерского потенциала. По итогам программы участники получают диплом от НИУ ВШЭ о переподготовке по педагогике.

Перспективы

Выпускники программы могут найти себе применение в системе образования и социальном предпринимательстве, бизнесе и государственном управлении. Задача второго года программы — разработка индивидуальной траектории развития участника. Во второй год участники при поддержке менторов могут разработать свой образовательный проект.

Как принять участие

Заполнить онлайн-заявку на участие в отборе и прочесть все подробности о программе можно на сайте choosetoteach.ru.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Маршруты непрерывного образования
Экспресс-форум: Год учителя. Ожидания и мнения
Учитель в современной системе образования России
Шадринский государственный педагогический институт: под знаком «Ювенты»
Педагогическое образование: каким ему быть?
Уроки физики должны научить «чувству проблемы». Как обучать одаренных детей?
Образование: через призму двух парадигм
Олег Мочалов: Престиж педагогического образования растет
В Рязанской области прошла ярмарка педагогических вакансий
В соответствии с профессионализмом и бизнес-планом

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ