Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

В ИМО проходит обучение по модулю, разработанному совместно с Аппалачским университетом (США)

Сейчас студенты первого курса изучают телемедицинские технологии и компьютерные технологии для совместной работы. В ходе занятий они ознакомились с телемедицинской технологией трансляции из цифровой операционной; с технологией проведения онлайн консилиума; с Google Glass технологией для онлайн трансляций операций; с клинической коммуникационной, цифровой системой ПАКС.

Просмотров: 6

В настоящее время в Институте медицинского образования НовГУ проходит пилотная реализация модуля «Технологии для международного сотрудничества/Technology for International Collaborations», разработанного доцентом кафедры общественного здоровья, здравоохранения и общей гигиены Ринатом Залиловым совместно с американскими коллегами, профессорами Аппалачского университета (Северная Каролина, США) Барбарой Ховард, Полом Уллесом и Хербом Брауном. Преподавание ведется в рамках учебной дисциплины «Медицинская информатика».

Сейчас студенты первого курса изучают телемедицинские технологии и компьютерные технологии для совместной работы.

В ходе занятий они ознакомились с телемедицинской технологией трансляции из цифровой операционной; с технологией проведения онлайн консилиума; с Google Glass технологией для онлайн трансляций операций; с клинической коммуникационной, цифровой системой ПАКС.

Были проведены практические занятия по инструментариям Google для совместной работы; по сервисам YouTube для медицинских приложений; по платформам и системам электронного обучения.

По словам преподавателя, особый интерес был проявлен студентами к телекоммуникационным технологиям, которые были продемонстрированы во время виртуализации учебного класса с использованием видеоконференц устройств.

"Без таких технологий невозможно работать", – сказал студент из Иордании Альмомани Ихсан, давая оценку пройденному материалу.

Планируется, что в осеннем семестре 2019 года данный модуль студенты НовГУ будут изучать совместно со студентами Аппалачского университета в онлайн-формате.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: образовательные технологии, международное сотрудничество, НовГУ

Похожие материалы:
Визит делегации НовГУ в университет г. Хильдесхайм (Германия)
Визит делегации НовГУ в Университет штата Массачусетс
Представители Международного Остеопатического Альянса в Новгороде
Завершился визит белорусской делегации в НовГУ
Новгородский госуниверситет посетил Генконсул Республики Корея
Сетевой университет СНГ
Лингвист ТюмГУ разработала курс для студентов иностранного вуза
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Международная деятельность Новгородского государственного университета
Фактор конкурентоспособности

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
I Всероссийский форум для руководителей государственных и частных колледжей ProFuture’19
Ключевые темы форума: управление и оптимизация процессов СПО, маркетинг и эффективные инструменты...
Трудоустройство иностранных студентов – атрибут позиционирования на международном рынке образовательных услуг
Проведенные в зарубежных странах исследования факторов выбора иностранными студентами страны и...
Подтверждая высокий статус российской музыкальной школы
Российская академия музыки имени Гнесиных была первым российским вузом, прошедшим не только...
Научно-образовательный центр Республики Дагестан
Дагестанский государственный университет народного хозяйства – крупный региональный научно-...
В СФУ пройдёт конференция по информатизации образования
24–27 сентября 2019 года в Институте космических и информационных технологий СФУ пройдёт III...
Из журнала
#98Студенческая оценка качества образования
#100Аккредитационные агентства России и Китая ведут совместную работу
#101Калининградский филиал Санкт-Петербургского ГАУ развивает практико-ориентированное образование
#98Становление и развитие системы учебно-методических объединений вузов
#95Впервые в России проведен масштабный форум APQN
Информационная лента
09:23Будущий энергетик разрабатывает универсальный термос на элементах Пельтье
09:12В СФУ пройдут дни российской науки «Университеты Енисейской Сибири»
09:11ТИУ начинает дистанционную подготовку инженеров-строителей
09:08ЮУрГУ будет готовить специалистов в сфере международной политики
09:05Якутия станет участником инициативы «Кадры будущего для регионов»