Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Образование и финансы обсудили в Сахалинском госуниверситете

Семинар «Повышение качества финансового менеджмента учреждений как инструмент обеспечения эффективности их деятельности» собрал на площадке Сахалинского госуниверситета представители организаций, подведомственных Минобрнауки РФ, уполномоченных региональных органов власти и органов местного самоуправления.

22.09.2016
Просмотров: 67

В Сахалинском государственном университете собрались представители организаций, подведомственных Минобрнауки России, уполномоченных региональных органов власти и органов местного самоуправления.

Программу семинара открыл заместитель министра образования и науки Российской Федерации А. Б. Повалко. На общей площадке он рассказал о деятельности вузов в новых экономических условиях.

Далее участников и лекторов ожидало несколько дискуссионных площадок, секций и круглых столов. Дискуссию на тему «Инструменты внутреннего финансового контроля» смогли поднять сотрудники департаментов Минобрнауки Т. В. Антонова и М. Б. Хлопотных. На другой площадке обсудили нормативно-подушевое финансирование в разрезе субъектов Российской Федерации, провели дискуссию на тему «Нормативные затраты: порядок их определения и расчет составляющих». Ещё на одном семинаре поднимались вопросы, связанные с бюджетированием и планированием финансово-хозяйственной деятельности.

– Несмотря на холодную погоду за окном, атмосфера была достаточно теплой, поделилась Заместитель начальника отдела Департамента финансов, организации бюджетного процесса, методологии и экономики образования и науки Минобрнауки России Елена Кирилюк. – Аудиторию сначала было сложно разговорить, но, тем не менее, в конце все были довольны. Мне кажется, очень продуктивно прошли эти дни, особенно второй день, благодаря дискуссионным площадкам. Порадовало, что на семинаре оказалось очень много представителей именно Сахалинской области. И я надеюсь, все то, что министерство дало им в этот день, пригодится в будущем, найдет воплощение в стенах Сахалинского государственного университета.

Круглый стол «О возможности строительства объектов образования (в т.ч. жилых) с привлечением внебюджетных источников финансирования» вел сотрудник Московского политехнического университета Д. К. Малашенков.

Завершающим мероприятием семинара «Повышение качества финансового менеджмента учреждений как инструмент обеспечения эффективности их деятельности» стало подведение итогов. С заключительным словом выступил Александр Повалко:

– Очень порадовала активность групп, нас не только слушали, нам задавали вопросы, и мы разбирали вполне практические случаи. Мы не собираемся закрываться, мы всегда готовы вас услышать. Я всех благодарю, надеюсь вам было интересно и полезно, а главное, чтобы вы увезли с собой что-нибудь значимое. И, конечно, если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы на них ответить.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СахГУ, Минобрнауки

Похожие материалы:
Олег Сергеев о мониторинге эффективности вузов
Актуальные вопросы научной политики России и инициативы Минобрнауки
Минобрнауки вернет «красные дипломы» для выпускников техникумов
Минобрнауки создаст единый реестр для проверки дипломов
Правила распределения бюджетных мест на 2012 год
Разработаны новые правила присуждения ученых степеней
Минобрнауки оценит качество работы ученых
Новые технологии помогают учить и учиться
Всероссийский конкурс «Вуз здорового образа жизни»
Бессрочного обжалования защищенных диссертаций в России не будет

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
ИРНИТУ на форуме «ГеоБайкал – 2018»
Сотрудники Иркутского технического университета и компании «Гелиос» выступили с докладами на V...
Конференция PHENMA-2018 в Южной Корее
Серия ежегодных международных конференций, проводимых Южным федеральным университетом в странах...
Изменения в законе о целевом обучении вступят в силу в 2019 году
Президент России Владимир Путин подписал 3 августа Федеральный закон об улучшении механизмов...
ICSAM 2018 в НИУ «БелГУ»
Белгородский государственный национальный исследовательский университет стал организатором...
Конкурс инновационных проектов в области цифровых и промышленных технологий
Совместный конкурс авиакомпании S7 Airlines и Фонда «Сколково» проводится для привлечения...
Из журнала
#93Базовый вуз российского нефтегазового образования
#90Продвижение российских научных журналов в мире
#93Безграничные возможности
#93Эффективный контракт
#91Первые результаты новых проектов
Информационная лента
08:33Электромобиль для обнаружения беспилотников на выставке «Армия-2018»
08:24Разработка международной программы по гастрономии
08:06Онлайн-курс ТюмГУ в проекте Courses in Russia
07:57Конференция PHENMA-2018 в Южной Корее
15:22РНФ начал прием заявок на конкурс по поддержке лабораторий мирового уровня