Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

НГУ усовершенствует онлайн-курсы с помощью гранта Минобрнауки

Новосибирский госуниверситет выиграл грант Министерства образования и науки РФ по направлению «Стартап в образовании». Проект посвящен разработке и внедрению интерактивных и игровых технологий в дистанционном обучении.

Просмотров: 87

Начиная с сентября 2015 года, Новосибирский госуниверситет предлагает онлайн-курсы на крупнейшей мировой платформе Coursera. В 2016 году НГУ запустил на Coursera первые массовые открытые онлайн-курсы — «Генетика» и «Основы вирусологии».

Сегодня студентами онлайн-курсов НГУ является около 13 тысяч человек. В сентябре на Coursera будет открыта запись на новые МООК-курсы НГУ.

— Этот грант является естественным продолжением нашей деятельности. В НГУ сформирована команда, реализующая полный цикл производства массовых открытых онлайн-курсов (МООК), от первого контакта с преподавателем до запуска курса на платформе, — говорит Ольга Ечевская, кандидат социологических наук, доцент НГУ, руководитель отдела дистанционного образования. — У студентов, обучающихся на онлайн-курсах, принципиально другая мотивация. К ним невозможно применять многие традиционные (аудиторные) инструменты вовлечения в образовательный процесс. Зато онлайн-формат позволяет применять принципиально новые инструменты вовлечения и удержания слушателей. Разработка новых методов и инструментов (игровых, интерактивных решений) мотивирования студентов и будет осуществляться в рамках полученного гранта. Совместная работа преподавателей, разработчиков курсов и аналитиков онлайн-обучения в связке позволит не только разрабатывать эффективные решения на основе анализа потребностей и особенностей обучения онлайн-студентов НГУ, но и внедрять их в новые МООК-курсы НГУ, быстро отслеживая их эффективность.

Предполагается, что разработанные интерактивные и игровые технологии, созданные и апробированные в рамках работ по гранту, будут использованы не только в дистанционном обучении, но и в основных образовательных программах НГУ.

Работа по проекту будет осуществляться при поддержке Правительства Новосибирской области.

Грант предоставляется в форме субсидий из федерального бюджета юридическим лицам в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию 5.4. «Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: новосибирский государственный университет, дистанционное образование, Минобрнауки

Похожие материалы:
Минобрнауки проведет кампанию по продвижению российских вузов
НГУ выходит на глобальный рынок онлайн-образования
Инновационная карта России
Делегация Минобрнауки провела переговоры в Гонконге
Минобрнауки РФ объявляет третий конкурс на получение грантов
Утверждена программа развития Новосибирского госуниверситета
Минобрнауки РФ: итоги и перспективы
Национальную платформу онлайн-образования представят на конференции EdCrunch
Мониторинг-2013: перечень критериев пополнился
Мониторинг повышения зарплат профессорско-преподавательского состава вузов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (108) 2018

Новый номер – новые тренды! Наши читатели привыкли видеть в каждом номере «АО» подборку новостей от редакции журнала – теперь их будет больше! Начиная с этого выпуска, вы сможете знакомиться с актуальными новостями российского образования и науки по выбору Сообщества преподавателей вузов и ссузов «КафедрУМ», а также международными новостями, которые публикуются на портале hedclub.com.

Партнеры
Популярные статьи
Конференция «Магистратура++»: образование будущего запрограммируют в Университете ИТМО
С 25 по 27 апреля Университет ИТМО совместно с Благотворительным фондом Владимира Потанина...
В СФУ пройдёт форум «Енисейская Сибирь в истории России»
23–26 октября 2019 года в Сибирском федеральном университете пройдёт сибирский исторический форум...
В ЛПИ СФУ состоится конференция по инновациям в образовательном пространстве
29–30 апреля 2019 года состоится заочная X Международная научно-практическая конференция...
Реализация грантового проекта «На что похожи облака?» прошла в стенах двух профессиональных образовательных организаций
Активисты волонтерского отряда «Доброволец» побывали в стенах Ставропольского регионального...
Экспертиза качества зерна — лучшие практики
В КубГТУ были организованы курсы повышения квалификации по программе «Современные средства и...
Из журнала
#101Опыт Пакистана по интернационализации высшего образования
#94О работе центров ответственности по распределению контрольных цифр приема в высшем образовании
#107Индивидуальный подход в обучении – залог успешности будущего специалиста
#101Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
#104Новые победы Серпуховского колледжа в WorldSkills Russia
Информационная лента
08:51Сотрудничество между Башкирским госуниверситетом и Набережночелнинским госпедуниверситетом
08:49Экспертиза качества зерна — лучшие практики
08:42Новые контакты с КНР в сфере юриспруденции
08:38Робототехники АГУ глубоко погрузились в подводную тему
08:37Реализация грантового проекта «На что похожи облака?» прошла в стенах двух профессиональных образовательных организаций