Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

НГПУ и Минобрнауки НСО: новый уровень сотрудничества

Между НГПУ и Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области подписано соглашение о взаимодействии в сфере модернизации и повышения качества образования Новосибирской области.

Просмотров: 926
19 декабря между НГПУ и Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области было подписано соглашение о взаимодействии в сфере модернизации и повышения качества образования Новосибирской области, а также взаимодействии в реализации федеральных и региональных программ и проектов, направленных на развитие кадрового потенциала системы образования региона.
 
Церемония подписания соглашения была проведена на заседании расширенной коллегии Минобрнауки Новосибирской области, где подводились итоги 2014 года. Значительное место заняло обсуждение результатов мониторинга деятельности общеобразовательных учреждений. В качестве одного из важнейших факторов успешности образовательной организации члены коллегии назвали способность ее руководства к стратегическому планированию и управлению.
 
Как отметил министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Сергей Александрович Нелюбов, система образования до сих пор испытывает кадровый голод. Именно поэтому Минобрнауки НСО и НГПУ решили подписать соглашение о сотрудничестве.
 
– Такое соглашение подписывается впервые, в его рамках будет разработан подробный план мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала системы образования области и, соответственно, повышение качества образования. Одним из важнейших пунктов плана станет организация базовых кафедр университета и стажировочных площадок на базе ведущих образовательных учреждений области. Планируется увеличение доли практических занятий, большое внимание будет уделено организации встреч руководителей общеобразовательных учреждений со студентами выпускных курсов, повышению квалификации и переподготовке педагогических работников Новосибирской области,– сообщил Сергей Александрович.
 
Совершенствование системы профессиональной подготовки – задача нелегкая, но осуществимая, ведь НГПУ является одним из крупнейших педагогических вузов страны, завоевавшим доверие на федеральном уровне.
 
– НГПУ – это единственный педагогический вуз за Уралом, который участвует в Программе модернизации педагогического образования, в рамках которой мы создаем и апробируем принципиально новые программы подготовки педагогов, более эффективные и практикоориентированные. Наша задача – уменьшить разрыв между подготовкой студентов и их будущей профессиональной педагогической деятельностью. Это невозможно сделать без тесного и системного взаимодействия с образовательными организациями и органами управления образования, – прокомментировал ректор НГПУ Алексей Дмитриевич Герасёв.
 
На мероприятии присутствовала проректор НГПУ по стратегическому развитию Наталья Васильевна Алтыникова.
 
– Программа совместных действий НГПУ и Министерства образования НСО позволит нам более эффективно использовать имеющиеся у нас ресурсы как для эффективной подготовки педагогических кадров, так и для решения задач развития системы образования региона, – отметила Наталья Васильевна.
 
На коллегии Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области также состоялось награждение работников системы образования грамотами и благодарственными письмами. За проведение ЕГЭ по истории в 2014 году в Новосибирской области на высоком организационном уровне благодарность руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергея Сергеевича Кравцова получила председатель предметной комиссии по истории в НСО, профессор кафедры отечественной истории ИИГСО НГПУ Ольга Михайловна Хлытина.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
В Интернете будут публиковать дипломные и курсовые работы студентов
Новосибирская область: уникальный сплав науки и образования
Новый статус Сибирской пожарно-спасательной академии
Состоялось совещание экспертной группы вузов Новосибирска
Развитие системы инклюзивного образования на региональном уровне
Модернизация педагогического образования: промежуточные результаты
Практическое воплощение модернизации и инновационного подхода
Паспорт региона: Новосибирская область
Ставропольский государственный аграрный университет. Вектор модернизации
В Новосибирске проходит конференция по вопросам ботанического образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ