Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Партнёры

Минобрнауки поможет молодым ученым искать инвесторов

Министерство образования и науки России сообщило о намерении разработать национальную платформу, которая позволит оказать помощь молодым ученым и научным коллективам в поиске потенциальных инвесторов.

Просмотров: 78

Министерство образования и науки России сообщило о намерении разработать национальную платформу, которая позволит оказать помощь молодым ученым и научным коллективам в поиске потенциальных инвесторов.

По словам Сергея Матвеева, замглавы департамента науки и технологий федерального Минобрнауки, проект выгоден как для научных кругов, так и для бизнеса. С одной стороны, ученые, выставляя свои проекты онлайн, получат инструмент для поиска инвесторов. С другой стороны, бизнес сможет изучать и реализовывать потенциально успешные разработки. Таким образом, данная система позволит организовать эффективное взаимодействие бизнеса и научных коллективов для создания продуктов и технологий на основе отечественных разработок.

В течение последних лет в стране шла работа по созданию системы учета результатов разработок и исследований, которые проводились с привлечением бюджетных средств. На данный момент она объединяет информацию о десятках тысяч результатов исследовательской деятельности, около 1,5 млн. НИОКР. Вместе с тем, представитель Минобрнауки подчеркнул, что для выстраивания эффективного диалога бизнесу и ученым нужна сервисная площадка.

Функционал этого сервиса будет давать возможность быстрого поиска и заключения соглашения с научными коллективами. Таким образом, разработчики надеются увеличить число НИОКР, которые будут ориентированы на рынок уже на допатентной стадии. Выставить свой лот в системе сможет любой желающий, обещают в Минобрнауки. Для этого достаточно будет иметь готовые результаты НИОКР. Проект будет, фактически, представлять собой ярмарку научных проектов, и, при желании, инвестор сможет напрямую связаться с автором заинтересовавшей его разработки. Отметим, что реализовываться инициатива будет в форме государственно-частного партнерства.

Как рассказал Сергей Матвеев, создание подобных систем управления научными результатами является общемировым трендом:
- В частности, такие сервисы разрабатываются на территории Сингапура и Великобритании.

Ожидается, что площадку запустят уже на протяжении следующих трех лет. Вместе с тем, ведомство заявило, что действие сервиса не ограничится территорией России. Согласно посланию президента, Россия должна стать экспортером научных технологий и идей для всего мира, поэтому после запуска проекта в России, он будет распространен и на другие страны.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: сыктывкарский государственный университет, молодые ученые, Минобрнауки

Похожие материалы:
30 компаний получат поддержку в создании высокотехнологичного производства
5 программ для развития вуза
В КФУ прошло совещание Министерства образования и науки РФ и Высшей аттестационной комиссии
В Сыктывкарском госуниверситете обсудили проблемы современного общества
Гранты Президента РФ для поддержки молодых ученых
Поддержка молодых ученых и гранты для гуманитариев
Андрей Фурсенко: 2012 по плану и по факту
Какие вузы закроют в этом году?
Наука будущего – наука молодых
Юг России оставят без инженеров?

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 9 (109) 2019

Готова ли система образования России к переходу на риск-ориентированную модель оценки качества? Почему российские работодатели не заинтересованы в развитии своих сотрудников? Что включает цикл обучения в Бразилии? Каковы перспективы набора студентов из Казахстана на обучение в российские вузы? Знакомьтесь с мнениями экспертов в новом номере «АО»!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Кадровый потенциал Чукотки
Стратегию развития Чукотского многопрофильного колледжа определяет ответственная задача,...
Продолжается прием заявок на региональный этап конкурса Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов
До 31 мая идет прием заявок на областной конкурс, проводимый в рамках регионального этапа...
Информационный центр ОИЯИ организует IT-школу молодых ученых Юга России
Главный проект — на базе ОИЯИ строится сверхпроводящий коллайдер протонов и тяжелых ионов NICA,...
Изобретение студента Астраханского госуниверситета поможет людям с ОВЗ
Четверокурсник факультета математики и информационных технологий АГУ Дмитрий Молимонов разработал...
Ученые СКФО планируют открыть единый центр по развитию нанотехнологий
Современное материаловедение и связанные с ним области невозможно развивать без приборов с...
Из журнала
#102Евгений Ямбург о школьном образовании, о свободе, о России, о будущем
#96Опыт Японии в привлечении иностранных студентов
#103Научные проекты привлекают в Поволжский институт управления дополнительное финансирование
#104Модель экспорта образования: сетевое взаимодействие вузов
#106Инклюзия и коррекция в школе на примере обучения глухих и слабослышащих детей
Информационная лента
11:23В ТюмГУ создается Центр системного инжиниринга
09:17В Ульяновской области будет построен новый ветропарк мощностью 75 МВт
09:16Неделя арктической науки: САФУ принимает учёных из разных стран мира
09:08Выставка «Заповедное ожерелье Амура» в Музее ВГУЭС: уникальные фотографии животных и растений
09:06“Professional update”: будущее образования и знаний обсудили в Казани