Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Международная конференция "Excellence in European Studies"

В Москве состоялась международная конференция по программе Jean Monnet «Excellence in European Studies», который собрал более 150 представителей университетов из России и других стран программы и стран-партнеров.

Просмотров: 1836

В Москве состоялась международная конференция по программе Jean Monnet «Excellence in European Studies», который собрал более 150 представителей университетов из России и других стран программы и стран-партнеров.

Такие представительные форумы по программе Jean Monnet проводятся постоянно в разных странах мира, а выбор России в качестве места проведения, безусловно, явился следствием высокой активности и заинтересованности российских университетов в участии в Jean Monnet. По данным на апрель 2018 года у 56 российских университетов и организаций есть 81 грант Jean Monnet. В конкурсе 2017 года от России поступило 226 заявок на конкурс, в 2018 году – 260. В своем приветственном обращении к участникам семинара представитель Директората по образованию, культуре, молодежной политике и спорту г-н Стефан Херманс особо отметил необычайный интерес российских университетов и других организаций к программе, а также подчеркнул важность продолжения и расширения сотрудничества ЕС-Россия в области образования.

Презентация представителя Jean Monnet Unit Исполнительного Агентства по образованию, культуре и аудиовизуальным средствам, г-на Сантьяго Гутьерреса была посвящена особенностям системы управления реализацией грантов Jean Monnet, вопросам оформления отчетности и изменений, которые могут происходить в ходе реализации грантов, вопросам распространения результатов и их визуального представления. Участникам было представлено много полезных практических советов и методических рекомендаций, а также даны примеры успешной практики реализации грантов JM других стран.

В рамках 1-го дня работы семинара была организована панельная дискуссия со студентами, принимавшими участие в различных проектах Jean Monnet. Каждый выступил с небольшой презентацией и рассказал о своем опыте, достижениях и впечатлениях от участия в программе. Все студенты отметили, что получили в проекте практические знания и умения, которые с успехом применяют и в учебе, и в своей дальнейшей деятельности.

В начале 2-го дня работы семинара участников поприветствовали г-н Херманс, представитель Министерства образования и науки Российской Федерации И.Е. Бурулько, и посол Европейского Союза в Российской Федерации, г-н Маркус Эдерер. Все они отметили важность развития и укрепления сотрудничества в сфере образования и особую роль, которую играет в этом Программа Jean Monnet.

Далее, свой опыт участия в программе представили российские университеты: Воронежский государственный университет, Московский государственный строительный университет, Московский государственный педагогический университет, Нижневартовский государственный университет, Томский государственный университет, Поволжский государственный технологический университет, Российский государственный профессионально-педагогический университет, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Казанский Федеральный университет, Московский государственный институт международных отношений (Университет), Санкт-Петербургский государственный университет.

Нижневартовский государственный университет представили координаторы Jean Monnet модулей: проректор по аккредитации и лицензированию Денис Погонышев, профессор кафедры коммерции и менеджмента Оксана Козлова, заведующий кафедрой документоведения и всеобщей истории Лала Якубова, и.о. заведующего кафедрой экологии Ирина Погонышева.

Результаты деятельности в области международного сотрудничества по разным направлениям ключевой деятельности Эрасмус+ в Нижневартовском государственном университете были представлены в докладе д.э.н., профессора кафедры коммерции и менеджмента Оксаной Козловой.

В докладе был сделан акцент на актуализацию реализации грантов с учетом стратегических направлений развития региона ХМАО-Югры, что в долгосрочной перспективе позволяет повысить эффективность результатов. Далее был представлен опыт формирования качественной системы проектного управления в вузе при реализации нескольких международных грантов, и возможностях расширения результатов диссеминации. Также были представлены результаты промежуточного опроса слушателей курса «Зеленые навыки» в предпринимательстве, которые однозначно отметили его высокую значимость в профессиональной деятельности.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: НВГУ, международное сотрудничество

Похожие материалы:
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Молодые ученые Казанского университета - обладатели стипендии Президента Российской Федерации
Нижневартовский госуниверситет принят в члены Университета Арктики
Крупнейшая международная молодежная организация AIESEC проводит набор
Российско-немецкое сотрудничество в Арктике: продолжение следует
Нижневартовский госуниверситет посетил координатор международных проектов
Адыгейский государственный университет: через границы – к будущему
Визит профессора Остфолдского университета в Таганрог
Ставропольский государственный университет – образовательный центр Северного Кавказа
V Балтийский образовательный форум

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (108) 2018

Новый номер – новые тренды! Наши читатели привыкли видеть в каждом номере «АО» подборку новостей от редакции журнала – теперь их будет больше! Начиная с этого выпуска, вы сможете знакомиться с актуальными новостями российского образования и науки по выбору Сообщества преподавателей вузов и ссузов «КафедрУМ», а также международными новостями, которые публикуются на портале hedclub.com.

Партнеры
Популярные статьи
Конференция «Магистратура++»: образование будущего запрограммируют в Университете ИТМО
С 25 по 27 апреля Университет ИТМО совместно с Благотворительным фондом Владимира Потанина...
В СФУ пройдёт форум «Енисейская Сибирь в истории России»
23–26 октября 2019 года в Сибирском федеральном университете пройдёт сибирский исторический форум...
В ЛПИ СФУ состоится конференция по инновациям в образовательном пространстве
29–30 апреля 2019 года состоится заочная X Международная научно-практическая конференция...
Экспертиза качества зерна — лучшие практики
В КубГТУ были организованы курсы повышения квалификации по программе «Современные средства и...
Реализация грантового проекта «На что похожи облака?» прошла в стенах двух профессиональных образовательных организаций
Активисты волонтерского отряда «Доброволец» побывали в стенах Ставропольского регионального...
Из журнала
#99Новости образования «АО-99»
#97Новости образования «АО-97»
#99Свердловскому художественному училищу им. И.Д. Шадра исполнилось 115 лет
#103Искитимский медицинский техникум отметил юбилей
#101Минобрнауки РФ готовится к масштабной реформе профессионального образования
Информационная лента
08:51Сотрудничество между Башкирским госуниверситетом и Набережночелнинским госпедуниверситетом
08:49Экспертиза качества зерна — лучшие практики
08:42Новые контакты с КНР в сфере юриспруденции
08:38Робототехники АГУ глубоко погрузились в подводную тему
08:37Реализация грантового проекта «На что похожи облака?» прошла в стенах двух профессиональных образовательных организаций