Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Нижневартовский госуниверситет принят в члены Университета Арктики

В рамках Международной научно-практической конференции "Арктический диалог в глобальном мире", состоялось открытое голосование о вступлении новых членов в Совет Университета Арктики, по итогам которого Нижневартовский университет стал полноправным членом UArctic.

Просмотров: 58

В ходе XVIII Форума Совета Университета Арктики, который проходит с 13-17 июня в Бурятском государственном университете (г.Улан-Удэ) в рамках Международной научно-практической конференции "Арктический диалог в глобальном мире", состоялось открытое голосование о вступлении новых членов в Совет Университета Арктики, по итогам которого НВГУ стал полноправным членом UArctic.

Университет Арктики – это международная сеть университетов, колледжей, научно-исследовательских институтов, а также организаций, работающих в сфере высшего образования и исследовательской деятельности на полярном Севере. Официальное открытие Университета Арктики состоялось в 2001 году.

Цель университета– создание устойчивого и постоянно развивающегося циркумполярного региона, путем создания благоприятных условий для северян через образование и обмен знаниями. Членами Университета Арктики являются 126 образовательных учреждений в таких странах арктического региона как Россия, Канада, США, Финляндия, Норвегия, Швеция, Исландия, Дания (о. Гренландия). Российские члены Университета Арктики представлены 37 образовательными учреждениями и научно-исследовательскими институтами.

В настоящее время в Университете Арктики действуют следующие программы:

Программа приполярной мобильности студентов «Север-Север», которая позволяет студентам проходить обучение в университетах Скандинавии и Северной Америки.

Программа обмена преподавателями NorthTrex. Цель программы - использование преподавательских обменов как эффективного средства продвижения сотрудничества университетов.

Программа Бакалавриат приполярного регионоведения (Bachelor Of Circumpolar Studies - BCS). BCS является основной академической программой. Цель данной междисциплинарной программы: комплексное изучение Арктического региона – населения, истории и этнографии, экономики и политики, науки и культуры, языка и литературы, традиций и ценностей. Программа BCS – это новый способ для студентов вузов узнать о Севере посредством курсов, которые преподаются в разных университетах циркумполярного мира c использованием как традиционных, так и новейших методов непрерывного образования, адаптированных к условиям циркумполярного Севера.

Программа сотрудничества выпускников вузов и аспирантов (Graduate Networks). Программа поддерживает развитие сетей сотрудничества будущих научных сотрудников по различным тематическим областям, включая вопросы коренного населения Севера. Программа содействует установлению научных связей молодых исследователей с научными организациями Юга, заинтересованными в изучении вопросов Севера. Поддерживает сотрудничество с Ассоциацией молодых исследователей Арктики (APECS).

Полевые школы Университета Арктики. Программа поддерживает организацию полевых школ, экспедиций, семинаров членами Университета индивидуально или совместно с другими партнерами.

Программа сетевого взаимодействия «Thematic Networks». Программа является одним из перспективных направлений Университета Арктики. Тематическая сеть – это объединение специалистов в той или иной области развития Арктики, создаваемое в целях консолидации усилий и знаний, направленных на развитие сотрудничества экспертов из разных стран. Тематические сети по разным направлениям способствуют установлению устойчивых научных и академических связей между университетами – членами Университета Арктики.

В Университете Арктики действуют 19 тематических сетей:

1. Северный туризм (8 организаций-участников).
2. Социальная работа (27).
3. Арктическая медицина (14).
4. Цифровые средства массовой информации и искусство СМИ (4).
5. Дистанционное образование и электронное обучение (4).
6. Энергетика в современном мире (5).
7. Геополитика и безопасность (10).
8. Глобальные изменения (25).
9. Искусства и ремесла коренных народов (4).
10. Журналистика (5).
11. Местное и региональное развитие на Севере (30).
12. Северное сельское хозяйство (3).
13. Северное управление (21).
14. Арктическая инженерия и технические науки (6).
15. Программа подготовки преподавателей из числа представителей коренных народов Севера Verdde (6).
16. Местные сообщества и совместное управление природными ресурсами (6).
17. Образ коренных народов Севера в мире (6).
18. Оценка воздействия на окружающую среду территорий, подверженных воздействию промышленности (9).
19. Вопросы арктической прибрежной и морской зон (2).

Координатором программы сетевого взаимодействия является Институт Туле Университета Оулу.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Клуб космических держав
ДВГУПС – в составе Университета Арктики (UArctic)
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
В Киркенесе обсудили вопросы развития туризма в Баренцевом регионе
Названы победители конкурса стажировок в Саутгемптоне
Совместная российско-финская образовательная программа 2012-2013
Международная конференция "Excellence in European Studies"
Семинар CEENET и внешняя экспертиза агентств
Сотрудники СГУ прошли стажировку в Израильском институте технологии
Нижневартовский госуниверситет посетил координатор международных проектов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ