Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Зимовниковский педагогический колледж готовит кадры новой формации

С 1991 года Зимовниковский педагогический колледж (zimpk.ru) успешно готовит кадры новой формации – специалистов высокой культуры, умеющих применять инновационные технологии и способных к творчеству. Большая часть выпускников – свыше 1,6 тыс. – трудится в сфере образования. Многие из них добились значительных профессиональных успехов, занимают руководящие должности.

Просмотров: 2

Материал опубликован в журнале №102 от 26.03.2018.

АНУФРИЕНКО Надежда Михайловна 

директор Зимовниковского педагогического колледжа (Ростовская область). Почетный работник сферы образования РФ.

К новым профессиональным горизонтам

С 1991 года Зимовниковский педагогический колледж (zimpk.ru) успешно готовит кадры новой формации – специалистов высокой культуры, умеющих применять инновационные технологии и способных к творчеству. Большая часть выпускников – свыше 1,6 тыс. – трудится в сфере образования. Многие из них добились значительных профессиональных успехов, занимают руководящие должности.

Колледж сегодня – учреждение инновационного типа. Более двадцати лет на его базе ведется экспериментальная работа по актуальным проблемам современного образования. В 1998 году присвоен статус федеральной экспериментальной площадки по теме «Предметная модель преподавания и блочно-модульная структура организации учебного процесса». С 2002 года в рамках ФЭП реализовывался проект «Влияние культурологического личностно-ориентированного образования на развитие интеллекта студентов, их способностей к познанию, познавательной деятельности, творчеству». С 2009 года колледж – областная экспериментальная площадка по теме «Интегративно-креативная модель современного гуманитарного образования».

Подготовка студентов ссуза к инновационной деятельности является составляющей целостного образовательного процесса, в котором последовательно реализуется интегративно-креативная модель образования, актуализируются аксиологический и научно-познавательный потенциал содержания профессионального обучения.

Обучение в колледже ведется по специальностям «Преподавание в начальных классах», «Дошкольное образование», «Прикладная информатика», «Социальная работа», реализуются программы дополнительного образования для детей и взрослых, программы ДПО.

Грамотное управление и эффективная образовательная политика позволили учреждению добиться значительных успехов. Зимовниковский педагогический колледж включен во Всероссийский национальный регистр «Сто лучших средних специальных учебных заведений России», награжден Почетной грамотой Минобрнауки РФ, дипломами администрации Ростовской области за участие с 2010 по 2017 годы в Донском ежегодном образовательном фестивале «Образование. Бизнес. Карьера», является лауреатом-победителем открытого публичного Всероссийского смотра образовательных организаций – 2018.

Преподаватели и студенты ЗимПК – призеры и победители профессиональных и спортивных состязаний разного уровня: областного конкурса «Педагогический работник года в системе профессионального образования Ростовской области», территориального конкурса методических разработок преподавателей «Современное занятие по дисциплинам», чемпионата «Молодые профессионалы» (WSR), Спартакиады Дона и других.

Участие в самоуправлении и деятельности молодёжных общественных организаций и объединений помогает студентам развивать аналитические и организаторские способности. Умение планировать самостоятельную работу по обучению и саморазвитию, нестандартно мыслить, принимать решения и действовать во многом обеспечивает качество профессиональной подготовки выпускников. После окончания колледжа трудоустраиваются до 90% молодых специалистов, многие продолжают обучение в вузах.

Материально-техническая база колледжа эффективно используется для воспитательной и внеаудиторной деятельности. Управление учебным процессом автоматизировано. Ведется активная работа по созданию медиатеки.

Востребованных и компетентных специалистов коллектив колледжа готовит на достойном уровне, успешно решая текущие задачи и стремясь к новым профессиональным горизонтам.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: зимовниковский педагогический колледж, ростовская область, педагогическое образование, спо обучение, ао-102

Похожие материалы:
Сосновоборский механико-технологический техникум отмечает тридцатилетие
Новочебоксарский химико-механический техникум дает достойное образование
Кудымкарскому педагогическому колледжу исполнилось девяносто лет
BabySkills – ранняя профориентация по стандартам WSR
Новосибирский профессионально-педагогический колледж развивает инклюзивное образование
Армавирский машиностроительный техникум входит в сотню лучших ссузов страны
Модель образования в Зимовниковском педагогическом колледже
Как подготовить педагога нашего времени?
Коркинский горно-строительный техникум готовит востребованные кадры
Ленинградский социально-педагогический колледж успешно готовит учителей начальных классов казачьей направленности

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!

Партнеры
Популярные статьи
Тихоокеанский госуниверситет развивает сотрудничество с японскими вузами
Проект «Олимпиада по русскому языку для японских студентов и школьников» Тихоокеанского...
Форум для руководителей государственных и частных колледжей ProFuture'19.
Приглашаем принять участие в I Всероссийском форуме для руководителей государственных и частных...
Татьяна Голикова посетила всероссийский форум «ПроеКТОриЯ»
Заместитель Председателя Правительства РФ Татьяна Голикова посетила всероссийский форум...
В Твери прошла Международная научная конференция «Великий князь Михаил Тверской: эпоха, личность, наследие»
В эти дни в Верхневолжье и Москве проходят многочисленные мероприятия, посвященные знаменательной...
Популяризация и продвижение русского языка в России и мире
С 2011 года в рамках федеральной целевой программы «Русский язык» осуществляется большое...
Из журнала
#97Краснодарский архитектурно-строительный техникум готовит строителей будущего
#94Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики готовит квалифицированных специалистов
#95Подведены итоги III Всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ»
#94Дальневосточный государственный университет путей сообщения отметил юбилей
#101Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет развивает международное сотрудничество
Информационная лента
09:28САФУ начал сотрудничество с Вологодским научным центром РАН
09:25Биологи АлтГУ и КазНУ им. Аль-Фараби подписали соглашение о сотрудничестве
09:06ИГУ посетила делегация университета Канадзава
09:02ИРНИТУ расширяет сотрудничество с корейскими университетами
09:01В ПНИПУ пройдут первые защиты диссертаций в рамках новой системы самостоятельного присуждения ученых степеней