Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Студенты БелГУ встретились с ветераном Великой Отечественной войны

Студенты фармацевтического факультета БелГУ встретились с ветераном Великой Отечественной войны, председателем Совета ветеранов НИУ БелГУ Петром Коняевым. В свои 88 ветеран читает полуторачасовые лекции, стоя за кафедрой перед студентами и пытаясь донести до них накопленный опыт.

26.04.2013
Просмотров: 1171

C каждым прожитым годом все дальше от нас победный май 1945-го… И, к сожалению, всё меньше остаётся живых участников Великой Отечественной войны и свидетелей Великой Победы. Но есть еще ветераны, которые до сих пор остаются в строю, передавая свой опыт молодым, рассказывая правду об этих годах, заново переживая прошедшее, не жалея своего сердца…

Петр Григорьевич Коняев – личность, человек высоких духовных принципов, огромной жизненной энергии и патриотизма. В свои 88 ветеран читает полуторачасовые лекции, стоя за кафедрой перед студентами, пытаясь донести до душ наших ребят весь накопленный опыт, знания и любовь к своей Родине. Почему началась война, в чем были ее причины, чем было вызвано отступление наших войск в первые годы войны? Исчерпывающие ответы на все свои вопросы получили студенты 2 курса фармацевтического факультета во время беседы с Петром Григорьевичем. Каким должно быть молодое поколение? По мнению ветерана, молодые люди должны быть знающими и выносливыми, образованными и всесторонне подготовленными. Нужно изучать военный опыт, бережно относиться ко всему, что связано с Великой Отечественной войной, беречь тех, кто ковал Победу на фронте и в тылу, поднимал страну после военной разрухи.

«В суровые военные годы очень высока была взаимовыручка, чувство коллективизма, - рассказывал студентам П.Г.Коняев, - на этом держалась вера идущих в бой: чтобы со мной ни случилось - товарищи не оставят». Есть ли такое чувство локтя у наших студентов? Об этом задумался каждый участник встречи. Да, сейчас не военная пора, но если понадобится, всегда ли придет на выручку твой сокурсник, сидящий за соседней партой? Не хочется верить, что бескорыстная помощь окружающим ушла в прошлое, но, к сожалению, сейчас её видишь всё реже, а всё чаще - стремление возвыситься за счет других, перешагнув через все человеческие нормы морали. Всё чаще появляются в интернете ролики, снятые очевидцами аварий, где главное - получить редкие кадры, прославиться, забывая об элементарном человеческом сострадании, о том, что перед тобой умирающий человек, которому нужна помощь.

Наши дела придется продолжать молодым людям. И они должны быть готовы добросовестно трудиться, получать образование, достигать поставленной цели не только во имя себя, но ставя во главу угла Истину, любовь к своей Отчизне, пользу для общества в целом - те идеалы, с которыми никогда не расставался Петр Григорьевич. Готова ли наша молодежь услышать ветеранов, понять их чувства через 68 лет после войны? Видя глаза своих студентов во время беседы с ветераном, знаю теперь – да, могут услышать, могут понять, и в этом вижу выполненную задачу куратора-наставника.

И сейчас, в наше неспокойное время, хочется вспомнить слова маршала Г.К. Жукова из книги его воспоминаний: «…уже не мы, отдавшие все, что могли, в минувших сражениях, а новое, молодое поколение – вот надежда народа. Мое слово к вам, молодые люди: будьте всегда бдительны! День промедления в минувшей войне обошёлся нам очень дорого. Теперь в случае кризиса счет может идти на секунды».   

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: белгородский государственный университет

Похожие материалы:
Репутационный капитал НИУ «БелГУ»
Новые возможности академической мобильности
Белгородская область: из ссуза – в вуз
Олег Полухин:"Надо переходить на бесконтактный способ сдачи экзаменов"
НИУ «БелГУ» сотрудничает с университетами Франции
Экспресс-форум: научно-исследовательская работа вузов
Коррупции объявлен бой
Будущее – за биотехнологиями
В центре внимания - вопросы карьеры
Белгородский университет помогает своим сотрудникам строить дома

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (101) 2018

Реальность полна парадоксов: разнообразие оборачивается вакуумом, объективная оценка – субъективными выводами, погоня за технологиями – экономической отсталостью. Что такое «news literacy» и «онтологический крест» информационной открытости и почему система СПО может окончательно оторваться от реалий рынка труда – читайте в новом номер «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Популярные статьи
ММСО-2018: Школа может проводить у себя любые изменения
Ведущие российские эксперты и успешные предприниматели в сфере образования обсудили проблемы...
Из журнала
#91Дополнительное образование детей
#93Высокая планка Кабардино-Балкарского госуниверситета
#90Продвижение российских научных журналов в мире
#92Новое педагогическое образование
#92Народный мониторинг
Информационная лента
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков
11:08В ТГТУ обсудили проблемы и перспективы развития радиоэлектроники
10:36Интенсивность воспаления в мозге научились определять по уровню микроэлементов в крови
09:09СКФУ представил лучшую в России идею для повышения качества образования