Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

СФУ вошёл в российско-китайскую ассоциацию экономических университетов

Сибирский федеральный университет стал участником Российско-китайской ассоциации экономических университетов. Целью создания ассоциации является формирование научно-образовательной платформы сотрудничества университетов для интеллектуальной поддержки экономической политики и экономического развития России и Китая.

10.12.2013
Просмотров: 1032

Сибирский федеральный университет стал участником Российско-китайской ассоциации экономических университетов.

Целью создания ассоциации является формирование научно-образовательной платформы сотрудничества университетов для интеллектуальной поддержки экономической политики и экономического развития России и Китая. Деятельность ассоциации, включающей 25 университетов, осуществляется в рамках межправительственного соглашения России и Китая в образовании, предусматривающего увеличение к 2016 году масштабов академической мобильности до 100000 студентов в год.

Члены российско-китайской ассоциации экономических университетов будут осуществлять обмен преподавателями и студентами, обмениваться научной информацией, проводить совместные исследования и конференции, а также развивать особые проекты, полезные для всех участников.

На церемонии открытия ассоциации СФУ представляла делегация в составе первого проректора по экономике и развитию Павла Вчерашнего, директора Торгово-экономического института Юрия Александрова, директора Института экономики, управления и природопользования Евгении Бухаровой и директора Института управления бизнес-процессами и экономики Зои Васильевой.

Глава делегации Павел Вчерашний рассказал о роли Сибири в развитии системы мировой экономики, национальных проектах Красноярского края, являющихся «точками роста» энергетики, нефти и газа, промышленности, науки и образования, требующих высококвалифицированных специалистов, и обозначил основные направления сотрудничества СФУ и китайских экономических вузов.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: сибирский федеральный университет, международное сотрудничество, китай, экономическое образование

Похожие материалы:
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Мордовский университет на образовательном рынке Китайской Народной Республики
РГГУ шагнул в Китай
Краснодарский институт культуры заключил два соглашения с Китаем
Иваново-Сиань: грани сотрудничества
Политех и Университет Цинхуа: совместные действия говорят громче слов
СФУ подписал соглашение о сотрудничестве с Харбином
Сетевое взаимодействие экономических университетов России и Китая
МАИ посетила делегация Коммерческой авиастроительной корпорации Китая
Жером Клозен встретился с молодыми учёными

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (93)

Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд любопытных, хотя и ожидаемых тенденций. Высшее образование не требуется 65 % специалистов, в то время как повышение качества СПО откроет новый уровень профессиональных возможностей. Работодатели считают качество подготовки выпускников отечественных вузов средним (55 %) или низким (28 %), а политику «зачистки» образовательной системы от неэффективных вузов поддерживает большинство. Об этих и других интересных наблюдениях и прогнозах читайте в 93 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
В Плехановском университете обсудили будущее высшего образования
В 2017 году своё 110-летие отмечает Плехановский университет, вся история которого – отражение...
Дайджест № 93 «Аккредитация в образовании»
«Российские вузы перестали вариться в собственном соку!» – объявили международные эксперты....
Слово редактора к №93
Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд...
Из журнала
#87Информационная среда как фактор успеха
#87Направления независимой оценки
#88Консерватория – часть музыкальной жизни России
#84Взаимодействие науки и бизнеса в Сахалинском госуниверситете
#87Независимая оценка качества - опыт Ульяновской области
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники