Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Ректоры творческих вузов Санкт-Петербурга провели встречу в СПбГИКиТ

В Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения состоялось Заседание Ассоциации творческих вузов. Повестка дня была посвящена утверждению плана совместной деятельности образовательных учреждений на 2015-2016 г.

Просмотров: 46

В Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения состоялось Заседание Ассоциации творческих вузов. Повестка дня была посвящена утверждению плана совместной деятельности образовательных учреждений на 2015-2016 г.

В Ассоциацию творческих вузов, созданную 15 июля текущего года, помимо СПбГИКиТ, вошли СПбГУ, РГПУ им. А.И. Герцена, СПГХПА им. А.Л. Штиглица,  ГАИЖСА им. И.Е. Репина, СПбГИК, СПбГАТИ, СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова и  Академия Русского Балета им. А.Я. Вагановой. Главной целью организации является координация деятельности по развитию и совершенствованию профессионального образования в области культуры и искусства.

Встреча, прошедшая в СПбГИКиТ, состояла из двух частей. В рамках основого Заседания его участники обсудили форматы дальнейшего взаимодействия в рамках Ассоциации и шаги по ее позиционированию в качестве единой структуры, координирующей усилия вузов в сфере профессионального творческого образования в городе. Так, в рамках встречи был утвержден план мероприятий на 2015-2016 г, согласован макет сайта Ассоциации, рассмотрено предложение по совместному участию в Международном культурном форуме и ряд других инициатив.

В числе основных мероприятий, утвержденных на текущий учебный год, можно отметить семинары по преподаванию творческих дисциплин, совместные научно-исследовательские мероприятия и творческие конкурсы и мастер-классы, а также  организацию совместных учебно-методических разработок. Немаловажно и решение о взаимовыгодном использовании инфраструктурных ресурсов вузов-партнеров.

Перед началом заседания  для гостей провели экскурсию по Институту, рассказали об истории вуза и здания, продемонстрировали техническую оснащенность Научно-исследовательской лаборатории цифрового кинематографа. Руководители творческих вузов с интересом рассматривали исторические экспонаты, фотографировались на фоне хромакея и смогли оценить возможности системы захвата движения («motion capture»). Благодаря такому подробному знакомству со спецификой работы вузов-партнеров закладываются основы тесного и плодотворного сотрудничества, результаты которого станут очевидны уже в текущем учебном году.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СПбГИКиТ, совет ректоров, творческое образование

Похожие материалы:
Состоялось первое заседание комиссии по оценке качества высшего образования
Российское образование в области национального прикладного искусства
Республиканский центр адаптации будет создан на базе «ТИСБИ»
Совет ректоров ДВФО выступил за сохранение вузов
Научная конференция памяти учителей пройдет в Ростовской консерватории
Творческое образование - опыт Казахстана
Академия гармоничного развития
О стратегии развития тверской высшей школы
Студенты СПбГИКиТ начали съемки художественного фильма «Селфи с судьбой»
Филиалы частных вузов на Дону могут прекратить существование

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#97Каковы должны быть рабочие навыки будущих поколений?
#102Зимовниковский педагогический колледж готовит кадры новой формации
#102Новочебоксарский химико-механический техникум дает достойное образование
#102Коркинский горно-строительный техникум готовит востребованные кадры
#100Богородицкий политехнический колледж ведет подготовку по востребованным профессиям и специальностям
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство