Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Работу с одаренной молодежью обсудили в ДВФУ

В ДВФУ состоялось заседание Совета проректоров по научно-инновационной деятельности вузов Приморского края. Главной темой обсуждения стала индивидуальная работа с одаренными студентами, в том числе с победителями и призерами предметных олимпиад.

Просмотров: 487

В Дальневосточном федеральном университете 28 ноября состоялось заседание Совета проректоров по научно-инновационной деятельности вузов Приморского края. Его провел председатель Совета, проректор по науке и инновациям ДВФУ Алексей Цхе. Главной темой обсуждения стала индивидуальная работа с одаренными студентами, в том числе с победителями и призерами предметных олимпиад.

Информацию коллегам представила проректор Института технологии и бизнеса (г. Находка) Лариса Долгалева. Она привела данные о действующих на сегодняшний день олимпиадах в регионе, участии в них школьников, популярности приморских вузов среди победителей и призеров интеллектуальных конкурсов и той работе, которая с ними проводится уже в статусе студентов.

Говоря о Дальневосточном федеральном университете, Лариса Долгалева отметила, что именно на его площадке сегодня проходит абсолютное большинство олимпиад школьников в Приморском крае. Кроме того, ДВФУ является лидером по интересу абитуриентов, ставших победителями и призерами таких конкурсов. В дальнейшем университет использует различные формы индивидуальной работы с одаренными студентами: для них разрабатываются индивидуальные образовательные траектории, их вовлекают в реализацию научных грантов и международные обменные программы.

— Одаренные школьники — это хорошие студенты, а в будущем — классные специалисты и исследователи высокого уровня. Это именно то, что нам нужно, поэтому мы будем усиливать работу с такими ребятами, с самого первого курса погружая их в научную деятельность, — отметил проректор по науке и инновациям ДВФУ Алексей Цхе.

Напомним, что впервые в новом составе Совет проректоров по научно-инновационной деятельности вузов Приморского края собрался в июне этого года. Тогда же по предложению администрации Приморского края на должность председателя был назначен проректор ДВФУ Алексей Цхе. На заседаниях Совета коллеги обсуждают самые актуальные вопросы из научной жизни университетов и делятся позитивным опытом решения стоящих перед вузами задач.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Поддержка молодых ученых — одно из приоритетных направлений Минобрнауки
От Москвы до Белогорода: молодёжь против коррупции
«Лифт в будущее»: стипендия талантливой молодежи
В Пензе пройдет выставка научно-технического творчества молодежи «Прогресс – 2014»
Russian Startup Tour в ДВФУ
Технологии сопровождения одаренных детей
В ПетрГУ наградили победителей конкурса программы «У.М.Н.И.К.»
ТИЭИ: ориентация на личность студента
Поддержка научной и инновационной деятельности
Всероссийский форум по развитию творческих инициатив молодежи

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ