Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Практико-ориентированное образование в Южно-Уральском государственном техническом колледже

Южно-Уральский государственный технический колледж осуществляет подготовку специалистов для строительной отрасли и предприятий машиностроения, сферы землеустройства, связи, информационных систем и технологий, транспорта. Здесь обучаются порядка 3,5 тыс. студентов по 25 образовательным программам. Создана востребованная система ДПО.

Просмотров: 15

Материал опубликован в журнале №104 от 25.06.2018.

ТУБЕР Игорь Иосифович

директор Южно-Уральского государственного технического колледжа, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ, почетный строитель России, председатель Ассоциации образовательных учреждений СПО Челябинской области.

Южно-Уральский государственный технический колледж осуществляет подготовку специалистов для строительной отрасли и предприятий машиностроения, сферы землеустройства, связи, информационных систем и технологий, транспорта. Здесь обучаются порядка 3,5 тыс. студентов по 25 образовательным программам. Создана востребованная система ДПО.

Активное участие ЮУрГТК в конкурсах Минобрнауки РФ приводит к высоким результатам. Так, в 2018 году выделено 25 млн. рублей на развитие технической базы. Запланирована покупка лабораторий по специальностям «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий» и «Садово-парковое и ландшафтное строительство». По мнению директора колледжа И.И. Тубера, подобные федеральные гранты позволяют подниматься на более высокий уровень деятельности.

Колледж имеет статус ведущей образовательной организации профобразования Челябинской области по подготовке специалистов сферы IT. На базе политехнического комплекса колледжа создан специализированный центр компетенций по направлению «Веб-дизайн и разработка», который в мае аккредитован Союзом «Молодые профессионалы». Современное техническое оснащение поможет достичь высоких результатов в чемпионатах профмастерства.

Меняющиеся потребности рынка труда заставляют пересматривать систему подготовки, ориентируясь на международные стандарты. Студенты ЮУрГТК ежегодно занимают призовые места в чемпионатах WorldSkills различных уровней. Так, в 2017 году выпускник колледжа Константин Ларин в составе национальной сборной занял 1-е место по компетенции «Веб-дизайн и разработка» в международном чемпионате WSI в Абу-Даби, сейчас он уже сам готовит будущих чемпионов. В этом году студент 4 курса Евгений Банников стал серебряным призером национального чемпионата WSR в компетенции «Веб-дизайн и разработка», а студенты 3 курса Федор Павлов и Денис Стариков – бронзовыми призерами по компетенции «Геодезия». Колледж активно работает со школами, в том числе и в рамках WSR. Так, подготовленный на базе колледжа ученик школы №107 Максим Касьянов занял 3-е место на национальном чемпионате WSR в компетенции «Токарные работы на станках с ЧПЦУ. Юниоры» и поступил на обучение в ЮУрГТК по специальности «Технология машиностроения».

Увеличен прием на программы по специальностям инженерно-технического профиля, требующим среднего профессионального образования и входящим в топ-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Ведущие работодатели области, на базе предприятий которых проводится производственная практика обучающихся и последующее трудоустройство выпускников, отмечают их высокий уровень самостоятельности и ответственности в принятии решений, технической грамотности. Среди социальных партнеров колледжа такие компании, как «Генстрой», «Востокметаллургмонтаж-1», «Востокметаллургмонтаж-2», «Челябинскстальконструкция», «КОНАР», «ЧТЗ-УралТРАК» и другие. Требования, предъявляемые работодателями к молодым специалистам, высоки, и поэтому связь учебного процесса с предприятиями не ограничивается только практикой. Дипломные и курсовые проекты, выполненные по заявкам работодателей, имеют большую реальную значимость. Это, например, выполнение проектов индивидуального жилого дома или благоустройства территории, разработка сайтов и прочие.

В соответствии с политикой в области качества образования, принятой в Южно-Уральском государственном техническом колледже, педагогический коллектив стремится к постоянному совершенствованию подготовки кадров, разрабатывает и реализует инновационные программы, внедряет современные образовательные и производственные технологии в образовательный процесс.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-104, профессиональное образование, WorldSkills, южно-уральский государственный технический колледж, игорь тубер, челябинская область, СПО

Похожие материалы:
Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики готовит квалифицированных специалистов
Воскресенский колледж развивает систему наставничества
Современный подход к системе управления и формированию организационной структуры колледжа
Новые победы Серпуховского колледжа в WorldSkills Russia
Октябрьский нефтяной колледж развивает кадровый потенциал нефтегазовой отрасли
Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники развивает инклюзивное образование
Шахунский агропромышленный техникум готовит кадры для АПК Нижегородской области
В Педагогическом колледже им. Н.К.Калугина создан ресурсный центр для детей с ОВЗ
Воскресенский колледж готовит инновационно ориентированные кадры

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#101Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет развивает международное сотрудничество
#100Филиал ЮУрГУ в Нижневартовске заключил более 70 договоров с работодателями
#102Снежинский физико-технический институт отметил шестидесятилетие
#98Руководство исследовательской деятельностью студентов
#101Омский ГАУ отметил столетний юбилей
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство