Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Механизмы совершенствования системы общего образования

23 декабря 2015 года глава администрации Тамбовской области Александр Никитин выступил с докладом на заседании Государственного совета России. Участники заседания Госсовета РФ обсудили механизмы совершенствования системы общего образования.

07.01.2016
Просмотров: 21

23 декабря 2015 года глава администрации Тамбовской области Александр Никитин выступил с докладом на заседании Государственного совета России. Участники заседания Госсовета РФ обсудили механизмы совершенствования системы общего образования.

Александр Никитин в своем обращении выделил два, на его взгляд, наиболее актуальных направления в развитии системы общего образования и поделился региональным опытом. Первое: школа должна взять на себя ответственность за выбор каждым молодым человеком своей профессии, и второе: нужно создавать новые модели образовательных организаций – современных и экономически обоснованных.

Доклад главы администрации области прокомментировал ректор Мичуринского государственного аграрного университета Вадим Бабушкин:

«Александр Валерьевич отметил работу Мичуринского ГАУ в области внедрения системы непрерывного агробизнес-образования, которая ведется с 2011 года. Концепция данного подхода заключается в ведении занятий, посвященных агробизнес технологиям начиная с дошкольного и школьного возраста, завершая системой среднего, высшего и послевузовского образования. Подход позволяет молодому поколению с раннего возраста получать знания в области сельского хозяйства, формирует уважительное отношение к родной земле – национальному достоянию России и к работе в сфере агропромышленного комплекса.

Агробизнес-образование одновременно решает вопрос популяризации сельского хозяйства среди молодежи и задачу подготовки специалистов нового поколения, обладающих аналитическим складом ума, оперирующих широким спектром современных технологий, способных быстро реагировать на изменения внешней среды, быть конкурентоспособными и эрудированными в различных областях знаний. Кардинальные изменения в социокультурной и экономической сферах жизни общества требуют совершенно новых парадигм профессионального образования.

Мичуринский ГАУ тесно взаимодействует с представителями аграрного бизнеса: при поддержке сельхозпроизводителей в университете создаются специализированные аудитории по различным направлениям подготовки, оснащенные узлами техники, сельхозмашинами и прочим оборудованием. У наших студентов появилась возможность изучать современную сельскохозяйственную технику не только в поле, но и непосредственно в аудитории.

Академический класс стал мощнейшим инструментом учебного процесса, который позволяет сделать его более интенсивным, интерактивным, творческим. Студенты университета регулярно выезжают на экскурсии в производственные цеха, в поля, на заводы. Мичуринский ГАУ радушно принимает представителей аграрного сектора в стенах вуза, организует встречи с потенциальными работодателями. Все это позволяет выпускать из стен alma mater высококлассных специалистов, со знаниями максимально приближенными к практической деятельности, и главное наши воспитанники мотивированы для работы в сельском хозяйстве».   

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: МичГАУ, аграрное образование

Похожие материалы:
Совещание министра сельского хозяйства с ректорами аграрных вузов
Визит делегации Кировской области в МичГАУ
Мичуринский ГАУ – в числе лучших аграрных вузов страны
Аграрный форум – 2013
Состоялось заседание по развитию агропромышленного комплекса России
Подготовка специалистов АПК
Инновации в аграрном вузе
Заседание отраслевого Совета по подготовке рабочих кадров в Новосибирске
Состоялось селекторное совещание Минсельхоза РФ
Франко-российское партнерство в области сельского хозяйства

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (99) 2017

– Обучение должно быть веселым, – считает специальный гость международного форума DiGIT Ю Кай Чоу. По мнению председателя Совета директоров учреждений профобразования Пермского края Станислава Красных, с помощью демонстрационного экзамена вряд ли можно оценить воспитательный потенциал будущего педагога. Об этом и многом другом – в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Создание инновационного научно-исследовательского технологического центра в Калининграде
8 февраля соглашение о сотрудничестве, в рамках которого в регионе будет реализована уникальная...
Лазерные и нанотехнологии как драйвер высокотехнологичного развития
8 февраля, в День российской науки, на ФКП «ГЛП «Радуга» состоялась научно-практическая...
Из журнала
#93Внеучебная деятельность в благовещенском педагогическом университете
#93Безграничные возможности
#92Народный мониторинг
#90Новости №90
#93Слово редактора №93
Информационная лента
11:56Лазерные и нанотехнологии как драйвер высокотехнологичного развития
11:44Создание инновационного научно-исследовательского технологического центра в Калининграде
11:11Стартует чемпионат проектов в сфере туризма «Молодежный туристский проект – 2018»
10:40Первый профессорский форум "Проблемы современной науки и высшего образования"
09:59Всероссийская конференция «Проблемы модернизации языкового образования. Иностранные языки»