Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

«МЕДИАактивность вузов РФ» – 2018: поздравляем финалистов!

Компания «Аккредитация в образовании» совместно с группой экспертов в области информационной открытости подвела итоги IV Всероссийского конкурса «МЕДИАактивность вузов РФ» – 2018. Определены ТОП-50 медиаактивных ректоров российских вузов!

Просмотров: 744

В ходе конкурсного проекта уровень информационной открытости рассматривался экспертной комиссией по двум направлениям: персональная медийная активность ректоров образовательных организаций и корпоративная медийная активность вуза – участника проекта.

В основу оценки персональной медийной активности ректоров образовательных организаций были положены следующие параметры: во-первых,  наличие эффективно работающей «обратной связи»  руководителя с педагогическим и студенческим сообществом своего вуза, во-вторых, уровень медийного присутствия ректора на региональном и федеральном информационном поле.

Таким образом, по итогам проведенной оценки в ТОП-50 медиаактивных ректоров российских вузов вошли:

Для оценивания уровня корпоративной медийной активности вуза участники конкурса предоставляли конкурсной комиссии соответствующие данные, заполняя анкету-самообследование по различным аспектам своей информационной деятельности. Помимо представленных вузом данных, экспертной группой конкурса был проведен также и внешний мониторинг информационной деятельности вуза-конкурсанта (частота и содержание публикаций в региональных, отраслевых, федеральных СМИ по тематике деятельности образовательной организации, информационная работа с целевыми аудиториями, использование информационным отделом вуза современных коммуникационных технологий и инструментов, уровень активности в соцсетях и т.п.). Таким образом, на основе данных информационного самообследования образовательной организации и результатов внешнего информационного мониторинга экспертами, для каждого вуза-участника формировался индивидуальный «PR-фактор» – интегральная оценка эффективности информационной политики вуза. 


Итак, наиболее высокий «PR-фактор» получили следующие образовательные организации-участники «МЕДИАактивность вузов РФ» – 2018:

  • Белгородский государственный национальный исследовательский университет
  • Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова
  • Государственный  гуманитарно-технологический университет 
  • Дальневосточный государственный университет путей сообщения
  • Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
  • Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия 
  • Приволжский исследовательский медицинский университет
  • Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
  • Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича
  • Сибирский федеральный университет
  • Тверской государственный университет 
  • Технологический университет (Московская область) 
  • Тюменский индустриальный университет
  • Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина
  • Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
Поздравляем с общероссийским Днём библиотек!
Определены самые медиаактивные ректоры российских вузов
ВУЗПРОМЭКСПО – территория инноваций
Подведены итоги III Всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ»
Аккредитованные высшие учебные заведения России
I Всероссийская конференция «Парадоксы информационной открытости»
Состоялся второй вебинар для пресс-служб вузов
Итоги IV конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ»
Реконструкция сайта

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ