Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

КФУ получит 900 миллионов рублей на развитие в рамках проекта 5-100

По итогам рассмотрения "дорожной карты" Казанского федерального университета было принято решение включить вуз в первую группу университетов, которым рекомендовано предоставить на 2016 год субсидию в размере 900 млн рублей.

22.03.2016
Просмотров: 32

Заседание Совета по повышению конкурентоспособности ведущих университетов Российской Федерации среди ведущих мировых научно-образовательных центров прошло в Москве 18-19 марта.

По итогам рассмотрения "дорожной карты" Казанского федерального университета было принято решение включить вуз в первую группу университетов, которым рекомендовано предоставить на 2016 год субсидию в размере 900 млн рублей.

Всего Совет рекомендовал Минобрнауки России выделить 3 группы университетов и предоставить для университетов каждой группы на 2016 год субсидии в размере 900 млн рублей, 500 млн рублей и 150 млн рублей соответственно.

В первую группу вузов, помимо КФУ, вошли Московский физико-технический институт (МФТИ), Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" (МИСиС), Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (ВШЭ), Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" (МИФИ), Новосибирский национальный исследовательский государственный университет (НГУ), Университет ИТМО.

В этом году в своей работе Совет уделял особое внимание анализу достигнутых университетами результатов участия в программе и наличию четкой системы приоритетов развития в части научно-образовательной деятельности и системы управления университетами, которые обеспечат им уверенные позиции в мировой академической системе.

Особо стоит отметить и то, что в КФУ при разработке "дорожной карты" придерживался основной рекомендации Московского проектного офиса - сконцентрироваться при разработке дорожных карт на отдельных направлениях. Однако вместо приоритетных направлений рекомендованная структура управления Программой повышения конкурентоспособности получила название "Стратегическая академическая единица" (САЕ). В КФУ на базе существовавших приоритетных направлений выделено 4 САЕ: "Трансляционная 7П медицина", "ЭкоНефть - глобальная энергия и ресурсы для материалов будущего", "Астровызов" , "Учитель XXI века".

Совершенно иной в проекте "5-100" стала и схема финансирования. Теперь помимо основной субсидии - 900 млн рублей в случае КФУ, - каждый университет имеет право получить до 350 млн рублей на финансирование отдельных научных проектов после защиты на заседании Совета по повышению конкурентоспособности, который пройдет в ноябре в Казани.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: проект 5-100, КФУ

Похожие материалы:
Аспирант КФУ Михаил Вавилин вновь выступит в роли молодежного парламентария
66 научных журналов исключили из рейтингов за накрутку цитируемости
Инновационно-производственный центр Иннокам создадут в Татарстане
Пути интернационализации общественных наук
Зачем бизнес берет на себя функции вузов?
В Казанском университете прошел круглый стол по традиционному исламу
Математика как мощнейший бренд России
Сотрудничество Казанского университета с университетом Хериот-Уотт откроет новые возможности
Ильшат Гафуров переизбран на должность председателя Совета ректоров РТ
Казанские врачи лечат повреждения нервов уникальным методом

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Изменения в законе о целевом обучении вступят в силу в 2019 году
Президент России Владимир Путин подписал 3 августа Федеральный закон об улучшении механизмов...
Тканевая инженерия – будущее медицины
Ученые Политехнического университета разрабатывают уникальные материалы, восстанавливающие...
МАИ создал беспилотник для безопасных полётов с аппаратурой
Разработчики постоянно находятся в поисках оптимизации и усовершенствования характеристик своих...
В БФУ им. И. Канта описали химическую систему, схожую с нервной
Изучение моделей подобных систем может пролить свет на то, как функционируют их живые аналоги,...
САФУ запускает проект для молодежи с ограниченными возможностями здоровья
В новом учебном году Волонтерский центр САФУ, Ресурсный центр инклюзивного образования САФУ и...
Из журнала
#90Перспективы независимой экспертизы качества образования
#92Музыкальное образование для взрослых
#93Высокая планка Кабардино-Балкарского госуниверситета
#93Чемпионат «Молодые профессионалы» в Хабаровске
#91Первый вуз искусств нового типа
Информационная лента
08:22Конкурс инновационных проектов в области цифровых и промышленных технологий
08:54ICSAM2018 в НИУ «БелГУ»
08:45САФУ запускает проект для молодежи с ограниченными возможностями здоровья
09:25В БФУ им. И. Канта описали химическую систему, схожую с нервной
09:03Нейросеть обучили определять пол человека по написанному тексту