Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

КФУ получит 900 миллионов рублей на развитие в рамках проекта 5-100

По итогам рассмотрения "дорожной карты" Казанского федерального университета было принято решение включить вуз в первую группу университетов, которым рекомендовано предоставить на 2016 год субсидию в размере 900 млн рублей.

22.03.2016
Просмотров: 29

Заседание Совета по повышению конкурентоспособности ведущих университетов Российской Федерации среди ведущих мировых научно-образовательных центров прошло в Москве 18-19 марта.

По итогам рассмотрения "дорожной карты" Казанского федерального университета было принято решение включить вуз в первую группу университетов, которым рекомендовано предоставить на 2016 год субсидию в размере 900 млн рублей.

Всего Совет рекомендовал Минобрнауки России выделить 3 группы университетов и предоставить для университетов каждой группы на 2016 год субсидии в размере 900 млн рублей, 500 млн рублей и 150 млн рублей соответственно.

В первую группу вузов, помимо КФУ, вошли Московский физико-технический институт (МФТИ), Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" (МИСиС), Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (ВШЭ), Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" (МИФИ), Новосибирский национальный исследовательский государственный университет (НГУ), Университет ИТМО.

В этом году в своей работе Совет уделял особое внимание анализу достигнутых университетами результатов участия в программе и наличию четкой системы приоритетов развития в части научно-образовательной деятельности и системы управления университетами, которые обеспечат им уверенные позиции в мировой академической системе.

Особо стоит отметить и то, что в КФУ при разработке "дорожной карты" придерживался основной рекомендации Московского проектного офиса - сконцентрироваться при разработке дорожных карт на отдельных направлениях. Однако вместо приоритетных направлений рекомендованная структура управления Программой повышения конкурентоспособности получила название "Стратегическая академическая единица" (САЕ). В КФУ на базе существовавших приоритетных направлений выделено 4 САЕ: "Трансляционная 7П медицина", "ЭкоНефть - глобальная энергия и ресурсы для материалов будущего", "Астровызов" , "Учитель XXI века".

Совершенно иной в проекте "5-100" стала и схема финансирования. Теперь помимо основной субсидии - 900 млн рублей в случае КФУ, - каждый университет имеет право получить до 350 млн рублей на финансирование отдельных научных проектов после защиты на заседании Совета по повышению конкурентоспособности, который пройдет в ноябре в Казани.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: проект 5-100, КФУ

Похожие материалы:
В КФУ обсудили вопросы развития инженерного и педагогического образования
Минобрнауки оценит качество работы ученых
Подведены итоги конкурса научных проектов РФФИ
В КФУ проходит Международная научно-практическая конференция ИТОН-2012
25-28 сентября Казань примет участников VIII съезда российских востоковедов
В КФУ стартовала школа научной журналистики PROНаука
Британский эксперт Барри Гиллс о кризисе
В России бизнес полюбил науку
В КФУ открывается первая в России IT-клиника
Универсиада-2013 в Казани с точки зрения государственной безопасности

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (99) 2017

– Обучение должно быть веселым, – считает специальный гость международного форума DiGIT Ю Кай Чоу. По мнению председателя Совета директоров учреждений профобразования Пермского края Станислава Красных, с помощью демонстрационного экзамена вряд ли можно оценить воспитательный потенциал будущего педагога. Об этом и многом другом – в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
В Северо-Восточном госуниверситете отметили День российской науки
В Северо-Восточном государственном университете прошли XI научные чтения, посвященные Дню...
Из журнала
#89Проект развития Тюменского индустриального университета
#93Высокая планка Кабардино-Балкарского госуниверситета
#92Инновационный лидер АПК Республики Татарстан
#88Удмуртский государственный университет отмечает юбилей
#92Интернационализация образования в России и мире
Информационная лента
13:45В Северо-Восточном госуниверситете отметили День российской науки
11:56Лазерные и нанотехнологии как драйвер высокотехнологичного развития
11:44Создание инновационного научно-исследовательского технологического центра в Калининграде
11:11Стартует чемпионат проектов в сфере туризма «Молодежный туристский проект – 2018»
10:40Первый профессорский форум "Проблемы современной науки и высшего образования"