Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Минобрнауки актуализирован проект приказа об изменениях в Перечне профессий СПО

Министерством проведена глобальная работа по мониторингу сферы среднего профессионального образования в части заинтересованности у лиц в обучении по конкретным профессиям, включенным в Перечень профессий среднего профессионального образования.

Просмотров: 1049

Министерством образования и науки РФ проведена глобальная работа по мониторингу сферы среднего профессионального образования в части заинтересованности у лиц в обучении по конкретным профессиям, включенным в Перечень профессий среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 1199, а также определения востребованных специалистов у работодателей, для развития той или иной отрасли экономики субъекта Российской Федерации.

Вследствие этой работы совместно с субъектами Российской Федерации и работодателями был подготовлен соответствующий проект приказа Министерства образования и науки Российской Федерации О внесении изменений в Перечень профессий среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 1199.

В результате разносторонних обсуждений Перечня профессий, Министерством было принято решение сохранить, в том числе профессии среднего профессионального образования: Парикмахер; Оленевод-механизатор; Слесарь-электрик метрополитена; Наладчик холодноштамповочного оборудования; Оператор процессов вулканизации; Фотограф, Официант бармен; Скорняк; Художник декоративной росписи по металлу; Овощевод защищенного грунта; Оператор транспортного терминала; Доменщик; Докер-механизатор; Наладчик полиграфического оборудования; Модельщик; Оператор в производстве огнеупоров, Часовщик-ремонтник, Огранщик алмазов в бриллианты.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: евразийский открытый институт, Минобрнауки, СПО

Похожие материалы:
Минобрнауки сохранит право утверждать ректоров вузов
Утверждены меры по совершенствованию среднего профобразования
Собраны данные мониторинга деятельности вузов
Подготовка рабочих кадров. Направление главного прорыва
Минобрнауки следит за платным обучением в вузах
Минобрнауки России проведет первый медиафорум для пресс-секретарей вузов
Минобрнауки объявило тендер на разработку стандарта образования детей-инвалидов
Минобрнауки хочет усовершенствовать систему школьных олимпиад
Минобрнауки начнет мониторинг негосударственных вузов
Минобрнауки вернет «красные дипломы» для выпускников техникумов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 6 (106) 2018

«Перемен! Мы ждем перемен». В контексте трансформаций российской системы госаккредитации строчка известной песни приобретает отличный от первоначального эмоциональный оттенок. Так случилось, что связанные с оценкой качества образования перемены врываются в жизнь научно-педагогического сообщества чуть ли не каждую пятилетку. Судя по всему, на очереди следующая. Об этом и не только читайте в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Роль ресурсного центра в управлении инновационной деятельностью образовательных организаций
Ресурсный центр г. Сызрань Самарской области реализует дополнительные профессиональные программы,...
Воронежский государственный университет отметил столетний юбилей
Воронежский государственный университет (www.vsu.ru) – центр инновационного, технологического и...
Тетюшский сельскохозяйственный техникум развивается динамично
Тетюшский сельскохозяйственный техникум – динамично развивающаяся образовательная организация...
Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова стал инновационным центром региона
Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова на протяжении всей своей истории динамично...
Инновационная деятельность Читинского медицинского колледжа
Более девятоста лет колледж обеспечивает качественное образование и личностное развитие...
Из журнала
#102Ленинградский социально-педагогический колледж успешно готовит учителей начальных классов казачьей направленности
#101Новосибирский кооперативный техникум им. А.Н.Косыгина готовит востребованные кадры
#102BabySkills – ранняя профориентация по стандартам WSR
#105Дайджест № 105 «Аккредитация в образовании»
#94О работе центров ответственности по распределению контрольных цифр приема в высшем образовании
Информационная лента
10:06В ТГТУ продолжаются разработки в сфере виртуальной и дополненной реальности
10:03В ВГСПУ стартовали новые онлайн курсы по различной тематике
10:02Конкурсы в сфере общественно-политических наук, проводимые РФФИ и АНО ЭИСИ
10:01Подписано соглашение о сотрудничестве между ПетрГУ и ЗС РК
09:58Новая старая дружба АГУ с турецким вузом