Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

БФУ им. И. Канта посетил посол Королевства Дании в РФ

1 февраля БФУ им. И. Канта посетил посол Королевства Дании в Российской Федерации  Карстен Сенедергорд. Он встретился с ректором университета Андреем Клемешевым для обсуждения сотрудничества в академической сфере и прочитал лекцию студентам.

Просмотров: 8

1 февраля БФУ им. И. Канта посетил посол Королевства Дании в Российской Федерации  Карстен Сенедергорд. Он встретился с ректором университета Андреем Клемешевым для обсуждения сотрудничества в академической сфере и прочитал лекцию студентам.

Во встрече со стороны университета также приняли участие первый проректор-проректор по образовательной деятельности БФУ им. И. Канта Ирина Кукса и заместитель проректора по международным связями Наталья Милявская.
 

6R1A1317.jpg

6R1A1371.jpg

 


Ректор БФУ им. И. Канта Андрей Клемешев поблагодарил господина посла за визит и отметил важность таких встреч:

 

 

«У нас особое отношение к странам Совета государств Балтийского моря. В течение нескольких лет - с 2000 по 2007 год – у нас реализовался сильныйобразовательный проект «Еврофакультет», направленный на совершенствование юридического и экономического образования, а также на сближение форматов российского и европейского образования. Как раз программу по экономике курировал датский Государственный университет Роскильде. Это был очень жизнеспособный и успешный международный проект, результаты которого мы можем наблюдать до сих пор. Во-первых, это прекрасная языковая подготовка для наших студентов, во-вторых, мы сохранили отношения с профессурой ведущих вузов Европы. Отмечу, что последние два года мы активно сотрудничаем с вузами Дании, участвуем в научных конференциях и семинарах.  Добавлю, что при нашем университете функционирует Международный совет, который помогает нам развиваться в правильном направлении, консультирует нас. Члены Совета — известные учёные из разных стран. Мы были бы очень рады, если к нему присоединятся датские  специалисты». 

 

6R1A1357-1.jpg
6R1A1323.jpg

 

 

 

 

Ирина Кукса, первый проректор-проректор по образовательной деятельности БФУ им. И. Канта:

«Мы признательны за интерес к нашему университету, нашим студентам. Хотелось бы отметить, что у нас хорошие показатели среди вузов по академической мобильности. Университет поддерживает студентов и молодых исследователей,  участвующих в международных школах, конференциях, стажировках.  Мы очень рады принимать гостей из других стран на площадке нашего вуза. На академическом уровне нам важны контакты с Данией для успешного развития  науки и образования. Кроме того, на сегодняшний день имеем договоры с тремя учебными заведениями Дании, которые помогают развивать педагогическое и медицинское направления в БФУ им. И. Канта».

6R1A1387.jpg

 

 

Карстен Сенедергорд, посол Королевства Дании в Российской Федерации:

«Прекрасно, что у нас у нас уже имеется история сотрудничества. Считаю, что нужно двигаться в направлении укрепления научно-образовательных связей. Впечатляет образовательная  деятельность университета, разнообразие научных направлений, по которым ведется исследовательская работа. Теперь необходимо ознакомиться подробнее с этим, чтобы найти удачные для обеих сторон точки соприкосновения интересов».

 

В конце встречи стороны обменялись памятными подарками. После чего господин посол прочитал лекцию студентам БФУ им. И. Канта на тему «Будущее Европы. Роль ЕС». В своем выступлении Карстен Сенедергорд подчеркнул, что мир переживают серию кризисов, а иногда — это возможность для улучшения: «сейчас в глобальном мире все проблемы глобальные, поэтому решать их нужно сообща».

На вопрос студентов, каково быть дипломатом, представитель Королевства Дании ответил:

«Быть послом — это значит заботиться о людях, работать над улучшением отношений между странами, выстраивать диалоги. Именно диалог позволят довериться и искать взаимовыгодные решения. Для посла важно изучать не только статистику и знать фактическую информацию о государстве, здесь необходимо понять, прочувствовать страну и ее народ. В 1976 году я впервые приехал в Россию на курсы русского языка. Это помогает мне понимать Россию. Зная культурные особенности, человек может лучше понять своего собеседника и, соответственно, найти общий язык».

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: балтийский федеральный университет, международное сотрудничество

Похожие материалы:
Ректор БФУ им. И. Канта провел встречу с главой «Educational consults» (Индия) доктором Амитом Камле
Начала работу III летняя школа Studia Baltica
Структурные реформы в пространстве европейского высшего образования
В БФУ им. И. Канта состоялся семинар-совещание по признанию иностранных документов об образовании
Вопросы внешней политики Евросоюза обсудили в БФУ им.И.Канта
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Перспективы сотрудничества России с северными и прибалтийскими странами
Работы БФУ им. И. Канта по уходу за воинскими захоронениями продолжаются
В БФУ им. И. Канта обсудили миграционные проблемы в Европе и пути их решения
О новейших исследованиях в области лечения онкологических заболеваний

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#100Академия, положившая начало высшему ветеринарному образованию в России
#96Цифровая трансформация в образовании
#101Владимир Наводнов о первом российском рейтинге сайтов вузов
#98Новости образования «АО-98»
#107Вячеслав Карпов: «Говорить правду о состоянии современной науки сложно»
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство