ВЕБИНАР ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОТДЕЛОВ ВУЗОВ РФ
ПРОДВИЖЕНИЕ ВУЗА – ЛИДЕРА. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОТДЕЛОВ ВУЗОВ РФ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
| Сроки проведения: |
29-30 сентября 2016 г. (4 сессии) 20-21 октября 2016 г. (4 сессии) 15-16 ноября 2016 г. (4 сессии) |
| Темы: | Скачать (156 Кб) |
|
Модератор вебинара Буклаева Мария Евгеньевна, специалист издательства «Аккредитация в образовании» (тел. 8 (987) 730-43-84, maria@akvobr.ru)
Ответственная за организационные вопросы Ушакова Елена Николаевна (тел. 8 (8362) 41-32-95, 8-960-093-47-47, en@akvobr.ru) Приглашаем стать участниками вебинара. Будем рады ответить на ваши вопросы. Заявки принимаются до 24 сентября (включительно) по электронной почте en@akvobr.ru | |
Весной этого года издательство «Аккредитация в образовании» при поддержке Департамента информационной политики Минобрнауки России провело первый цикл вебинаров, посвященных вопросам деятельности пресс-служб вузов. Благодарим специалистов, ответственных за реализацию информационной политики вашей образовательной организации, за активное участие в работе! По результатам запросов слушателей принято решение продолжить проведение вебинаров для информационных отделов вузов страны. С учетом пожеланий слушателей определены темы.
Предлагаем принять участие в осеннем цикле вебинаров «ПРОДВИЖЕНИЕ ВУЗА – ЛИДЕРА. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОТДЕЛОВ ВУЗОВ РФ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД».
Обучение строится на реальных примерах вузов. Профи делятся самыми тайными секретами успеха и передают готовые кейсы. В процессе общения профессионального сообщества будут решены все вопросы участников. Количество слушателей от вуза неограничено. По итогам обучения каждому слушателю выдается сертификат об участии.
В результате обучения: Станет возможным достижение большего результата при сохранении и даже сокращении выделяемого на рекламу вуза бюджета.
Увеличится лояльность целевой аудитории к вузу.
Улучшится качество проведения вузом приемной кампании. Будут устранены ошибки при работе с абитуриентами в социальных сетях.
Официальный сайт вуза заработает эффективнее.
Расширится аудитория официального сайта за счет продвижения вуза в поисковых системах.
С уважением, директор издательства
«Аккредитация в образовании» Екатерина Шигапова
Наводнов Владимир Григорьевич – директор Национального центра профессионально-общественной аккредитации, генеральный директор НИИ мониторинга качества образования, научный руководитель журнала «Аккредитация в образовании», доктор технических наук, профессор, заслуженный работник образования РФ.
Член Международной профессорской ассоциации, член-корреспондент Академии информатизации образования, действительный член Российской академии естественных наук, член-корреспондент Российской академии естествознания. Руководитель авторских коллективов по разработке крупных проектов в системе профобразования, среди которых «Информационно-аналитическое сопровождение системы государственной аккредитации РФ», «Федеральный Интернет-экзамен в сфере профобразования», «Лучшие образовательные программы инновационной России» и другие.
Автор более 200 научных работ, в том числе 3 монографий, 3 учебных пособий с грифом Минобрнауки РФ.
Показать текст полностью
Васенев Александр Владимирович – создатель профориентационного портала «Мое образование» и «Педагогического сообщества» при портале.Сфера интересов спикера:
- анализ эффективности сайтов;
- продвижение сайтов;
- дизайн и верстка сайтов;
- разработка качественного контента сайтов;
- реклама вузов в интернете.
«Мое образование» – один из ведущих всероссийских профориентационных порталов, целевая аудитория которого – абитуриенты, студенты, родители, представители профессионально-педагогической общественности и другие заинтересованные лица. Сайт стартовал 22 апреля 2010 года. По данным статистики, сайт ежемесячно посещают более 1 млн. 800 тыс. пользователей, которые получают качественную информацию об образовательных организациях, направлениях подготовки и профессиях.
«Педагогическое сообщество» – перспективная коммуникативная площадка, созданная для работников образования. Официально деятельность этого интернет-сообщества началась 8 сентября 2015 года. В первый же месяц сайт посетило 12 000 человек, в ноябре их количество увеличилось до 54 000, а в апреле 2016 года достигло 320 000. Сообщество помогает обмениваться опытом работы и методическими разработками. Участие в сообществе, в конкурсах и проектах сайта, а также получение дипломов и сертификатов для членов сообщества бесплатное.
Показать текст полностью
Тарасова Елена Петровна – журналист, преподаватель кафедры массовых коммуникаций Российского университета дружбы народов, советник государственной гражданской службы РФ 3 класса.
Специалист высокого класса в области связей с общественностью в политическом и коммерческом PR. Являлась основателем и руководителем пресс-службы Московской городской Думы, заместителем руководителя пресс-службы Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации. В нефтяной компании «ЮКОС», входившей до 2005 г. в число десяти крупнейших компаний России (по версии журнала «Эксперт»), около семи лет занималась разработкой и реализацией PR-акций и кампаний с целью создания, поддержки и развития ее имиджа в регионах присутствия.
Как журналист участвовала в подготовке на телеканале «Россия» ток-шоу «Национальный интерес», на телеканале ТВЦ – программы «Подумаем вместе».
В Российском университете дружбы народов преподает более десяти лет, читает разработанные ею лекционно-практические курсы «Работа современной пресс-службы», «Пресс-служба в органах государственной власти», «Организация и проведение PR-кампаний», «Нравственно-правовые основы журналистской, рекламной и PR-деятельности».
Показать текст полностью
Федутинов Константин Александрович – заместитель декана по развитию и менеджменту факультета прикладной математики, информатики и механики Воронежского государственного университета. Является одним из организаторов фестиваля робототехники «РОБОАРТ». Сфера профессиональных интересов – качество IT-образования.Показать текст полностью
Кононова Екатерина – руководитель первого в СНГ специализированного агентства по личному брендингу Kononova.pro, идеолог сообщества по self-продвижению BAKE PRO. Окончила Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) по специальности «Связи с общественностью». Автор и ведущая аудиошколы PR и маркетинга MediaFresh, а также передачи «Говори или раздевайся». Обладатель премии «Серебряный лучник» и RuPoR.Показать текст полностью
Кудрявцев Артем Алексеевич – креативный копирайтер компании Great Agency (Санкт-Петербург). Является специалистом в области интернет-коммуникаций. Сфера деятельности: разработка стратегии присутствия в социальных сетях, стандартные рекламные инструменты и нестандартные методы продвижения в соцсетях. Имеет зарубежный опыт работы в коммуникационном агентстве IMRE (Baltimore, USA) в качестве специалиста по новым рынкам в отделе Social Marketing. Опыт работы в команде Яндекс.Браузера в качестве SMM-менеджера. Возглавлял SMM-отдел в университете ИТМО.Показать текст полностью
