Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

«Качество ради будущего»

Всероссийский конкурсный проект «МЕДИАактивность вузов РФ», в рамках которого проходит исследование, дает вузам возможность заявить о качестве своей информационной политики профессиональному сообществу.
Сроки проведения: 01 июня - 30 июня 2020 г.
Участники: Информационные службы вузов
Организатор: Издательская компания
«Аккредитация в образовании»
Правила: Смотреть положение о проекте
Готовы участвовать в проекте? Уже являетесь участником проекта?

Екатерина Шигапова
Директор издательства
Стартует очередной этап конкурса «МЕДИАактивность вузов РФ»-2020. К сожалению, ввиду сложившихся обстоятельств в этом году провести конкурс в его традиционном виде не представляется возможным (т.к. событийная активность вузов была временно приостановлена). Поэтому мы как организаторы разработали адаптированный вариант конкурса в формате МЕДИАквеста. «Большое Информационное Путешествие».

Суть его сценария: команда-участница действует в будущем, на планете «Земля-2», где перед командой ставится задача – мобильно «развернуть» и обеспечить устойчивую деятельность системы информационной открытости одного из «университетов будущего».

Какие специалисты и с какими компетенциями должны составить «костяк» команды? Какие «информационные стратегические планы» предложит «капитан» команды (руководитель информационной службы вуза) «главному штабу» (ректорату) «университета будущего», чтобы вуз занял достойное медиапространство на «Земле-2»? В чем состоит искусство изготовления «информационных бомб» и как грамотно реагировать на «черный пиар»? Ответы на эти и другие вопросы будут обсуждаться на итоговой конференции в июне, на которой к конкурсу присоединятся специалисты по антикризисному PR. А решения, предложенные командами на пути прохождения МЕДИАквеста, помогут организаторам сформировать «карту» первоочередных задач, стоящих сегодня перед информационными службами вузов, и дать к ней «ключи» – список необходимых для их дальнейшей работы рекомендаций. Их получат все участники конкурса «МЕДИАактивность вузов РФ»-2020.

Итак, до «отбытия в длительную командировку» остается совсем немного времени – конкурс стартует 1 июня. Информационные службы вузов, ждем вас!
МЕДИААКТИВНЫЕ ЛИДЕРЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
В основу оценки персональной медийной активности ректоров образовательных организаций были положены следующие параметры: во-первых, наличие эффективно работающей «обратной связи» руководителя с педагогическим и студенческим сообществом своего вуза, во-вторых, уровень медийного присутствия ректора на региональном и федеральном информационном поле.
Таким образом, по итогам проведенной оценки в ТОП-50 медиаактивных ректоров российских вузов вошли:
медиа ректоры 2018
Вузы с высоким PR-фактором
медиавузы 2018
КООРДИНАТОРЫ ПРОЕКТА
Елена КОРАБЛЕВА
Координатор проекта
8 (8362) 72-40-80
elenak@akvobr.ru
ОРГАНИЗАТОРЫ ПРОЕКТА