Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Опыт СПбГИКиТ заинтересовал Академию театра и кино из Израиля

Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения открывает новые горизонты в области международного сотрудничества. Вслед за установлением тесных контактов с коллегами из ОАЭ и Китая, институт получил запрос о сотрудничестве с одним из ведущих киновузов Израиля.

04.10.2016
Просмотров: 15

В Год российского кино Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения открывает новые горизонты в области международного сотрудничества. Вслед за установлением тесных контактов с коллегами из ОАЭ и Китая, институт получил запрос о сотрудничестве с одним из ведущих киновузов Израиля.

Делегацию из 20 человек составили студенты и преподаватели Академии театра и кино из Тель-Авива. Целью визита стал обмен профессиональным опытом и повышение уровня культурного развития студентов. В рамках данного проекта студенты израильского вуза ежегодно посещают несколько зарубежных университетов, в которых идет обучение театральными и кинопрофессиям.

В рамках визита Дим Амор встретился с преподавателями и руководителями учебных подразделений, рассказал об особенностях кинообразования в Израиле и смог сравнить его с учебным процессом в России.

Удивительно, но при схожих целях и задачах образования процесс в России и Израиле довольно сильно различается. Так, если в нашей стране ребята начинают учиться на актеров в 17-18 лет,  то в Израиле получить образование можно только после службы в армии, то есть в 22-23 года. Дим Амор уверен, что это накладывает серьезный отпечаток на качество подготовки: работать со вчерашними школьниками, наивными и восприимчивыми к новому, намного легче, чем с ребятами, имеющими за спиной серьезный жизненный опыт.

Кроме того, в Израиле преподаватели не поощряют бесплатные съемки своих студентов, со студенческой скамьи приучая их к мысли, что любой труд должен достойно оплачиваться.

Для гостей стало большим откровением наличие бюджетных мест и стипендий в СПбГИКиТ: в Израиле максимум, на который могут рассчитывать лучшие студенты – скидка на оплату обучения. Поэтому все студенты вынуждены подрабатывать по вечерам и ночам, чтобы оплачивать свое обучение.

Основатель и директор Академии – Дим Амор, родившийся в России, но в детстве переехавший в Израиль вместе с родителями.

- Мы приехали в Санкт-Петербург, потому что наши студенты проголосовали за этот город и Институт кино и телевидения. Ваш город – культурная столица всего мира, здесь очень много театров и музеев, вузов и достойных преподавателей. Мы были бы рады установить в будущем полноценное сотрудничество, которое включало бы в себя обмен студентами, совместные проекты, дистанционное преподавание. Я успел заметить ряд вещей, которые мне хотелось бы перенести в Израиль. Например, онлайн-трансляции спектаклей в театрах, чтобы жители периферии могли приобщиться к искусству. Кроме того, мне хотелось бы работать с ребятами 17-18 лет, до армии, когда они еще чистые и готовые учиться.

После рабочей встречи с преподавателями и руководством вуза делегация из Израиля посетила занятия начинающих актеров из СПбГИКиТ. Студенты подготовили для гостей несколько театрализованных выступлений в разных жанрах. Студенты Академии театра и кино из Тель-Авива в ответ также разыграли несколько мини-спектаклей.

После встречи с актерским курсом СПбГИКиТ Дим Амор едва сдерживал эмоции:

- Безумно талантливые студенты, через несколько лет они станут ведущими актерами в России! В первую очередь, это говорит о том, что система отбора студентов построена грамотно, в ваш вуз попадают действительно лучшие ребята. Ваши актеры поразили нас своим мастерством, постановки были понятны без перевода. Мастерская игра, потрясающая актерская техника. Поражает воображение, что в 17-18 лет люди способны на такое! У нас ребята раскрываются намного позже. Я был прав, когда говорил, что в таком возрасте работать с актерами очень приятно. Нас покорили и ваши преподаватели своим мастерством, погруженностью в дело. Спасибо всем Вам за добрый прием! Мы надеемся, что со временем получится наладить полноценное сотрудничество!

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: международное сотрудничество, СПбГИКиТ, израиль

Похожие материалы:
Научно-образовательный центр иудаики и ближневосточных исследований в КФУ
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Сотрудники СГУ прошли стажировку в Израильском институте технологии
Технологическое сотрудничество ВолГУ с учеными и предпринимателями Израиля
Обсуждение международной деятельности вузов Санкт-Петербурга
Российско-израильская программа в области промышленных НИОКР
Россакредагентство – член ENQA
Формирование механизма международного сотрудничества в системе СПО
Международные программы. Нижний Новгород - Израиль
Ведущие израильские лекторы в СПбГУТ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (92)

На обложке журнала ректор Нижегородского государственного педагогического университета им. К.Минина А.А.Фёдоров. «Дети перестали читать книги, погружены в социальные сети и игровые приставки? Но кто позволил это всё изобрести и запустить в производство, сделав тотальным и тоталитарным? Разве не те самые взрослые, которые пятьдесят лет назад призывали к научно-техническому прогрессу и спонсировали новые поколения к постижению правил его ускорения?», – задается вопросами ректор Мининского университета. Читайте в 92 номере «АО» его статью «Новое педагогическое образование».
Слово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Из журнала
#87Пути модернизации профессионального образования
#86Инновационные механизмы адаптации
#87Экспресс-форум: Развитие аграрного образования
#82Стать университетом мирового уровня
#87Информационная среда как фактор успеха
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники